  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 03, 2014 23:20    Заголовок сообщения: 2.0 jtd 16 v 2001 г "отказывается" нормально ехать | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Fiat scudo 2.0 jtd 16 v 2001 г . Утром на холодную турбина подрывает с 2000-2100, а при прогретом движке с 2600-2750 . До момента включения турбины , машина очень медленно набирает разгон, но после включения турбины просто летит. По машине производили ремонт головки и подключили турбину , до ремонта турбина была заглушена. Фильтра новые и до ремонта с неработающей турбиной машина была намного резвее. Что подскажите? Зарание спасибо !!![img][/img] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 15:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А что с клапаном ЕГР?Возможно это он глючит,попробуйте заглушить а потом уже смотреть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 17:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Клапан ЕГР и катализатор отсутствуют _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 18:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а может, диагностику для начала подключить? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kolyan4ik Италофан
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 154 Откуда: Винница
  Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 20:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| расходомер воздуха....якщо він не працює тоді вона з низів і після 3-х т.об. буде тупа! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 20:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Она до включения турбины тупая , а после - самолет. На подьем как груженный камаз _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 20:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Форсунки  откалиброванные, топливо только ОККО , а летать - не хочет _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freedom Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
  Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 22:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Yurez666
 
а що з дросильною заслонкою? там в тебе є електроклапана 3 штуки які подають вакуум на перепускний клапан турби, ерг і на дросильну заслонку перевір їх. на форумі ці всі процедури є описані | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 22:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				3 клапана идут на ЕГР ( как мне сказали на СТО ) а клапан давления наддува (возле термостата) работает вроде нормально. Беспокоит то что машина с неработающей ( до ремонта) турбиной ехала лучше , чем с турбиной. Я думал что неправильно установили метку на ТНВД , но  на этой машине впрыск определяет датчик положения коленвала. Я устал думать и искать специалиста который на 100% скажет что именно нужно поменять для корректной работы моей машинки. _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 04, 2014 22:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Говорят что может быть рерулятор давления , который на ТНВД  , на задней части . Купить новый за 1500 грн чтобы  попробывать и сказать что это не то , как- то дороговато, да и был бы с этого толк. Метод подбора на этом авто очень дорого стоит . Хочется конкретно знать что именно нужно заменить ........ _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 05, 2014 08:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дорого обойдутся все эти пробования.Нужна нормальная диагностика на ходу с снятием лога заезда.И там уже смотреть какие параметры нарушены и куда смотреть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Freedom Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
  Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 05, 2014 09:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Yurez666
 
які три клапани?, що тобі видумують, це тоже на СТО сказали: "....и подключили турбину , до ремонта турбина была заглушена.... "  я б тікав від таких майстрів, .... турба завжди працює, но не завжди на тих оборотах що має працювати відповідно до обертів двигуна,.... тобі потрібна нормальна комп діагностика.... або хоча б спец що розбирається в цих авто, в цих машинах робота двигуна залежить від багатьох датчиків, ... недавно дивився одне скудо мужик з ранку заводить а вона димить чорним як паравоз,... ми на трасу, а машина їде і димить, я кажу стань і відкрий капот, .... витягну в фішку з датчика розходу повітря, прогазували ні димка, а так зразу міняється і знаходиться поломка, в твому варіанті теж щось є і я думаю що тут справа не в турбі а в якомусь датчику або електромагнітному клапані, ще раз зверни увагу на ел. клапан що керує дросильною заслонкою.... якщо маєш бажання можу дати тел. поговорим більш конкретно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 05, 2014 10:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | а может, диагностику для начала подключить? | 	  
 
 с Вышгорода до Оболони далеко на диагностику, | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 05, 2014 10:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Фишку с датчика расхода воздуха снимал , но ничего не поменялось. Где стоит эл.магнитный клапан дросельной заслонки ? У меня электромагнитный клапан подключен только один на давление наддува турбины. _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Yurez666 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2013 Сообщения: 66 Откуда: Новые Петровцы
  Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 16 V 80kw 2001 г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 05, 2014 10:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где на Оболони качественная диагностика ? Электрик Володя ? На Полярной? _________________ 0939129666;
 
0982761666 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |