Беспебойник в таких случаях предпочтительней. У самого дома Какой-то транс на 19в. Под нагрузкой как раз даёт 14в и +/-2Ач. Подзарядится за ночь хватает. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
1- попроще купить готовое.
2- немного сложнее как раз БП кампутёра, кстати, 12 вольт там не сложно переделать в 14 и даже 16, и даже плавно регулировать. Набираете в тырнете "зарядное из бп компютера" и куча схем. на любой скюс.
3- а вот со старым трансом от ТВ повозиться надо, т.к. получить те же 14...16 вольт не просто- обмотки там на 6,3 вольта всего, две последовательно- мало, три- много...Да и диоды в ТВ не рассчитаны на токи в неск. ампер, посему- покупать другие, искать радиаторы...Короче- на энтузиаста. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
И так можно.
А то пока соберешься выбрать, или сделать, а стартер не крутит уже сейчас.
Но диодик все таки надо взять потолще, тогда лампочку можно будет взять помощнее или несколько в параллель включить.
Каждые 100 ватт лампочки, это полампера зарядного тока.
Прищепки бельевые отлично заменят красивые зажимчики.
Руками, пока включено в розетку, проводов не касаться.
Если батарея под капотом, то обязательно снять обе клеммы.
Иначе может "дернуть" током!!!
Транс из телика надо переделывать на 18 вольт.
Все остальное, решившийся на такое и сам наверняка знает.
Ой, Крома, не давал бы я такие ссылки-советы. Спешка, суета, невнимательность... и в итоге, по самому главному закону электрики-...вытянутые ноги указывают направление выноса тела... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кино продолжается. Зря я грешил на АБ, не в ней дело. Сегодня с утра подзарядил АБ, установил на авто - не заводится. Щелкает электромагнит и только. Получается, проблема в стартере. Мне еще не доводилось его разбирать. Есть ли какие-то нюансы, которые нужно бы знать еще до вскрытия? Есть предположение о нагаре на медных контактах стартера, машинке ведь уже 13 лет. Да и трудности с запуском двигателя возникали постепенно. Что еще подскажут специалисты??? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Специалисты обычно говорят-...упремся-разберемся!...
Возможно и пятак с болтами, возможно и износ щеток до такого состояния, это жеж техника!
А возможно и вульгарщина -недозатянуты гайки на силовых болтах. И такое бывало. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ой, Крома, не давал бы я такие ссылки-советы. Спешка, суета, невнимательность... и в итоге, по самому главному закону электрики-...вытянутые ноги указывают направление выноса тела...
Васильевич,
Лично я для заряда юзаю (хотя давно уже не использовал) школьный лабораторный источник ВС-24М. Выставляешь желаемый ток заряда вращением ручки- и вуаля! Громоздкий, но ломаться в нём не чему. Селеновый выпрямитель в холодную/сырую погоду при резкой большой нагрузке может громко щёлкнуть искрами на пластинах, но в "пробой", или "обрыв" не уходит. Селеновый выпрямитель отчасти самовосстановляющийся, и на некоторые его недостатки (в случае с зарядом АКБ) можно просто наплевать.
А, случайно, не скажете, где взять такое?
Там, наверняка, сетевая обмотка на торе- сама по себе, вторичная- изолирована от сети. Идеальная вещь, однако, только ...какие ребята, кто их видел?... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
"Есть предположение о нагаре на медных контактах стартера"
Никогда такого не видел.
Устройство стартера несложно и там все глазами видно.
Проводящие ток поверхности должны быть блестящими и гаечки не ржавым.
Завльцованное втягивающее проверять так.
Тыкать внутрь самой болваночкой и желательно без возвратной пружины.
Сначала будет ощущаться возвратная пружина пятаков, а когда они лягут на болты, то усилие несколько возрастет. Это начнет сжимеаться
демпферная пружинка замыкателя.
Вот по длине хода от "лягут на болты" и дальше можно судить о перспективах.
Должно быть пару миллиметров.
Если миллиметров нет, то реле будет лязгать, а контакты висеть в воздухе.
Добиться в сложных случаев этих миллиметров можно или удлинив шток контактов, что весьма затруднительно, или сделав мельче дырку на болванке, подложив туда "пятачок".
Помнить о современности.
Справа правильные болтики, которые лет 20 работают, слева современные, мало живущие до выгорания капелек меди.
"Селеновый выпрямитель в холодную/сырую погоду"
Все таки надо бы модернизироваться.
Ему как раз бы подошли 10 амерники из этого фонда.
Современные не надо.
Не в стиле будет.
И если там конденсатор после моста не поставили еще,
то приделав лампочку к батарее в момент зарядки получим какой то там чудо режим.
Тогда надо советовать не ездить на авто.
Очень уж опасное занятие.
Александр Васильевич
Думаю что ваши надежды на супер трансформатор неоправдаються.
Выходное напряжение всего 30 вольт.
Стандартный ЛАТР намотан на 250.
Отрезаем 220, а 30, гальванически развязанные, регулируем.
У меня конечноесть этих ЛАТРОВ парочку, но если кому надо,
то вот такие бывают.
латр&search_scope=все+разделы
Ну и покрасивее.
И если там конденсатор после моста не поставили еще,
то приделав лампочку к батарее в момент зарядки получим какой то там чудо режим.
БЛИН! Ну что у тебя за манера- излагать свои мысли в какой-то одному тебе понятной форме? За 5 лет своего пребывания на форуме постоянно вижу в твоих ответах какие-то ребусы.
Зачем конденсатор? АКБ (если не закорочена внутри себя наглухо) сама по-себе конденсатор. Какая лампа и чудо-режим?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме