Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задні тормоза
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не во мне и не в моем авто,а твоем отношении к этому.Вот это и "напрягает",и что на встречу мне и моей семье может ехать авто со снятым "колдуном".(ну да,ты ас,у тебя авто юзом не пойдет,а того кто прочитает твою рекомендацию?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Di-MA писал(а):
Вова92 писал(а):
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)

Категорически против что-бы рекомендовали и тиражировали Ваше "ноу хау",так дозволено кататься только спортсменам,а не простым автомобилистам-это свидетельствует о Вашем не понимании принципа работы данного девайса.

Хочу и я вставить свои 5 коп.в эту тему. Теории много DI-MA,а практики наверно маловато.Так вот, этот разгрузочный кран (а не весы,часы,шаманы и колдуны в придачу)- с покон веков стоял уже на Ваз 2101 с 70 х годов.Практически никогда не работал,и в большей массе людей его сразу же отключали,так как практически не нужная вещь .Она то вроди- бы и нужная по задумке,но не для наших машин.Разгрузочный кран хорошо работает ,где есть перепады загрузки машины от 2 и более тон.А про бесполезность и т.д.почитайте на ВАЗовском сайте,да и не только.А,что касается гонщиков -спортсменов (поверьте опыту) -там применяется тормозная система совсем другая.Стоит два контура(перед и зад) и два главных тормозных цилиндров - скомпанованых на одну педаль,где штоком регулируется усилие на перед или зад,в зависимости от условий и т.д.
Цитата:
але для чогось її туди поставили.... Значить ця хрень там потрібна!!!Принаймі я схиляюсь до цієї думки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Di-MA писал(а):
Вова92 писал(а):
выбрасывай этот кран на*рен,у меня тоже груз, недавно чють не влетел в попу крузака.
Проблема не в задних цилиндриках,и не в колодках.
Он у меня не работал когда возил и по 600кг ,и с прицепом.,,тормозить даж на асфальте вообще жесть.
Я выбросил кран,и соединил тормозные трубки,резиновыми трубками с резьбами с одной стороны 10,а с другой 12мм (или 12-14 точно не помню).там еще шаг какой-то мелкий,..
Могу завтра все перемерять,отписать,выслать фото на почту (т.к тел на форум не грузит)

Категорически против что-бы рекомендовали и тиражировали Ваше "ноу хау",так дозволено кататься только спортсменам,а не простым автомобилистам-это свидетельствует о Вашем не понимании принципа работы данного девайса.

Хочу и я вставить свои 5 коп.в эту тему. Теории много DI-MA,а практики наверно маловато.Так вот, этот разгрузочный кран (а не весы,часы,шаманы и колдуны в придачу)- с покон веков стоял уже на Ваз 2101 с 70 х годов.Практически никогда не работал,и в большей массе людей его сразу же отключали,так как практически не нужная вещь .Она то вроди- бы и нужная по задумке,но не для наших машин.Разгрузочный кран хорошо работает ,где есть перепады загрузки машины от 2 и более тон.А про бесполезность и т.д.почитайте на ВАЗовском сайте,да и не только.А,что касается гонщиков -спортсменов (поверьте опыту) -там применяется тормозная система совсем другая.Стоит два контура(перед и зад) и два главных тормозных цилиндров - скомпанованых на одну педаль,где штоком регулируется усилие на перед или зад,в зависимости от условий и т.д.
[quote]але для чогось її туди поставили.... Значить ця хрень там потрібна!!!Принаймі я схиляюсь до цієї думки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее всего маркетинговый трюк производителей.Требований стандартов к его установке нет.Когда производитель борется за сбыт своей продукции - то пишут,мол и АБС и то и это.Список большой ,не все знают,ч то это и для чего? и ведутся на эти цацки.Когда в Украине приняли закон про катализаторы, - цена на машину выросла сразу на 700 баксов.А стоимость его даже с установкой,на тот момент была 150$.Куда пошла разница?Кстати на Фиат 124 или 123 не помню в 60-х. годах этот кран был как дополнительная опция!? Ну и наверно,я так думаю, такие концерны как BMW,MB и т.д.их не применяют не зря?
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Это скорее всего маркетинговый трюк производителей.Требований стандартов к его установке нет.Когда производитель борется за сбыт своей продукции - то пишут,мол и АБС и то и это.Список большой ,не все знают,ч то это и для чего? и ведутся на эти цацки.Когда в Украине приняли закон про катализаторы, - цена на машину выросла сразу на 700 баксов.А стоимость его даже с установкой,на тот момент была 150$.Куда пошла разница?Кстати на Фиат 124 или 123 не помню в 60-х. годах этот кран был как дополнительная опция!? Ну и наверно,я так думаю, такие концерны как BMW,MB и т.д.их не применяют не зря?

Так,для общего развития:
Авто которые не комплектовались "регулятором тормозных усилий" имели распределение 60\40(или близкое) но не 50\50 что получишь при демонтаже "девайса"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По опыту вождения,на переднеприводных машинах,мне даже больше нравится распределение 40х60.Именно перед менее чем зад,так как передок (без загрузки) более тяжёлый и эффективность торможения более лучшая спереди,а изменение тормозного усилия в сторону увеличения на зад,даёт лучшее управление при выходе из поворота после торможения. -(Но это правда для спорта).А про 40х60,я писал в посте выше.Для общего развития,так сказать!
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова92
Amico


Amico

Возраст: 33
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщения: 13
Откуда: Волинь

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-ma.
Кстате Так,для общего развития,,когда я снял кран, тормоза стали не 50х50,а где-то 40х60.
Не знаю почему так (может иза того что трубки до задка длиннее)
но кода тормозиш,сначала хапает передок,чють больше прижмеш - задок.
Так что теория штука не хитрая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за тему! А ято-думаю,шо за хрень-2 раза менял передние торм. колодки-а задние хоть бы хны ! А прошлой осенью на Ужокском перевале на сухом асфальте при торможении выесло на встречку! Добре шо никого не було! Ото б наделал беды людям!!! Рессоры ж поднял,а крана не регулировал. Особо не лихачу тормозов хватало... Embarassed
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу