Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На Горячую,при старте, приклинивает двиготель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25272
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
не позорься, хоть в гугле пробей шо такое УОЗ...
или объясни что значит "начальный ЭБУ"? и как померять сколько он градусов? Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На горячую...Стартер на переборку, втулкам гайки. Зажигалку потом мучать будете, когда сие исключить.

И да, видимо синхронизация сбита, колена, рвала, и допвалов. Ибо судя по описанию, толи фазы сбиты , толь искра пуляет не туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR 1).Система зажигания
Jetronic 2) Бензин лью периодически 92-95 когда как.3)К стартеру за 2,5споловиной года не разу.4)Масса в прошлом году смотрелась.5.)а вот сколько вольт просаживается при старте холодным и сколько горячим,не меря.Завтра тесстором проверю.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, ладно, фотки меток, а то долго будете жижиплекс искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25272
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во. теперь склоняюсь до проблемных втулок/щёток.
можешь даже не мерять шо там как. стартер. однозначно.
кинуть доп.массу на стартер и поменять в нём щётки/втулку.
в смысле и то, и то Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm Ты знаешь а ты подал идею глянуть к стартеру.Редко бывает при стартере,машина завелась а в стартере как бу то что то ещё прокручивается.
_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман писал(а):
no2sm Ты знаешь а ты подал идею глянуть к стартеру.Редко бывает при стартере,машина завелась а в стартере как бу то что то ещё прокручивается.

Еще учитываем то что она ехать перестала, а это как бы не то что б плохо, но вот что то чуточку не так, а от этого не так механизмы работают чууточку непрально, и начинаеться, ускоренный износ, детонация на лево и на право, кончиться погоревшей поршневой, или еще какое чудо мотор выкинет..
Распредвал живой? Впрочем метки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff
Немножко не так: Датчик колена руководит диджиплексом (аллюминиевая ребристая хреновина на моторном щите под дворниками правее ГТЦ), диджик отвечает за зажигание, и дает команду мозгам, которые под бардачком, брызгать бенз, и все такое.
Виктор Акерман
УОЗ -угол опережения зажигания.
Моник (да и карбы на типо/темпра) без диджиплекса не может работать, ну разве что приколхожено отечественное зажигание (и как вариант - второй трамблер на блоке)
УОЗ у нас механически не регулируется, а лишь электронно - диджиком. Кстати - на диджик вакуумная шлонгочка целая? От нее зависит электронная корректировка УОЗ.

Умные мысли кстати у CreAtoR:
1. какая система зажигания?
2. какой бенз льётся в бак?
3. когда крайний раз смотрелся стартер?
4. когда крайний раз инспектировалась (менялась) масса двигОтИля?
5. сколько вольт просаживается при старте холодным и сколько горячим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого вы напостили, пока я печатал Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал сегодня стартер,и увидев его состояние аху..л.Но результат тоже оказался положительный,втулки выработки не имели.А вот щётки аж поржавели,и заклинили,якорь тоже весь в рже.Всё почистил,помыл,просушил,дал смазку,и стартер не узнал,так тихо заводит аж самому приятно.


2014-06-28 09.41.53.jpg
 Описание:
Якорь промыл растворителем,вышло довольно не плохо.
 Размер:  202.39 KB
 Просмотрено:  115 раз(а)

2014-06-28 09.41.53.jpg



2014-06-28 09.39.55.jpg
 Описание:
 Размер:  261.75 KB
 Просмотрено:  111 раз(а)

2014-06-28 09.39.55.jpg



2014-06-28 09.39.42.jpg
 Описание:
На фото видно как заклинили щётки.
 Размер:  203.21 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

2014-06-28 09.39.42.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ещё хочу снять шестерню распредвала и посмотреть на шпонку.Вить типок от ремонта стартера резвее не станет !!!!! А то как то он туповато развивается.
_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИТЯ 52 Н.Новгород
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 41
Откуда: Н.Новгород

Авто: ТЕМПРА SW,1.6

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
УОЗ- это Угол Опережения Зажигания.
Диджиплекс- это ЭБУ (Электронный Блок Управления зажиганием и впрыском), расположенный сверху вакуумного усилителя тормозов (а вовсе не в районе бардачка- там расположен ещё один ЭБУ, отвечающий непосредственно за впрыск).
Датчик коленвала- это датчик, от которого Диджиплекс узнаёт от том, в какой цилиндр надо искру пустить, и дополнительно выдаёт разрешение ЭБУ впрыска на работу.

Пока писал- столько постов накидали ! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan 77
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 92
Откуда: Черновцы

Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор у тебя простая фиатовская проблема - это износ цилиндро-поршневой группы , диагноз - перегрев, не заводится на горячую-подклинивает , но на холодную , - старт без проблем , не развивает полную мощность, чтобы увидеть снимаем голову и дергаем руками поршень, если он в цилиндре болтается значит проблема в ЦПГ, и еще бывает что прогорели перемычки в поршнях, между компрессионными кольцами , от плохого бензина, извини за калиграфию пишу на колене, пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была точно такая же проблема на Темпре. И тоже только гарячий.
Я описывал, проблема была в стартере. При нагреве терялся контакт в роторе, где контактные пластины припаиваются к обмоткам. Я их еще раз хорошо пропаял с флюсом, и проблема ушла.

Тестер и прямые руки вам в помощь. Или другой стартер на тест.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17299
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyan 77 писал(а):
Виктор у тебя простая фиатовская проблема - это износ цилиндро-поршневой группы , диагноз - перегрев, не заводится на горячую-подклинивает , но на холодную , - старт без проблем , не развивает полную мощность, чтобы увидеть снимаем голову и дергаем руками поршень, если он в цилиндре болтается значит проблема в ЦПГ, и еще бывает что прогорели перемычки в поршнях, между компрессионными кольцами , от плохого бензина, извини за калиграфию пишу на колене, пока.

После таких картинок-выше, о каком износе ЦПГ разговор? Да там хоть идеальное состояние, но ТАКОЙ стартер не спасет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу