Сейчас стоит на машине 1.6 8 клапанов , так как чувствую что двигатель своё отходил и я понимаю что его не стоит делать решил начинать собирать деньгу на новый мотор , и решил если уже менять то менять только на 2.0 16 клапанов , сейчас на машине уже установленный газ езжу 70 % по городу , заговорил про карб изза того что думаю будет проблема при установке бензонасоса на инжектор , мозгами и т.д. _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
проблема при установке бензонасоса на инжектор , мозгами и т.д.
а ще й підвіска передня під 2-х літровий... _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
А, і гальма і ще купка того, чого я не знаю _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Задние тормоза уже и так стоят от 2х литровой , тормозит она нормально , проблема только стоит в топливе + коробка _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
...и, как я понял, на коробку с приводами, ступицами, суппортами и торм. дисками.
если не ошибаюсь, еще и на пружины чуть другие - пожесче, потому как движок заметно тяжелее.
slavastretovich писал(а):
заговорил про карб изза того что думаю будет проблема при установке бензонасоса на инжектор...
собственно, для карба электронасос тоже понадобится.
Все таки поставить эбн в бак проще чем мудрить карб.
Да и по любому на двухлитрович эбн придеться ставить,так как механический ставить просто некуда
Да поставить карб там пару часов дела , так как ставил его на свой мотор , а вот как и куда подключать инж это для меня проблема. Я просто думал что если будет стоят газ то с карбом будет всё намного проще ((((( _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
Не думаю что впускной коллектор с 1.6 станет на 2.0.
Проще всего взять всю подкапотку с 2.0 всборе на подрамнике и с ходовкой.
Инж подключить не сложно,заморочки только с электрикой,но рабраться можно.И гбо придеться менять на 4е поколение.
Не думаю что впускной коллектор с 1.6 станет на 2.0.
Проще всего взять всю подкапотку с 2.0 всборе на подрамнике и с ходовкой.
Инж подключить не сложно,заморочки только с электрикой,но рабраться можно.И гбо придеться менять на 4е поколение.
Да не надо будет менять ГБО подключается и старое на инж только не так как 4 поколения это я уже умею . Про то что станет колектор с 1.6 на 2.0 не станет я знаю , но думаю можно карб но уже услышал то что не стоит ставить _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
Мое мнение-карб морально устарел как система питания.
Лучше раз заморочиться и установить инж чем потом постоянно мучаться с карбом.
Честно не разу не имел проблем с ним , он как автомат АК безотказный , а тем более для Газа он работает нормально вообще _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
Это уже я незнаю , но ставят же карбы на 2х литровый двиги , но наверно не вазовские , хотя заслонка на инжекторе не больше чем две камеры карба _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме