  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
   
	
	  
		| Менять ли на старой машине катализатор на пламегаситель ? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | да | 
			  
				
			   | 
			   54%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
			
			  | нет | 
			  
				
			   | 
			   27%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | менять шило на мыло | 
			  
				
			   | 
			   18%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего голосов : 11 | 
	   
	 
	 
   | 
 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я зимой свой снял - тоже в жопе чесалось его ломиком выбить... Чистенький, светлый, как силикатный кирпич цветом, соты чистые, на площади с CD диск может с десятка полтора ячеек забиты - этим можно смело пренебречь. Короче рука у меня не поднялась на него... Главное, чтоб он время от времени хорошо прокалялся - по трассе там проехаться весело, дать ей под хвост что называется, хотя он у меня и по городу явно не шлангует   
 
 
Кстати - цыганва гоняется за старыми катализаторами с машин из "90-х - говорят там платины много, на современных столько нет. Мне лично предлагали 100$ за сиерравский кат "87 года | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
  Авто: санки
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 17:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Denwer писал(а): | 	 		   	  | Гена писал(а): | 	 		  | все запчасти в авто направленные на экологию лишние!!! ... | 	  
 
Про "лишние" ты не погорячился? 
 
Экологию не берем в расчет, ладно...
 
Параметры мотора при его проектировании закладываются с учетом того, что в выпускном тракте будет определенное сопротивление давлению газов, создаваемое катализатором. Точно так же как будет и сопротивление всасыванию на впуске, создаваемое фильтром.
 
И тут ты берешь, говоришь что инженеры ваще лохи, и ничтоже сумнящеся грубо нарушаешь один из расчетных параметров! | 	  
 
 
не погорячился ни капельки, потому что говорю из своего опыта... так называемый "подпор" про который ты пытаешься говорить - удел атмосферников, и уж ни как не серийных,  и уж тем более не катализатор служит для его реализации, а инженеры не лохи, у них просто очень крепко связаны руки маркетологами. повторюсь,все системы в авто направленные на экологию - каты, отсорберы, сажевые фильтры и тд и тп по возможности нужно нафиг выкидывать _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
 
Fiat Uno - ET 13.03 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 19:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Адсорбер не только для экологии сделан. Он еще и горючку экономит. То же и с экологичными приблудами, работающими на эфективное сгорание. Они поднимают КПД двигателя, особенно в переходных режимах типа экстремально низкой забортной температуры и холодного ДВС. Правда катализатор к ним не относится.
 
 
Вырезать или нет, сложный вопрос. Если ему хана, то новый я бы не стал покупать. Если работает, - пущай работает. 
 
 
В вопросе экологии кат далеко не самое большое зло. Общался с ребятами, настраивающими моторы. Так вот от них была инфа, что современные ДВС работают с сильно ранним зажиганием. КПД при этом падает, но с ним падает и токсичность выхлопа. Тоже поле для творчества. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скажем так - кат на турбомоторе явно лишняя запчасть придуманная зелеными которая "подпирает" мотор (короче ЗЛО) . так на атмомоторе вполне может быть оправдан если он исправен и он РОДНОЙ     то есть - соответствует всем парметрам кату установленому с завода.  и это при условии что вы идейный борец за экологию. во всех остальных вариантах кусок прямой трубы гораздо эфективнее и дешевле. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 20:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена
 
 	  | Цитата: | 	 		  | так называемый "подпор" про который ты пытаешься говорить - удел атмосферников | 	  
 
Так у ТС вроде Типо 1.6. С каких пор он перестал быть атмосферником?
 
Второе - ты даешь гарантию что этот Типо с выбитым катализатором прибавит в мощности?
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | а инженеры не лохи, у них просто очень крепко связаны руки маркетологами. повторюсь,все системы в авто направленные на экологию - каты, отсорберы, сажевые фильтры и тд и тп по возможности нужно нафиг выкидывать | 	  
 
Зачем??..
 
Зачем нафиг выкидыать? Какие преимущества, конкретно, это даст владельцу семейного хетча с 1,6-литровым не особо форсированным двигателем?
 
 
А инженеры, которые не лохи, не навешивают "все системы направленные на экологию" на отдельно взятый мотор. Они проектируют мотор с этими системами. То есть - их взаимодействие просчитывается изначально, на стадии конструкторских работ. И любое нарушение этого взаимодействия, путем купирования одной из частей системы, тянет расстройку работы мотора, и плохо предсказуемые последствия.
 
 
А заявления типа "та я выбью катализатор/ поставлю нулевик/ чего не будь рассверлю, заглушу ... и сразу получу + 146 лысы", это просто дворовый колхоз, ничего общего с настройкой и доводкой мотора не имеющий.
 
 
Юлиан
 
Если ты хочешь вырезать катализатор только потому что "все" говорят и пишут что это круто - вырезай. Но помни, то что говорят "все", в 90% случаев заблуждение, устаревшая информация, или непроверенные слухи. Особенно что касается техники. Лично сам попадался на такое не раз. А ты эксперементируй. Проверишь сам - точно будешь знать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 20:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denwer
 
    ага.... раскажи Гене про моторы    а то он их ток на картинках видел    _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Софт для моторов Гена тоже пишет? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Юлиан Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
  Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 21:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  
 
 
Юлиан
 
Если ты хочешь вырезать катализатор только потому что "все" говорят и пишут что это круто - вырезай. Но помни, то что говорят "все", в 90% случаев заблуждение, устаревшая информация, или непроверенные слухи. Особенно что касается техники. Лично сам попадался на такое не раз. А ты эксперементируй. Проверишь сам - точно будешь знать. | 	  
 
 
Да не потому что круто, а пишут мол лучше машинке от этого, а т.к. форумчанам сего ресурса доверяю почему то больше вот решил поинтересоваться. Еще натолкнуло к рассуждению такая мелочь : у моих товарищей 2 гольфы, одного года, один и тот же двиг, у одного стоит катализатор и 70 лс, а у второго нет катализатора (с завода нет) и у него 75 лс. Суть не 5 лс, они роли не сыграют абсолютно никакой, просто машинку свою люблю и хочется чтоб ей хорошо было, если можно так выразится =)
 
Кстати не по теме но все же. Есть у моего типка привычка гореть лампочкой форсунки когда хотя б 10-15 сек держать одни и те же обороты двигателя, хз от чего. Сегодня сняли глушитель т.к. ему завтра в ремонт, остался из выхлопной системы один катализатор. Дело было вечером, понятно что делать было уже нечего, решил проехаться, попугать сигнализации соседних машин =) Так вот эта несчастная лампочка форсунки так и не загорелась. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Юлиан Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
  Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 21:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		  Юлиан, менять (ремонтировать, выбрасывать и т.п.) какую-либо деталь (узел) в автомобиле можно по двум причинам:
 
1. Есть конкретный диагноз и понимание, что произойдёт в результате.
 
2. Что-то в жопе засвербило.
 
 
99,9% выкинутых катализаторов - это п.2   | 	  
 
 
т.к. четкого понимания что будет если его выкинуть нет, и нет инфы в инэте вот решил тут спросить, а по поводу что-то в жопе засвербило - это конечно бывает иногда, думаю не только у меня =) _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
  Авто: санки
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 22:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denwer ты думаешь я из тех кто считает что выбитый кат или нулевик добавляет мощности?   я написал - удел атмосферников не серийных, ты думаешь что на серийных авто кто-то занимается настройкой выпуска? разве что супер кары, ну может на старых хондах, там действительно инженеры создавали авто а не маркетологи. для меня подпор не интересен, так как на турбо моторах он не актуален, но теорию как он достигается я знаю, а знаешь ли ты что он настраивается на определенные обороты где требуется максимальная отдача а на кратных оборотах наоборот будет ощутимая потеря, например добились эффекта на 6000 а на 3000 и 12000 будет потеря, до 12 не крутим, 3 в авто спорте не нужны, но нужно ли это для стока   и катализатор к этому не имеет ни какого отношения!!! там где с экологией строго и спорт стритам приходится по дорогам ездить с катама, на трек ставят так называемый тест-пайп (кусок трубы вместо ката), наверное не знают они про подпор   
 
 
Юлиан выкинь кат, ввари кусок трубы строго такого же диаметра как до и после ката, продай старый кат, думаю грн 200-300 потянет, не ведись на пламегаситель - лохотрон, не надейся что машина станет резвее, но и хуже точно не будет! и на будущее ни когда не будешь иметь теоретически возможной проблемы с забившимся катом
 
 
зы: я все сказал   _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
 
Fiat Uno - ET 13.03 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 22:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина без ката сильно громче, акустический комфорт пропадает, соты помимо прочего еще и звук поглощают. Надо по идее что-то добавлять или в выхлопную, или в обесшумку.
 
Если это еще и кат-коллектор, из которого вынули соты(не типо, новее машины), то получается большая резонирующая емкость, совсем худо. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
  Авто: санки
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 22:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нет, не все   Юлиан про гольфы очень хороший пример, именно по тем годам можно проследить как задушились все моторы с установкой на них катов   мощность не упала тупо из-за ката, просто нагрузка на мотор с установкой ката возрастает, вот и приходится ее снижать (мощность - нагрузку), и это еще в сторону проектировки экологии вместе с мотором, пришло время очередным евро нормам, навесили очередную бяку и нате пользуйтесь, а сломается имейте геморрой _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
 
Fiat Uno - ET 13.03 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Юлиан
 
 	  | Цитата: | 	 		  | а пишут мол лучше машинке от этого | 	  
 
И на сарае вот тоже пишут. Но там оказывается дрова лежат    
 
 	  | Цитата: | 	 		  | просто машинку свою люблю и хочется чтоб ей хорошо было, | 	  
 
тогда не занимайся "колхозом". Лучше чем инженеры в Италии, ты ей все равно не сделаешь. Только хуже.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | четкого понимания что будет если его выкинуть нет, и нет инфы в инэте вот решил тут спросить, а по поводу что-то в жопе засвербило - это конечно бывает иногда, думаю не только у меня =) | 	  
 
Бывает не только у тебя. У многих, особенно на этом форуме))
 
Если свербит, и тянет на кокойнить улучшайзинг... Проверь толщину тормозных дисков, просадку пружин, работает ли ручник, не рыскает ли машина на дороге, не тянет ли в сторону, не спрыгивает ли на неровностях в повороте, и пр. Гарантирую, ты найдешь массу вещей которые можно в своей машине улучшить, которые принесут пользу ей, и удовольствие тебе, по такие глупости как выбивание катализатора ты тогда и не вспомнишь    
 
Или твой Типо находится в идеальном состоянии? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена
 
 	  | Цитата: | 	 		  | мощность не упала тупо из-за ката, просто нагрузка на мотор с установкой ката возрастает, вот и приходится ее снижать (мощность - нагрузку) | 	  
 
Круто!
 
А можно с этого место подробнее разобрать теорию, для чайников так сказать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex_Voyc87 Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 188 Откуда: Симферополь - Судак
  Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 10:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я зимой поменял полностью выхлопную, поставил вместо забитог ката, стронгер, а дальше стандартную выхлопную ПОЛМОСТРОВ. Результатом очень рад, во первых в машине тихо, и не верьте что стронгеры шумят! Во вторых расход упал не меньше чем на пол литра, у меня привычка вести бортовой журнал автомобиля со всеми расходами и пробегами. _________________ Еще пару замен, и машина будет ручной сборки!))
 
 
 
раскрутка сайтов | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |