  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Владимип Amico
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 18 Откуда: краматорск
  Авто: фиат доло 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 16:59    Заголовок сообщения: шланг отвода картерных газов | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня снял корпус воздушного фильтра,большой шланг лопнутый-заменил.С маленьким вопрос-штуцер обломаный и в него вкручен саморез,а шланг вообще заглушен болтом.Машина работает нормально,обороты в норме.двиг 1.4 .пробег 120тыс.Как быть,остовить все как есть или восстановить,если оставлять как есть чем это может грозить.А с другой стороны если восстановлю вдруг че с двигателем будет не так?
  Последний раз редактировалось: Владимип (Вт Фев 18, 2014 07:59), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да и рассуждать нечего.
 
Имеется явная поломка и восстановить, до заводского состояния святое дело.
 
На заводе трубочку эту в тысячах экземпляров авто воспроизвели.
 
А тут шурпчик, болтик от криворуких  и все прекрасно работает. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vladimir_SF Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
  Авто: FIAT DOBLO 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 21:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А прикольно если этот саморезик "всосет" ( там воздух разряжен будь здоров ) и через заслоночку прямиком к клапанам ! А болтик вниз по трубочке в поддон ! Что тогда ?  ) Купи на Аллегро и не мучай машинку   _________________ FIAT DOBLO 1.6 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимип Amico
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 18 Откуда: краматорск
  Авто: фиат доло 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 17, 2014 22:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо.Буду исправлять. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 12:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"и через заслоночку прямиком к клапанам !"
 
Да и ничего страшного.
 
Несколько раз видел в Жигулях отпечаток на поршне и головке расплющенной шпильки крепления воздухофильтра.
 
Такой красивый червячок от её резьбы  получается.   
 
Самих шпилек не было. Значит выплюнулись.
 
И обнаруживалось такое случайно и не являлось причиной вскрытия.
 
 
В поддонах бывало все что угодно, но ничего полезного.
 
Оно там просто каталось и совсем не вредило. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимип Amico
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 18 Откуда: краматорск
  Авто: фиат доло 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 18, 2014 15:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а все таки я почувствую какие то изменения в машине после восстановления как все и должно быть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TOLIK1 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
  Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 20, 2014 01:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здраствуйте.А на что влияет этот маленький шланг,должен ли он продуватся при не работающем двигателе в сторону впускного колектора?У меня он не продувается но двигатель работает нормально ситуация похожая же как у Владимип.Знающие подскажите пожалуста.Спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Адин_На_Крижині Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 21 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
  Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 20, 2014 10:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TOLIK1
 
Тот маленький шланг - это магистраль сброса паров бензина из бензобака. Периодически открывается клапан и избыточные пары из бака летят в мотор и на сгорание.
 
При этом пробка бака герметичная. 
 
 
Если шланчик не надет на штуцер, то пары просто сбрасываюцца в атмосферу. И делов-то. Но и это при условии, шо клапан рабочий. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TOLIK1 Италофан
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 238 Откуда: УКРАИНА
  Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 20, 2014 21:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Адин_На_Крижині писал(а): | 	 		  TOLIK1
 
Тот маленький шланг - это магистраль сброса паров бензина из бензобака. Периодически открывается клапан и избыточные пары из бака летят в мотор и на сгорание.
 
При этом пробка бака герметичная. 
 
 
Если шланчик не надет на штуцер, то пары просто сбрасываюцца в атмосферу. И делов-то. Но и это при условии, шо клапан рабочий. | 	  
 
 
Шланг одет все как положено , обратил внимание на то что не могу его продуть,но раз там стоит клапан значит все  так и должно быть.Спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		металлист Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
  Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 24, 2014 03:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Владимип писал(а): | 	 		  | а все таки я почувствую какие то изменения в машине после восстановления как все и должно быть? | 	  
 
Речь идёт о трубопроводах системы принудительной вентиляции картера(СВК).
 
Варианта два... Восстановить систему до заводской схемы,или переделать СВК в систему открытого типа(всё глушится,а на штуцер выходного сапуна СВК надевается шланг и выводится вниз под днище.
 
Последний вариант актуален при высокой степени прорыва газов. Меньше будет засераться маслом додроссельное и задроссельное пространство впускного тракта. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |