  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:24    Заголовок сообщения: Перегрев Ritmo 65 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет.
 
раньше у меня стоял родной медный радиатор который был с глушенными сотами. Печка не была соеденена и авто постоянно грелось.
 
 
Вчера поствил новый радиатор алюминиевый (от 2106) переделал все патрубки, установил печку и поехал. Авто по трассе при 90км. ч и частыми полными торможениями (большие ямы) и разгоном за 50 км нагрелось до 80 градусов (принудительное включаю с 70) Ехал по селам с плохой дорогой и частыми остановками. Потом выехал в другое село по грунтовке где на 2, а где на 3 передаче. (мотор кручу до 2500 максимум и то редко, обычно еду на 2000 об.) так она по приезду нагрелась до 90. По приезду домой по той же трассе с ямами ехал до 90 км.ч (с полными торможениями) и по приезду домой наргелась до 95 градусов.
 
 
Это нормально?
 
 
Все бы ничего только когда нагревается очень плохо заводиться. Медленно крутит стартер из-за плохой массы на горячую.
 
 
Это у всех так?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хреновая масса только у тебя  
 
возможно щёткам стартера привет.
 
нормальная температура 90°, вентилятор с 92°.
 
 
исходя из описания (за 50 км до 80°) у тебя термостат ниалё.
 
моё до 90° нагревается за 1-2 км по горду.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок. Значит с охлаждением все в нормально.
 
 
Куда у вас масса идет? У меня на стойку и и на кузов возле педального узла.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. от кузова на шпильку термостата.
 
2. от шпильки крепления кастрюли на лонжерон под катушкой.
 
3. от минусовой клеммы на болт стартера.
 
 
ты за какую именно спрашивал?  
 
 
и что "нормального" с охлаждением, если оно греется долго, а потом в итоге перегревается? термостат не закрывается полностью, и не открывается полностью. скорее всего завис посередине.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Под перегревом я имел ввиду 90 градусов    
 
Если крутить мотор до 2500 об. мин на каждой передаче (на 5той около 100 км.ч) То нагреется за примерно 2 км.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Завтра буду мудрить с массой.
 
 
Т.е. при 90 град. оно должно заводиться с пол пинка?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 23, 2014 23:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да, именно с половины.
 
если прямая масса на стартер не поможет - щётки.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок. Понял. Спс
 
благо стартер на ограны есть...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Влад Тихоненко Италофан
  
 
  
  Возраст: 27 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 296 Откуда: Киев
  Авто: Фиат Ритмо
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 00:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня была проблема с заводкой на гарячую,пока не помянял втягуеще
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 12:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| при езде на пониженых передачах всегда греется мотор
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2014 13:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перепуганость от непонимания.
 
А еще и противозаконный радиатор 2106.    
 
А еще и алюминиевый.    
 
 
Температура двигателя должна быть чем выше тем лучше,
 
но кипения быть не должно.
 
И это касается не только фиатов а абсолютно всех авто.
 
Принцип действия у всех одинаков и у всех так.
 
 
Термостат применяют, что бы эту температуру двигатель
 
как можно  быстрее набирал и поменьше в радиатор отдавал.
 
От этого тепла колеса крутяться.
 
В радиатор только что бы не закипеть.
 
Но если авто едет медленно и естественный обдув радиатора слабый
 
то включиться вентилятор.
 
Вот что бы понять что пора включаться температура его включения чуток выше нужна чем в движении с большой скоростью.
 
Тумблер включения вентилятора это признак неисправности авто или его владельца.     
 
 
Массы проверить легко.
 
На холодном моторе отключить искры, что бы не заводилась и покрутить стартер секунд 15.
 
И тут же пощупать эти самые массы.
 
Заодно и плюсы.
 
Осторожно!
 
Плохой контакт нагреется до волдырей на руке.
 
Но если будет волдырь, то тут проясниться где плохо контачит.     
 
 
При переборке стартера смазывать втулки моторным маслом.
 
В книжке именно так написано.
 
Густая смазка под действием пыли сцепления быстро превратиться в тормозную пасту.
 
 
Когда стартер будет весело крутить, то вот это будет не всегда так,
 
как хочеться.
 
"Т.е. при 90 град. оно должно заводиться с пол пинка?"
 
 
Помнить.
 
Карб это в некоторм роде тазик с бензином во впускном коллекторе.
 
И пока горячее авто стоит, то бензин этот испаряться.
 
Условия запуска авто начинают зависеть от времени и температуры.
 
И в самых неудачный вариантах надо подольше покрутить стартером
 
плавно нажимая педаль газа.
 
И даже когда педаль в полу то крутить стартером продолжать.
 
Ждать пока все таки заведеться.
 
Педаль лихорадочно не топтать. 
 
Ускорительный насос не дремлет и  бензин добавлять не устанет.
 
Подсос на горячем моторе не дергать.
 
Эта "крутизна"  только в кино помогает.   
 
 
Лишние пары мотор выплюнет, провентилирует коллектор и только потом заведется.
 
Пинки ни к чему хорошему обычно не приводят.
 
Бензина нахлюпываеться только больше и все становиться только хуже.
 
И это  касаеться всех карбовых авто, и у всех карбовых так.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gadget Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 79 Откуда: Sevastopol
  Авто: Fiat Ritmo 1.3
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 25, 2014 13:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это не перегрев, вот у меня перегрев. почти у красной всегда, вентилятор не выключается   но у меня помпа помирает
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vlad-guculyak Италофан
  
 
  
  Возраст: 31 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 282 Откуда: Болград
  Авто: Fiat Tipo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 26, 2014 23:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блин ребят єто не масса
 
кинул провод на болт стартера а єффекта нет
 
 
куда копать?
 
на горячую с толкача заводиться сразу. со стартера еле еле
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 26, 2014 23:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это стартер.
 
счотки или втулка  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Croma Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 67 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
  Авто: Fiat Croma TURBO IE
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 27, 2014 00:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vlad-guculyak писал(а): | 	 		  Блин ребят єто не масса
 
кинул провод на болт стартера а єффекта нет
 
 
куда копать?
 
на горячую с толкача заводиться сразу. со стартера еле еле | 	  
 
Невразумительно написал как проверять?
 
Полезно учесть чужой опыт.
 
Вот результат длительнейших и нудотнейших выяснений отчего же стартер так плохо крутит.
 
А снял бы сразу, по первым признакам, так стартер бы не менял, а всего лишь втулками отделался.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 37.83 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 238 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |