Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Microplex
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 12:04    Заголовок сообщения: Microplex Ответить с цитатой

Снял проводку, нашел непонятный разьем -
маленький двухконтактный, ответная часть идет из моторного отсека в салон.
Что это за разьем и за что отвечает Question
На электросхеме в книжке его нет, два провода серый (с маркировкой H и белый с маркировкой 15). Серый идет на колодку главного реле.


PS сейчас устанавливаю Январь о десятки. Старая проводка ликвидируется. Но хочется, чтобы все работало как раньше (БСК, контрольные лампы и тд). Ну и найти провода которые стоит коммутировать с январем.

картинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он висел в воздухе и все работало, то пускай и висит. У меня такой по-моему тоже есть. Он у меня лежит в районе блока зажигания в отсеке трапеции дворников.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, он был подключен. Пока неизвестно какую функцию потеряет авто без него. Подозреваю, что это будет бензонасос и чтото еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мутно, Боря, мутно.
"белый с маркировкой 15"
Так плюс при включении зажигания маркируют.
Наверняка к клемме релюшки с такой же маркировкой тянется
или клапан доп воздуха подогревает.

Так же и с Н разобраться можно.
Колодка авто или источником или потребителем являеться.
Проверишь наличие или подашь, поймешь зачем они нужны.
И подозрения мучить не будут.

Да и все системы питания зажигания в проводку просто интегрированы.
Просят плюса постоянного, плюса при включении зажигания и импульсы на тахометр и доп оборудование выдают.
Тот же БСК этим импульсом пользуеться.
И импульс этому БСК и тахометру нужен высоковольтный, прямо с катушки зажигания.
И если в январе такого нет, то устройства эти работать не будут.

В устройствах специальные детали стоят которые этот импульс до низковольтного уменьшают. Вот там и скорректировать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая мои способности как электрика, мутновато в квадрате...)
Юрий посмотри пожалуйста альтернативную схему проводки


насколько она корректна?

Предполагаю что этот разъем №96
тогда получается - серый провод идет на бензонасос (через монтажный блок и предохранитель). И да.. он действительно звонится на клемму № 86b реле.

Тогда получается белый провод должен звонится на ногу№1 реле и на 15й разьем ЭБУ.
Прозвон говорить, что на ЭБУ он звониться, а на реле нет... и вообще он один в гнезде (а не двойной как на схеме).


Правильно я понимаю??? белый ненужен вообще, а через серый питаем бензонасос?

если конечно схема, которая выше - правильная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 05:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбираться с уничтожаемой системой совсем ни к чему.
Провода 15 в моем авто нет и в русской книжке его то же нет.
Разьемчик в этом месте одноконтактный и он действительно к топливнику тянеться.
Но если попялить глаза в схему то связи катушуки и топливного реле нет.
А раньше была.
И клемма на топливнике что в моем авто промаркированна 1 в данной схеме это ТD.
Отсда вывод-предположение что цепь эта тахоимульса касаеться, который стал низковольтный.
Источником его являеться микроплекс, а потребителями реле и ЭБУ впрыска. Тахометр при этом остался по старым правилам подключен.
Кстати.
На катушке №16 маркировку +15 и 1 надо поменять местами.
Очепятка там. Laughing

Но для Января распрекрасного это все не особо надо.
Для него надо плюс всегда, а это колодка с силовыми проводами и
плюс по включеню зажигания.
С этим плюсом надо плясать от клеммы 15 замка и наверно разьемчик
342 где то под капотом найдеться. 79 то же годиться.
Ну топливник ты уже нашел. Родное толивное реле январю не нужно.
Там обычного фарного будет достаточно.
Изучай теперь этот январь, а то Боря пропадом пропадет. Laughing
А январь сможет уменьшать угол опержения зажигания при появлении наддува?
В микроплексе датчик давления в обе стороны работает
в отличие от атмосферных систем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра спасибо!

Проводочки с замка уже нашел. Это разьем 98 с родной схемы (обведено кругом). Проводочек на тахометр просто стянул с катушки №16 (провод АВ) и оставил.
Хотел только спросить: если его теоретически завести на форсунку - он будет правильно работать?




Январь может управлять УОЗ в зависимости от давления наддува, но с переделками - там вместо расходомера ставится Датчик давления, который работает в паре с датчиком температуры воздуха. Расходомера в системе вообще нет, что очень радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И какая катушка в январе?
Там же модуль зажигания четырехстовльный в родном виде применен.
Но конечно тактовый импульс который выдает январь на модуль можно подключить к родному коммутатору и оставить катушку и бегунок.
Там на модуль два управляющих сигнала.
Какой канал включить и тактовый импульс когда искру выдать.
Который канал включает становиться вообще не нужен.
И все это даже полезно.
Тут и экономия на покупке модуля,
и экономия возни по его установке,
и надежностью он не блещет и свечки будут меньше от ненужных искр выгорать.
Вырежь ножницами схему микроплекса и тогда тебе всего лишь контакт №6 на коммутаторе понадобиться.
И будет тебе угол вместо микроплекса январь расчитывать, коммутатор по прежнему, как в родном виде лязгать искрой, а бегунок будет её в нужный цилиндр направлять.

Тогда тахометр и БСК января не заметят.
И провод АВ вернется на свое законное место. Laughing

"если его теоретически завести на форсунку "
Еле понял чего ты имел ввиду.
Все таки нестандартное решение.Laughing

Тахометр меряет количество искр которые один раз на полоборота коленвала появляються.
С такой же частотой импульсы в джетронике на форсунки подаються.
Которые все в паралель объединены.
Совсем другое дело в январе при фазированном впрыске.
Все форсунки работают по очереди и таким образом на каждой форсунке импульс будет на каждые два оборота коленвала.
То есть твоя идея применительно к январю даст занижение показаний в четыре раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению оставить кусок микроплекса не получится. Шкив с двумя зубами уступил место шкиву с 60-2.

А как на счет дополнительного резистора?
Тахометр ведь преобразует частоту в напряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При микроплекс ты не вник.
После расчета угла, что микроплекс, что январь команду на коммутатор выдают.
Для усиления.
В обработке угла усилители уже не участвует.
А есть там бегунок или еще как уже значения не имеет.
Вот потому родной коммутатор запросто применить можно.
И к микрплексу он сбоку припёка.

Микросхема в тахометре моем авто называется SAK215.
Преобразует частоту в ток.
Широко применялась в те года в разных марках авто.
Мучителей её в нете и без меня хватает. Laughing
В современности функциональным аналогом являеться LM2907/LM2917

Кроме резистора наверняка понадобиться и коррекция конденсатора
И всякие испытания чего из этого вышло.
Но импульсы которые в четыре раза реже расчетных наверняка
приведут к дрожанию стрелки.
Это можно назвать исходником. Laughing
http://radiostorage.net/?area=news/1275
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У января есть выход на тахометр но он низковольтный
Там с частотой импульсов все в порядке
тебе потребуется взять реле и высоковольтный диод типа 1n4007
реле ломаешь (выдираешь контактную группу чтобы не щелкало)
обмотку реле одним концом на +12 а вторым на диод на ногу которая дальняя к полоске -и эту же точку соединения на тахометр вход
ногу диода с полоской на январь
таким образом январь будет раскачивать обмотку и она будет генерировать выбросы положительного напряжения около 200 вольт что вполне достаточно для работы тахометра
У нас на вемсе точно такая же байда с родными тахометрами старых машин )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 095
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.08.2014
Сообщения: 2
Откуда: грозный-краснодар

Авто: fiat croma turbo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здраствуйте у меня fiat croma turbo 8 кл хочу перейти на январь 5.1 поможите разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 095 писал(а):
здраствуйте у меня fiat croma turbo 8 кл хочу перейти на январь 5.1 поможите разобраться


Помогу. Только сначала машину с ним нужно оживить - чтоб понять собственную косячность)

Все делаю по мануалам
Настройкой будет заниматься специалист.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 095 писал(а):
здраствуйте у меня fiat croma turbo 8 кл хочу перейти на январь 5.1 поможите разобраться

Полезно сначала разобраться с имеющимся.
Исправное вполне работоспособно и в услугах многих, ну очень помощников не возникает нужды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть ли смысл переходить на январь на обычном нетурбированном моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу