  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Nik-nik Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 2 Откуда: Киев
  Авто: Skudo-1.9 2000г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 02, 2014 20:00    Заголовок сообщения: мотористы подскажите | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В общем ситуация такая: после запуска двигателя(DW8) в воздухозаборник попадает выхлоп, на холодную сильнее, на прогретом еле слышен но всё таки есть,снимал воздушный коллектор 1,2,3 входы в мазуте, 4-сухой в саже. Что интересно при минусовых температурах эфект усиливался. На СТО пока не обращался, голова и руки на своих местах, надеюсь на консультацию и совет бывалых. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ВЛАДИМИР Т Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
  Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 02, 2014 20:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зазор в клапанах или кулачок  выпускного клапана распредвала. _________________ владимир т | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nik-nik Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 2 Откуда: Киев
  Авто: Skudo-1.9 2000г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 02, 2014 21:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по поводу зазора в клапанах думаю ситуация была бы обратной (при запуске еле слышно, на прогретом сильнее)     ведь при нагреве зазор уменьшается и соответственно выхлоп был бы сильнее, или я что то не понимаю? А что значит " кулачок выпускного клапана распредвала;?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ВЛАДИМИР Т Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
  Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Износ кулачка, но полюбому нужно начинать  из измерения зазоров  в клапанах. _________________ владимир т | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 02, 2014 22:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И глянь ещё УОВТ. Может оказаться, что просто ранний впрыск... _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		matik Италофан
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 101 Откуда: киев
  Авто: альфа 164 ds
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 29, 2014 22:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а причом здесь износ кулачков клапан же закрывается. если зазор нормальный | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pux Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 56 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Ritmo 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2014 21:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Nik-nik писал(а): | 	 		  по поводу зазора в клапанах думаю ситуация была бы обратной (при запуске еле слышно, на прогретом сильнее)     ведь при нагреве зазор уменьшается и соответственно выхлоп был бы сильнее, или я что то не понимаю? А что значит " кулачок выпускного клапана распредвала;?? | 	  При нагреве зазор увеличивается... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2014 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				pux
 
Это почему же зазор увеличиваается?   
 
При нагревании металл расширяется! (против законов физики не попрёшь!) Поэтому эти зазоры и называются ТЕПЛОВЫМИ! И, как правило (за редким исключением, когда оба одинаковые), зазор выпускного клапана чуть больше. А почему? Да потому, что выпускной клапан нагревается больше. Так как воздух, поступаемый в цилиндр (или топливная смесь) имеют меньшую температуру, чем выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания.
 
Вы в школе физику учили?! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 01, 2014 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кролевчанин, ты сам-то учил?   Говоришь - при нагреве расширяется. Вот и зазоры тоже - расширяются!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2014 07:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AndrewR
 
Не зазоры расширяются, а металл! Соответственно зазоры уменьшаются! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2014 07:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это первоапрельская шутка?   
 
Вот вкратце:
 
Кратко: при нагреве шток клапана удлинняется и при определенной температуре клапан просто не закроется до конца - останется зазор, при вспышке смеси произойдет... что? Правильно  
 
 С другой стороны, если зазор слишком велик, то происходит не полное открывание клапана - плохие "вдох-выдых", падение мощности, жор топлива... 
 
 Если нет гидрокомпенсаторов, нужно мерять зазоры и регулировать по мануалу.
 
Значительно опаснее уменьшение или даже отсутствие тепловых зазоров в приводе клапанов, так как при этом стуки могут вообще не прослушиваться, создавая у владельца автомобиля чувство успокоенности. На самом же деле уменьшение или отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме приводит к уменьшению мощности двигателя, ухудшению устойчивости работы в режиме холостого хода, значительным затруднениям при пуске холодного двигателя, особенно при отрицательных температурах, а самое главное, вызывает опасность неплотной посадки клапана в седло и обгорания рабочих фасок. При закрытых клапанах наличие тепловых зазоров легко может быть обнаружено (при святой крышке) возможностью покачивания коромысел.(с) сцыцыровано _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2014 09:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кролевчанин, да что ж ты такой серьёзный-то?   Сказано ж - при нагреве всё расширяется! И металл расширяется, и зазоры расширяются, и погода на Марсе тоже расширяется. Если её нагреть... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2014 09:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кролевчанин писал(а): | 	 		  
 
 (при святой крышке)  | 	  
 
А что делать если крышка не святая?   
 
Кроме варианта освятить? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 02, 2014 11:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дался вам этот зазор.
 
В книжке периодичность контроля и величина указанны.
 
Молча выполнять и все дела.
 
К акустическому дискомфорту это отношения не имеет.
 
Цель регулировки нормализация зазоров, а как чего там цокает то другой вопрос.
 
На горячем моторе зазоры при измерениях действительно больше.
 
Так мотор заглушен и температура уравнена.
 
А какой он там при работающем разбирались на заводе и рекомендации все нужные написанны. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |