  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Колобок Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
  Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 31, 2014 17:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ось і мені прийшов час міняти ричаги... Тепер не знаю, що брати. Стояли Лімфьордери. Пробіг 23000 і ліва шарова вмирає... На попередньому авто ричагі відбігали близько 100000. так і продав авто. Виробника не пам"ятаю. _________________
  
 
067-790-69-45 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Горай Горай Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2013 Сообщения: 89 Откуда: житомирская обл
  Авто: Пежо Експерт 1.9d 2005г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 31, 2014 20:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На шарову поставив масленку і час від часу просприцовую, вже відходили 30000км, тільки одна біда що провернуло заднього сайленблока. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 03, 2014 14:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нашёл у себя в городе спецов которые реставрируют шаровую, но совсем не так как описано в этой теме.
 
из разговора выяснил что они сверлят дырку снизу по центру "стакана", и потом задувают вовнутрь какойто полимер.
 
вроде дают гарантию на 40тыс.
 
сталкивался ли кто-нить с таким способом реставрации? реально ли на долго хватает этого полимера?
 
 
и ещё вопрос:
 
как можно выяснить на снятом рычаге, в каком состоянии сайлентблоки? 
 
вот держу в руках рычаги и не пойму, вроде всё плотно, и резина нигде не раздавлена... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1ksa Италофан
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 314 Откуда: Украина
  Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 03, 2014 15:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				igorya
 
 я сталкивался - езжу на реставрированных - 10 тыс - пока работают.
 
по сайлентблокам: передний - зажми в тисах сайлентблок - поработай рычагом на скручивание, если все плавно- нигде не болтается, без рывков, резина без трещин - то нормально;
 
  
 
 задний- края резины - должны быть без надрывов(ну и внутри без глобальных трещин)
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleksandr_perviy Италофан
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 345 Откуда: Ковель
  Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в.  vf3222db212222599    ТНВД bosch
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 03, 2014 23:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Igorya,
 
Де мешкаєте?
 
Я купив свою машину з такими ричагами(львівська машина),правда отвору небуло,а знизу болгаркою було розрізано,залито невідомою речовиною і те що відрізано-приварено назад.
 
Я поїздив тисяч 15.
 
Люфтів вертикальних майже небуло.коли зняв ступицю-палець ходив там по сторонах дуже дуже легко.коли розрізав - сіра тверда речовина,смазки майже небуло,трошки зверху.
 
Купив палець+сухар(розібрана якась шарова)80грн на одну сторону.решту сам робив.зробив розборну шарову (як всі роблять) тільки без масльонки.
 
Ціна питання 216 грн за два ричага(160 - 2 комплекта палець+сухар.40 - 2 болта,2 гайки м10, 16 - 2 пильніка).
 
Скільки поїздить-побачим. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2014 14:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aleksandr_perviy писал(а): | 	 		  Igorya,
 
Де мешкаєте?
 
 | 	  
 
Днепропетровск.
 
 
подскажите плиз, мож кто знает такого производителя:  TALOSA
 
ихние рычаги нормальные по качеству? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2014 15:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aleksandr_perviy писал(а): | 	 		  
 
Купив палець+сухар(розібрана якась шарова)80грн на одну сторону. | 	  
 
А с чего шаровая? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleksandr_perviy Италофан
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 345 Откуда: Ковель
  Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в.  vf3222db212222599    ТНВД bosch
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 08, 2014 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bogdan68 писал(а): | 	 		   	  | aleksandr_perviy писал(а): | 	 		  
 
Купив палець+сухар(розібрана якась шарова)80грн на одну сторону. | 	  
 
А с чего шаровая? | 	  
 
 
без поняття, не питав, купив вже розібрану,тобто палець і сухар.
 
завтра запитаю.
 
але палець шарової діаметром 18мм. міряйте свої. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		aleksandr_perviy Италофан
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 345 Откуда: Ковель
  Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в.  vf3222db212222599    ТНВД bosch
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 12, 2014 17:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| з чого шарова невідомо, якщо треба контакти де купляв можу дати. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pobeditel 11 Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2013 Сообщения: 49 Откуда: лубны
  Авто: пежо эксперт
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 22:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| добрый вечер, подскажите кто перепресовывал сайлентблоки, кто как это делал? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kkko Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 66 Откуда: Бровары/Житомир
  Авто: Пежо Експерт 2.0 HDI 69kw 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 14:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | pobeditel 11 писал(а): | 	 		  | добрый вечер, подскажите кто перепресовывал сайлентблоки, кто как это делал? | 	  Розпресовував на пресі гідравлічному, а запресовував  великими станочними тисками. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pobeditel 11 Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2013 Сообщения: 49 Откуда: лубны
  Авто: пежо эксперт
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 15, 2014 21:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kkko писал(а): | 	 		   	  | pobeditel 11 писал(а): | 	 		  | добрый вечер, подскажите кто перепресовывал сайлентблоки, кто как это делал? | 	  Розпресовував на пресі гідравлічному, а запресовував  великими станочними тисками. | 	   спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sirko Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Scudo 1.9d
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 16, 2014 11:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вчора поміняв лівого ричага (за словами продавця-польський технород), навіть не від'їздив 10 тис. км, пильник цілий, а шаровій капут, поставив старого, але ще живого. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorya Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
  Авто: Scudo 2.0 2007 long
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 16, 2014 19:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				есть кто самостоятельно менял рычаги на скудо 2007 2.0???
 
подскажите как правельно снимать ставить...
 
я сегодня полез снимать, наполовину открутил один рычаг, и столкнулся с "ожесточённым сопротивлением" полуоси. т.е. полуоську очень сильно выталкивает пружина со стороны коробки, у меня даже не хватает сил что бы вправить наполовину открученый рычаг обратно.
 
как побороть сопротивление пружины полуоси?[i]
 
 
всётаки дело было не в полуосях а в том что на поднятой машине, если открутить рычаги на сайленблоках - то сайленты просто выварачевает, поскльку рычаг не в рабочем положении а опущен...
  Последний раз редактировалось: igorya (Вт Апр 22, 2014 12:40), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Misha_tmi Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.02.2014 Сообщения: 5 Откуда: Ternopil
  Авто: Cietroen Jampy
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2014 23:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | shnurok писал(а): | 	 		  | А я взяв QAP -18тис,пока все в нормі! | 	  
 
Знайомий на ричагах QAP проїхав 4200км, і викинув обидва ричаги, зараз поставив FAST подивимось скільки відкатає, доречі їздить акуратно. При покупці йому ричагів говорив з продавцем на рахунок QAP , так він сказав що відправили назад цілу партію через брак і більше їх не беруть! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |