shony, нет, с последнего отчета о запуске решил не мучить машину. Уже едут ко мне бегунок, крышка трамплера, задние дисковые тормоза(спасибо Zest). Пока все почистил и жду запчастей. Если она сможет ехать(хоть кое-как) с новым бегунком и крышкой тр., то сразу поедем к карбюраторщику, я так думаю. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
поставил ВАЗовский графитик в крышку трамплера вместо москвичовского. ВАЗовский стал куда лучше, почти идеально. так же отчистил все контакты(на бегунке и крышке распределителя), вычистил свечи. поставил это все. завел - работала более-менее нормально до прогрева где-то. при нажатии на газ работала неровно и присутствовал какой-то "левый" "калать-калать" машина заглохла.
заводилась, как и раньше, с пол оборота, но работала не совсем хорошо, как и раньше, в принципе, но уже не так быстро глохла, да и нажатие на газ двигатель набирал обороты(кое-как), а не как раньше - притупливал обороты и глох.
при усердном нажатии на газ(розгазовки, так сказать) присутствовали прострелы с камеры карбюратора(как было на одном из недавних видео) и глушителя. прострелы были как маленькие так и жуткие. с глушителя валил черный дым при прострелах.
потом соединили ту оборваную клему(розовая с черным) с какой-то фишкой, что выходила из-под коллектора(впускного). и о диво: машина заработала идеально! но все-же мелкие-мелкие прострелы присутствовали(иногда), а в целом работала нормально(лишь немного плавали холостые). заменил клему эту обломаную на целую, почистил клему в фишке - работала идеально, даже без прострелов, но на холостых работала минуту-две и глохла.
проверил графитик - не стирается, контакт нормальный, а еще графитик не выгорает, как было с москвичовским.
еще раза два нормально роботы двигателя, и тут снова прострелы(от мелких до жутких). посмотрел к свечам - черный нагар, но не мокрые, как было раньше. почистил, закрутил, завел: нормальная работа с мелкими-мелкими прострелами(иногда). заглохла на холостых. завели мотор - жуткие прострелы. посмотрел в крышку трамплера - графитик впорядке. НО! но "позеленели" контакты(что на провода идут) внутри крышки, хотя до этого вычистил их идеально. места эти, где позеленело, немного якобы выработаны(углублены где-то на пол мм. или даже на 1мм.), там и позеленело лишь(по сути в этих местах бегунок "бьет" искрой? верно?).
mike73706
Судя по видео, у тебя порвана диафрагма ускорительного насоса которая работает на холодном двигателе, через нее хлещет бензин в штуцер который должен быть подключен к "пул дауну". Именно так у тебя работает холостой ход. Отсюда перелив, черный дым, смерть свечам. Когда ты глушил эти трубки машина естественно не заводилась, так как штатный холостой ход не работает.
Заглушить все трубки и искать холостой ход, возможно не работает или не подключен электромагнитный клапан холостого хода.
Его проверить можно так: при включении зажигания он должен щелкнуть, если не щелкает, подключить к аккумулятору, если и так не щелкнет, то вывернуть на несколько оборотов и заводить.
Щелчок будет один, ждать непрерывного щелканья не стоит.
Полосатый проводок который ты подключил в данной ситуации не играет ни какой роли, это подогрев впускного коллектора и он скорее всего не работает.
ВВ провода можно проверить мультиметром, если это оригинальные фиатовские, то их сопротивление должно быть, если не ошибаюсь, до килоома, причем на всех проводах разное, чем короче провод тем меньше сопротивление.
А вообще, на "карбюраторщика от бога" надейся, а сам не плошай. Купи ремкомплект и перебери карбюратор сам, ничего там сложного нет, разобрать, продуть, собрать. Регулировка производится всего четырьмя винтами, учитывая что пул даун у тебя не работает то у тебя регулировка тремя винтами.
Если нужна будет помощь пиши либо сюда, либо в личку, только убедительно рекомендую сначала прочитать мануал по своему карбюратору, мануалов хватает и на этом форуме да и гугль находит без проблем.
shony, в ускорительном насосе целая диафрагма(выше где-то фото есть). Бензин идет наоборот ОТ штуцера, что к пулл-дауну подключен должен был быть. если глушить эти трубки - писал же, что машина работала секунд 30 идеально, но потом снова запела ту же песню.
электромагнитный клапан холостого хода попробую сегодня проверить. спасибо за совет.
ВВ провода нечем проверить друга электрика спрошу разве.
да я бы и сам не против купить ремкомплект да почистить все самому, да машина не только моя, а и отца, он настоятельно хочет ехать лишь к карбюраторщику.
еще раз спасибо за советы. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
пришли крышка трамплера и бегунок. поставил. завел - завелась идеально, работала(до прогрева где-то) идеально. даже при нажатии на газ обороты набирал двигатель идеально. потом начались меликие иногда прострелы. заглушил. поставил чистые свечи(на три контакта которые) изавел еще раз. идеальная работа двигателя минуту где-то, потом при нажатии на газ мелкие прострелы, потом жуткие прострелы(как на последнем видео). выкрутил свечи - черные, но не мокрые. выходит плохая искра? в катушке искра(как наблюдалось раньше) отличная. провода так и не проверял мультиметром, или чем там надо. стоит проверить провода? это можна их снять и дать просто кому-то, кто сможет проверить, или нужно проверять на машине?
еще при нажатии на газ, при мелких прострелах, странно набирает обороты: сначала обороты на долю секунды падают, потом прострел и резко выростают. ногу с педали убираешь - резко падают(например с 3-4к до 1.5к), не плавно, как бы должно быть, а быстрое падение стрелочки. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
як на мене то переливає карбюратор, причому сильно переливає.
я би всетаки розібрався з прискорювальним насосом і зайвим паливом яке біля нього циркулює. _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Viper_umf, а якщо підключити всі шлангочки так як треба на карбюраторі? хоча до цього вона їздила чудово і з таким підключенням як і зараз. сьогодні відкручу всі вакуумники на карбюраторі - перевіру стан діафрагм. ще спало на думку, що дуже поганий бензин, і паливо не дуже хоче горіти. вже вчора купив 10л. А95 Євро. залию - подивлюсь, що воно скаже. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
AndrewR
Там похоже имеет место какой то психологический барьер. Человек в упор не желает читать мануалы, разобраться с принципом работы карбюратора, понять что ему советуют на форуме, решить раз и навсегда эту проблему, ведь и так она раньше ездила.
mike73706
Ничего личного, просто констатирую факт. Если все же барьер будет преодолен, на досуге полистай Weber 32-34 TLDE
все, все... не ругайте:
постараюсь сегодня все почистить, разобрать. закакажу рем-комплект.
потом подключу все так, как положено, а не как у меня, и буду пробовать регулировать. всем спасибо. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
mike73706
Совсем другой разговор. Картинка с дружественного Бразильского форума. Белый клапан слева (ближе к вакуумному штуцеру)
P.S. не забудь проверить фланец карбюратора.
shony, спасибо. фланец вроде целый. проверять, это уже на собраном пшикать чем-то на него и смотреть на роботу двигателя? _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме