  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Андрей.Н Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 10 Откуда: Киев
  Авто: Honda XL1000
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 22:06    Заголовок сообщения: И снова выбор... | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Являясь активным участником похожего форума я понимаю, что вопросы типа "помогите с выбором" нодзае...надоели. 
 
Но, я так и не нашел конкретной ветки с конкретными ответами-немного разросзенной инфы.
 
 
Итак, я хочу взять Доблу.
 
Для семьи.
 
цель: Совместные путешествия, поездки выходного дня.
 
Был в салоне, смотрел.
 
Понравилась 1.6 16v MJet 6ступенчатая.
 
но, нашел так-же панораму 2.0 16v MJet...
 
Честно, я дятел в технике.
 
Что стоит взять? 
 
Брать буду в салоне в кредит.
 
 
Коллеги (по большому счету такие-же дятлы) отговаривают от Фиата.
 
аргумент: стоит много, а примочек мало.
 
 
Может не нужно упираться именно в эти мультиджеты?
 
По городу их не так много ездит. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Don Diablo Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 1379 Откуда: Ukraine
  Авто: Диабло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 22:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так як були 1,6 і 2,0 я б радив взяти 1,6.
 
поясню чому, 1,6 можна взяти без сажевого фільтра і безглуздої системи старт/стоп, а в 2,0 це все є за умовчанням.
 
потужності 1,6 вистачає з головою.
 
проблем з моторами/коробками/турбінами не було виявлено у машин навіть з пробігом 300тис.+-
 
болячки:
 
1. прогниває трубка кондиціонера та , що з дачтиком тиску , лікується за 100грн
 
2.опорний підшипник передніх стійок , лікується 160грн шт
 
3.втулки задніх аморт, лікується 50грн шт | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		николай 1976 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
  Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 23:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А Я бы взял 2.0 16v MJet.. а знаешь почему, да потому что он ПРЁТ    и потом не будешь жалеть что не взял мошнее _________________ 02041976 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		77st Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 79 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat Doblo Panorama Maxi 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 11:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Купил в сентябре 1.6 длинную базу, пасажира из салона.
 
Проехал не много, всего 5 тыс. км. из них 3 тыс. на Новый год по западной Украине.
 
До этого был китаец Geely Emgrand EC-7 из первой партии. Через 3 месяца начал ржаветь. Все отлично, но ржавчина меня удручала. Через 2 года эксплуатации с пробегом 14тыс. продал. 
 
В феврале 2013 года купил 9 летнего Добло отцу с двигателем 1.9. Отец проехал 20тыс. км., проблем нет не ржавеет и это было для меня главное.
 
 
Долго выбирал, читал форумы. Шкода А7 1.4 турбо бензин машина хорошая, но с турбобензином у ВАГа бывают проблемы. Оставишь машину на скорости, утром придешь заводить и клапана встречаются с поршней из-за провисшего ремня и не сработавшего ролика натяжителя.
 
Форд Мондео - машина интересная, но не оцинкованная, люди сталкивались с ржавчиной над лобовым стеклом - отпала.
 
Ситроен Берлинго Мультиспейс (пежо партнер типи) - хорошая машина, присутствует оцинковка, много опций, но для меня показалась короткой (не хочу кладывать коляску и прочие вещи) плюс удручала 5 ступенчатая коробка.
 
Решил взять 1.6 турбодизель Фиат Добло, всетаки 2 сторонняя оцинковка, длинная база (не так козлит на трассе), в салоне можно надуть полуторный матрас  , 6 ступенчатая коробка.
 
У меня добло 1.6 Евро 4. 
 
2.0 может и шустрее, но дороже. На своей по трассе езжу 105-110км/ч в разрешенных пределах, но когда нужно обогнать даже в горку то выстреливает до 140-150 без проблем, а больше мне и не нужно.
 
Что не нравится: короткие передачи 1-3, но с этим нужно смирится, так как Добло полугрузовик плюс шестиступка. Сложновато ежедневно в городе ездить на длинной базе (я каждый день и не езжу), зато ее не козлит на трассе. Шумновато в салоне и двигатель громко работает, хочу зашумить со временем.
 
Чтобы купил сейчас: Добло 1.6 на заказ в салоне (3 месяца ждать на Италавто), добавил бы подушку пасажира, круиз-контроль, можеть быть ASR (смотря сколько вышло бы по деньгам). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей.Н Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 10 Откуда: Киев
  Авто: Honda XL1000
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 11:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Купил в сентябре 1.6 длинную базу, пасажира из салона. | 	  
 
Вот я именно такую и халч взять.
 
Именно длинную базу, т.к. рассматриваю ее чисто семейным авто.
 
Погонять у меня есть на чем.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | До этого был китаец Geely Emgrand EC-7 | 	  
 
смотрел в салоне хетч.
 
понравился. + они добавили гарантии: 5 лет или 150тыс. пробега.
 
Кузов перед продажей антикорят.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Шумновато в салоне и двигатель громко работает | 	  
 
не ожидал( менеджер в салоне наоборот говорил о тишине(
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Чтобы купил сейчас: Добло 1.6 на заказ в салоне (3 месяца ждать на Италавто) | 	  
 
Это из-за добавочных опций?
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | потужності 1,6 вистачає з головою. | 	  
 
 
согласен!
 
 
 
Т.Е. Я правильно нонял, что 1.6 6стиступка, ТД мультиджет на длинной базе таки нормальный авто, а не "у моего соседа брата есть друг знакомого у которого зимой соляра запарафинилась!"
 
 
И, кроме шума и мелочей, указанных Don Diablo там все нормально? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Marat Shams Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Lugansk
  Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 12:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понятие "шума" очень разное. Попроси машинко на тестдрайв - послушай. Истина между "шумит" и "тихо" - посредине. К тому же оригинальный пассажир тише, чем переделанный грузовик. ИМХО, на каргомаксибазе в салоне можно говорить не напрягаясь на скорости до 100 кмч. И еще: при открытых окнах "много ветра" и соответственно шума. На мафон слышно, не то что в шевролет.    _________________
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей.Н Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 10 Откуда: Киев
  Авто: Honda XL1000
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 12:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я бы лучше подъехал к владельцу в Киеве и достал бы его массой глупых вопросов))
 
Общдаться с продавцом-игра в одни ворота!
 
Кстати, а что у 1.6 турбодизель по расходу? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		77st Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 79 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat Doblo Panorama Maxi 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 13:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  смотрел в салоне хетч.
 
понравился. + они добавили гарантии: 5 лет или 150тыс. пробега.
 
Кузов перед продажей антикорят. | 	  
 
 
Это маркетинговый ход АИС. Через пол года половина машины уже не на гарантии (все резинки и прочее). На гарантии остаются крупные узли типа блок двигателя, корпус коробки и т.д.
 
Антикор они делают абы как. Я делал на АИС, со снятием карт дверей, а не через технологичесике отверстия. Ржавчина вылезла на капоте из под хром полосы. От небольших камешков на капоте скол и уже через 1-2 недели рыжик, грунта нет как такового.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | не ожидал( менеджер в салоне наоборот говорил о тишине( | 	  
 
Разговаривать в салоне можно. Сам дизель шумноват пока не прогреется, но мне нравится (в детстве мечтал быть дальнобойщиком). Шумновато в салоне на скорости. Возможно из-за резины зимней. Плюс в салоне задние крылья голый метал - от них шум и идет наверное. Хочу их поклеить шумкой и ковролином сверху. 
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Это из-за добавочных опций? | 	  
 
Да. Добавить опции можно только в италавто, другие не берутся, но тогда заказ на завод в производство и ждать около 3 месяцев.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Т.Е. Я правильно нонял, что 1.6 6стиступка, ТД мультиджет на длинной базе таки нормальный авто, а не "у моего соседа брата есть друг знакомого у которого зимой соляра запарафинилась!"
 
 
И, кроме шума и мелочей, указанных Don Diablo там все нормально? | 	  
 
1.6 6ступка, в длинной базе ЕВРО4 100л.с., в короткой ЕВРО5 со старт/стоп и 105л.с.. Зимой смотрел погоду заранее, перед морозами залил ОККО Арктика солярку без присадок, машина неделю в металлическом гараже при -20 на улице, пришел в субботу утром на градуснике -23, включил и выключил зажигание (прокалил разок свечи накала), повернул зажигание и завел с пол оборота. Эмгранд в мороз заводился хуже.
 
Меня машина как семейный авто устраивает. По трасе осенью расход 5.2, зимой 5.8. 110км/ч - 2100 оборотов двигателя на 6той передаче. По городу Днепропетровску расход в районе 7литров. Лично мне немного шумновато в машине, хочу сам пошумить. Неполучится ездить непристегнутыми - будет противный писк пока не пристегнешся (я уже давно привык пристегиваться). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kadet Член клуба
  
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 13:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				77st
 
Неполучится ездить непристегнутыми - будет противный писк пока не пристегнешся 
 
__________________________________________________________
 
Для нелюбителей пристёгиваться есть такой трюк: берёшь натягиваешь ремень за своей спиной и пристёгиваешь его. И пусть он  будет постоянно пристёгнут вдоль спинки сиденья за твоей спиной.И писка не будет.   _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maybe Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 13:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kadet писал(а): | 	 		  Для нелюбителей пристёгиваться есть такой трюк: берёшь натягиваешь ремень за своей спиной и пристёгиваешь его. И пусть он  будет постоянно пристёгнут вдоль спинки сиденья за твоей спиной.И писка не будет.   | 	  
 
и мозгов не будет при любом лобовом, особенно у переднего пасажира если он такой же дятел | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		77st Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 79 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat Doblo Panorama Maxi 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 15:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Воу Воу - палехче  
 
Ребята давайте не будем сорится и переходить на крайности!!!
 
Знаю про такой трюк, знаю про обманки пристегнутого ремня которые можно купить на базаре. В мануале вообще написано что если звук достал сообщите мастерам Фиат и они Вам это отключат. Во время установки сигнализации сообщил, на моем сидении нормально отключилось, на пасажирском со временем снова начал срабатывать датчик веса и появился писк о непристегнутом ремне.
 
Если учесть что пассажирской подушки нету, то мне намного комфортней если писк напомнит чтобы жена пристегнулась.
 
Единственное когда писк достает - это доехать от гаража до дома или где-то перегнать машину с места на место 0,5-1км. 
 
Так что это не критичный баг и давайте его опустим!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aero Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 15:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2.0   если хватает денег.
 
Мотивация - динамика легкового авто, удивительная для машин такого класса. И не нужно компромиссов в виде "а больше мне и не нужно".
 
 
"Старт-стоп" - фича неоднозначная, кому-то нужно, кому-то - нет. Все зависит где ездишь и как ездишь.
 
 
Сажевик вырезается с перепрошивкой через некоторое время. У меня 63.000 вопросов к нему не возникало (мой нынешний пробег) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей.Н Amico
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 10 Откуда: Киев
  Авто: Honda XL1000
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 15:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | "Старт-стоп" - фича неоднозначная, кому-то нужно, кому-то - нет. Все зависит где ездишь и как ездишь.  | 	  
 
а что это? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Don Diablo Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 1379 Откуда: Ukraine
  Авто: Диабло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 15:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Неполучится ездить непристегнутыми - будет противный писк пока не пристегнешся  | 	  
 
проблема вирішується просто опустивши голову під водійське крісло розєднується фішка і вуаля нічого не пищить і на щитку не горить. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		77st Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 79 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat Doblo Panorama Maxi 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 16:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей.Н писал(а): | 	 		  | а что это? | 	  
 
 
Это мега полезная фича в наследок от ЕВРО5 стандартов для экономии топлива и уменьшения выбросов в атмосферу.
 
Ты остановился = двигатель заглох, выжал сцепление = двигатель завелся и ты поехал дальше. Очень удобно в пробках когда нужно постоянно подъезжать чтобы в перети тебя не влазили. 
 
Можно отключить толи кнопкой толи в меню, но ровно на одну поездку. Т.е. или постоянно перед поездкой не забывать выключать или так и ездить "старт/стоп".
 
 
Сейчас много современных машин с ЕВРО5 оборудуют этой системой.
 
 
Don Diablo подскажите пожалуйста. 1.6 мультиджет на Фиат Добло ЕВРО4 100л.с. идет с сажевым фильтром или нет, а то мне упорно доказывали на drive2.ru что с сажевым, хотя я ниразу не замечал чтобы в дороге прожигалась сажа. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |