 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25272 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
не позорься, хоть в гугле пробей шо такое УОЗ...
или объясни что значит "начальный ЭБУ"? и как померять сколько он градусов?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На горячую...Стартер на переборку, втулкам гайки. Зажигалку потом мучать будете, когда сие исключить.
И да, видимо синхронизация сбита, колена, рвала, и допвалов. Ибо судя по описанию, толи фазы сбиты , толь искра пуляет не туда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR 1).Система зажигания
Jetronic 2) Бензин лью периодически 92-95 когда как.3)К стартеру за 2,5споловиной года не разу.4)Масса в прошлом году смотрелась.5.)а вот сколько вольт просаживается при старте холодным и сколько горячим,не меря.Завтра тесстором проверю.
_________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, ладно, фотки меток, а то долго будете жижиплекс искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25272 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
во. теперь склоняюсь до проблемных втулок/щёток.
можешь даже не мерять шо там как. стартер. однозначно.
кинуть доп.массу на стартер и поменять в нём щётки/втулку.
в смысле и то, и то
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
no2sm Ты знаешь а ты подал идею глянуть к стартеру.Редко бывает при стартере,машина завелась а в стартере как бу то что то ещё прокручивается.
_________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман писал(а): | no2sm Ты знаешь а ты подал идею глянуть к стартеру.Редко бывает при стартере,машина завелась а в стартере как бу то что то ещё прокручивается. |
Еще учитываем то что она ехать перестала, а это как бы не то что б плохо, но вот что то чуточку не так, а от этого не так механизмы работают чууточку непрально, и начинаеться, ускоренный износ, детонация на лево и на право, кончиться погоревшей поршневой, или еще какое чудо мотор выкинет..
Распредвал живой? Впрочем метки!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
Немножко не так: Датчик колена руководит диджиплексом (аллюминиевая ребристая хреновина на моторном щите под дворниками правее ГТЦ), диджик отвечает за зажигание, и дает команду мозгам, которые под бардачком, брызгать бенз, и все такое.
Виктор Акерман
УОЗ -угол опережения зажигания.
Моник (да и карбы на типо/темпра) без диджиплекса не может работать, ну разве что приколхожено отечественное зажигание (и как вариант - второй трамблер на блоке)
УОЗ у нас механически не регулируется, а лишь электронно - диджиком. Кстати - на диджик вакуумная шлонгочка целая? От нее зависит электронная корректировка УОЗ.
Умные мысли кстати у CreAtoR:
1. какая система зажигания?
2. какой бенз льётся в бак?
3. когда крайний раз смотрелся стартер?
4. когда крайний раз инспектировалась (менялась) масса двигОтИля?
5. сколько вольт просаживается при старте холодным и сколько горячим?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого вы напостили, пока я печатал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал сегодня стартер,и увидев его состояние аху..л.Но результат тоже оказался положительный,втулки выработки не имели.А вот щётки аж поржавели,и заклинили,якорь тоже весь в рже.Всё почистил,помыл,просушил,дал смазку,и стартер не узнал,так тихо заводит аж самому приятно.
Описание: |
Якорь промыл растворителем,вышло довольно не плохо. |
|
Размер: |
202.39 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
261.75 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |

|
Описание: |
На фото видно как заклинили щётки. |
|
Размер: |
203.21 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Акерман Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ещё хочу снять шестерню распредвала и посмотреть на шпонку.Вить типок от ремонта стартера резвее не станет !!!!! А то как то он туповато развивается.
_________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИТЯ 52 Н.Новгород Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 41 Откуда: Н.Новгород
Авто: ТЕМПРА SW,1.6
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
УОЗ- это Угол Опережения Зажигания.
Диджиплекс- это ЭБУ (Электронный Блок Управления зажиганием и впрыском), расположенный сверху вакуумного усилителя тормозов (а вовсе не в районе бардачка- там расположен ещё один ЭБУ, отвечающий непосредственно за впрыск).
Датчик коленвала- это датчик, от которого Диджиплекс узнаёт от том, в какой цилиндр надо искру пустить, и дополнительно выдаёт разрешение ЭБУ впрыска на работу.
Пока писал- столько постов накидали !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 77 Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор у тебя простая фиатовская проблема - это износ цилиндро-поршневой группы , диагноз - перегрев, не заводится на горячую-подклинивает , но на холодную , - старт без проблем , не развивает полную мощность, чтобы увидеть снимаем голову и дергаем руками поршень, если он в цилиндре болтается значит проблема в ЦПГ, и еще бывает что прогорели перемычки в поршнях, между компрессионными кольцами , от плохого бензина, извини за калиграфию пишу на колене, пока.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была точно такая же проблема на Темпре. И тоже только гарячий.
Я описывал, проблема была в стартере. При нагреве терялся контакт в роторе, где контактные пластины припаиваются к обмоткам. Я их еще раз хорошо пропаял с флюсом, и проблема ушла.
Тестер и прямые руки вам в помощь. Или другой стартер на тест.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17299 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyan 77 писал(а): | Виктор у тебя простая фиатовская проблема - это износ цилиндро-поршневой группы , диагноз - перегрев, не заводится на горячую-подклинивает , но на холодную , - старт без проблем , не развивает полную мощность, чтобы увидеть снимаем голову и дергаем руками поршень, если он в цилиндре болтается значит проблема в ЦПГ, и еще бывает что прогорели перемычки в поршнях, между компрессионными кольцами , от плохого бензина, извини за калиграфию пишу на колене, пока. |
После таких картинок-выше, о каком износе ЦПГ разговор? Да там хоть идеальное состояние, но ТАКОЙ стартер не спасет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|