  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
   
	
	  
		| Менять ли на старой машине катализатор на пламегаситель ? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | да | 
			  
				
			   | 
			   54%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
			
			  | нет | 
			  
				
			   | 
			   27%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | менять шило на мыло | 
			  
				
			   | 
			   18%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего голосов : 11 | 
	   
	 
	 
   | 
 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Юлиан Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
  Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 09:08    Заголовок сообщения: катализатор - за и против | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте, уважаемые форумчане. В последнее время заметил тенденцию к удалению катализаторов и заменой на их место пламегасителей. На просторах интернета очень много инфы за и против. Одним из самых распространенных аргументов что катализатором двиг задушен. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Стоит ли убирать катализатор и на его место ставить пламегаситель, иль на старых машинках толку никакого ? Всем заранее благодарен за ответы. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 09:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Единственный аргумент против катализатора - жадность   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Юлиан Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
  Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 09:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		  Единственный аргумент против катализатора - жадность   | 	  
 
а жадность то тут при чем ? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 10:10    Заголовок сообщения: Re: катализатор - за и против | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юлиан писал(а): | 	 		  |  Одним из самых распространенных аргументов что катализатором двиг задушен.  | 	   - возьми какой-нибудь  не новый, но исправный кат,   посмотри ему в жерло на свет,  подуй что  есть  мочи... вопросы отпадут.Принимать решение о демонтаже на старой машине только  после осмотра - главное, чтобы он бы не забитый,  остальное для мотора выхлопа евро 1 и 2  не важно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юлиан писал(а): | 	 		  | а жадность то тут при чем ? | 	   При том, что поменять катализатор стоит денег. Гораздо больше, чем приколхозить какой-нибудь "пламягаситель". | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Юлиан Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
  Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 10:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		   	  | Юлиан писал(а): | 	 		  | а жадность то тут при чем ? | 	   При том, что поменять катализатор стоит денег. Гораздо больше, чем приколхозить какой-нибудь "пламягаситель". | 	  
 
 
тут же стоит вопрос не денег, а целесообразности катализатора на старой машине, выполняет ли он после стольки лет свои функции ? Правда ли что он душит авто ? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Исправный - выполняет и не душит. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dimmos
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Принимать решение о демонтаже на старой машине только после осмотра - главное, чтобы он бы не забитый, остальное для мотора выхлопа евро 1 и 2 не важно | 	  
 
+ 1000
 
AndrewR
 
 	  | Цитата: | 	 		  | При том, что поменять катализатор стоит денег. Гораздо больше, чем приколхозить какой-нибудь "пламягаситель" | 	  
 
   
 
 
 
Я тоже было решил что у меня катализатор забит, что он душит мотор, и тэ дэ, и принял решение его попросту выбить (как делает большинство). Приехал к хорошо знакомому специалисту по глушителям, отрезали, вынули, и выяснили что после 130 тысяч катализатор в отличном состоянии. Посему вварили обратно, и ничего не трогали. 
 
 
Юлиан
 
Ты уверен что получится создать в выхлопной системе такое же противодавление что было рассчитано инженерами на заводе для нормальной работы двигателя? А иначе результат может быть обратным - машина "потупеет", расход бензина вырастет и пр.
 
 
Если у тебя забит катализатор, и посыпался в труху, и тебе категорически жалко денег на новый (или экономически нецелесообразно) - удаляй.
 
Если ты решил серьезно заняться тюнингом мотора со специалистами, перенастроить впуск, впрыск, зажигание, выпуск - удаляй.
 
 
В остальных случаях удаление катализатора НИ КАКОЙ пользы не принесет, а неприятности может. 
 
ИМХО. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
  Авто: санки
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				все запчасти в авто направленные на экологию лишние!!! вварить кусок трубы вместо катализатора, за пару денег продать то что от него осталось, и на всегда забыть что это такое, и не вестись на рассказы о нужности" пламягасителя"   _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
 
Fiat Uno - ET 13.03 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ROMX Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 546 Откуда: ЛУЦК
  Авто: ЗАЗ 1102:)FIAT TIPO 1.4 ^@FIAT TIPO 1.8 GT***TIPO  2.0 (155 л.с)твин спарк
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 11:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а стоит ли денег б/у катализатор с типо 2.0 ? валяєтса в гараже.. _________________ Владелец  АЛЬФЫТИПО 0995316620 0970096195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		KoliaLutsk777 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 3109 Откуда: ЛУЦК
  Авто: WV Golf 4, 74Kw 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 12:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вырезать однозначно.Взамен вварить кусок трубы. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 12:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Гена писал(а): | 	 		  | все запчасти в авто направленные на экологию лишние!!! ... | 	  
 
Про "лишние" ты не погорячился? 
 
Экологию не берем в расчет, ладно...
 
Параметры мотора при его проектировании закладываются с учетом того, что в выпускном тракте будет определенное сопротивление давлению газов, создаваемое катализатором. Точно так же как будет и сопротивление всасыванию на впуске, создаваемое фильтром.
 
И тут ты берешь, говоришь что инженеры ваще лохи, и ничтоже сумнящеся грубо нарушаешь один из расчетных параметров! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 12:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да разве только КН "душит" мотор? А вся система впрыска, любого, с 1...5-ю датчиками остаточного кислорода(лямбда-зондами) не для этого? А само программное обеспечение, задуманное так, что в отличие от карбюратора, часто не получается открыть дроссельную быстро до упора, а с некоторым запозданием? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Юлиан Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
  Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 12:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Свой катализатор никогда не снимал и не проверял.До последнего времени как то и мысли о этой детали не было в голове. Просто последнее время часто на авто форумах стала подниматься эта тема, даже на том же драйве все кинулись менять. Вот решил и спросить _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 12:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Юлиан, менять (ремонтировать, выбрасывать и т.п.) какую-либо деталь (узел) в автомобиле можно по двум причинам:
 
1. Есть конкретный диагноз и понимание, что произойдёт в результате.
 
2. Что-то в жопе засвербило.
 
 
99,9% выкинутых катализаторов - это п.2   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |