Кто скажет, нужен ли стабилизатор задний в Добло.(довольно хлипкий вид у крепежа)?
На пасажирській версії він є, на вантажній нема. Особисто пробував відчути різницю з ним і без нього - так і не відчув
Моя думка - він треба _________________ Йожег сцуко лічнасть!
видчуваю счас себе без нього. нибито и нафиг вин не потрибен, а з ним якось краще керуеться. впевнише _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Щоб не відкривати нову тему ---- Хто чіпляв до карго задній стабілізатор? Чи є різниця в їзді по ямах, тд і тп??? Які нюанси і підводні камні? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів
В езде будет жестче. Подвеска становится зависимой. Но убираются крены и поперечная раскачка.
А что за подвеска на карго сзади стоит?
Она и так зависимая,хоть со стабилизатором,хоть без него.Ведь балка - это и есть зависимая подвеска.Стабилизатор поперечной устойчивости стоит на пассажирской версии,так как там стоят более мягкие амортизаторы. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Ні разу не їздив на оригінальному пасажирі. Комфорту більше? заднім пасажирам на ямах? Цікавлюсь, бо бачу як мої підскакують на сидіннях і мотає ними туди сюди. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів
Пассажир конечно мягче и комфортней.Там кажется и рессоры помягче стоят чем на Карго. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Да рессоры у пас. мягче и немного другой продольный профиль. Это было замечено после замены отбойников. Были поставлены откарго и они касались ресор даже без нагрузки. Ремонтники плели и посаженных рессорах, но просмотрев несколько разных машин и тех и других пришёл к выводу о другом продольном профиле ресор у пассажира
Да рессоры у пас. мягче и немного другой продольный профиль. Это было замечено после замены отбойников. Были поставлены откарго и они касались ресор даже без нагрузки. Ремонтники плели и посаженных рессорах, но просмотрев несколько разных машин и тех и других пришёл к выводу о другом продольном профиле ресор у пассажира
Стабик поперечки отодвигает момент отрыва разгруженного колеса от дороги в повороте,и как следствие,момент начала опрокидывания.
Полезен для тех,кто порожняком и без башни любит круто поворачивать.
На комфорт движения особо не влияет. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме