| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 10, 2014 17:37    Заголовок сообщения: Щеточный узел Вентилятора охлаждения радиатора |   |  
				| 
 |  
				| Моему пришел мягко говоря ппц. Можно ли купить такой щеточный узел где то? или может с какой другой машины подходит?
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 58.24 KB |  
		| Просмотрено: | 322 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 69.94 KB |  
		| Просмотрено: | 304 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 62.15 KB |  
		| Просмотрено: | 320 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| типосятина Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.01.2014
 Сообщения: 798
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 10, 2014 20:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По моему, проще другой вентилятор поставить... У меня как раз с 1.4 без дела валяется   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 10, 2014 22:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| типосятина о! привет
   А ну давай фотки)))
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| типосятина Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.01.2014
 Сообщения: 798
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 10, 2014 22:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DRAGON Привет! Фотки не скоро, к выходным, стандартный с желтой крыльчаткой на 5 лопастей, менял радиатор на девяточный и прицепом девяточный же вентилятор взял - чтоб с креплением не заморачиваться. Я не знаю, у вас на дизелях какой стоит, вроде там датчик на две скорости...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 10, 2014 23:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что скажут гуру по поводу вентилятора с 1.4? _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я скажу что тот щеточный узел что на фото вполне себе живой. Меняй щетки и тысяч 30 он проходит. Щетки подбирать на базаре из похожих и дорабатывать напильником. В буквальном смысле. Сварку можно заменить пайкой. _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 05:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да это понятно. Одно но.
 Я не в курсе, живая ли обмотка.
 Еще не проверял.
 т.к когда его заклинило аж проводка задымелась. Предык поздно сработал(
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 08:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Абсолютно наплевать какой именно там моторчик  и с каким количеством лопастей вентилятор. Воздухом "дуют" они все одинаково.
 В двухскоростных системах моторчик имеет те же два провода.
 Так что что приделаешь то и годиться.
 Беушное типовское или какой другой без разницы.
 На восьмерках заводской сборки видел моторчик MADE IN ITALY.
 От моего Кромовского отличались только форматом разьема, что
 легко поправимо.
 
 "Я не в курсе, живая ли обмотка.
 Еще не проверял."
 Почерневший от перегрева провод и и изношенный коллектор трудно не увидеть сразу после разборки моторчика.
 И значит слабо понимаешь в их устройстве и методах ремонта.
 
 Владельцам старых авто полезно не дожидаться подобного,
 "особого приглашения" от моторчика а профилактически смазать втулки - подшипники.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 15:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma Тоесть в общем брать от бензинового типо моторчик и не морочить голову?
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 16:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да моторчик там нужен вообще. Хоть какой то.
 Конечно предпочтительнй что по креплению подходит.
 Любой дуть будет, пока радиатор не остудит.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zbuduna Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2011
 Сообщения: 4388
 Откуда: Рiвне
 
 Авто: Subaru Forester
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 16:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DRAGON Я не знаю, як в тебе ,але в мене ще цього року вентилятор радіатора навіть не вмикавсь
   _________________
 Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 098-715-69-60
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 17:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да у меня больше 95 градусов не подымалась. Да и в Крым когда ездил в прошлом году то по серпатинам всего раза 2 включался.
 А так не греется сильно.
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 17:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А открой секрет как ты вытащил ентот узел щёточный.   _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| типосятина Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.01.2014
 Сообщения: 798
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 18:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если вентилятор меньшей производительности (в разумных пределах конечно же) то он просто дольше будет сбивать температуру... 
 А вообще, я проездил на 2.3D сиерре под 100000, и не знаю, что надо делать с дизелем, чтоб вентилятор включился
  разве что пол-дня в пробке на жаре 40 градусной продергаться пол-метра в час, правда у меня радиатор стоял размером с 32х дюймовый телевизор   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DRAGON Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2009
 Сообщения: 3211
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: ВАЗ 2115
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 26, 2014 19:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Qstas ну как тебе объяснить?
 Если вглядеться то красные линии указывают на "заусины". их подковырнул на себя плоскогубцами и снял металлическую крышку, а там уже и видно "узел".
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 57.19 KB |  
		| Просмотрено: | 374 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |