Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

хелп( у кого есть доступ к разборке
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoXaV
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 118
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1,9TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спс, Qstas выручил Cool
_________________
Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoXaV,через годик-два готовься к сварщикам на прием ехать,стаканы порваные от проставок варить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff
Чего это вдруг? Ну,конечно, если там проставки по 60-70 мм, то возможно, а от 10-15 мм ничего не сделается - сколько людей ездит, ни разу такого не слышал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина,ну ты может не слышал а я на своей машине варил стакан,стояли проставки,кстати не слишком то и высокие но стакан реально порвало,выкинул их нах заварил и уже два года езжу все норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, никак не могу понять, если проставка стоит правильно - ничего, кроме потери устойчивости машины, при прохождении скоростных поворотов не случится, но у нас, по моему, не те машины, чтоб так завзято гонять... Проставку можно всунуть по крайней мере двумя способами: провильным и не правильным.
Правильный способ: проставка стоит между СОБРАННОЙ СТОЙКОЙ И СТАКАНОМ - в этом случае кузов приподнимется над подвеской на некоторое количество миллиметров (я считаю - можно делать не более 16 мм). В этом случае немного изменится угол вращения ШРУСа, но не критично - куча народа так ездит годами и ничего, на мой взгляд гораздо больше вреда ШРУСу причиняет пробуксовка колес при мощном старте с вывернутым до конца рулем, которой, по моим наблюдениям многие грешат, особенно если девочки смотрят Laughing

НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ: это когда что-то мостят под саму пружину. Резинки подкладывают между тарелкой стойки и пружиной, межвитковые проставки, наваривают на тарелку стойки вторую тарелку чуть выше, обрезанную со старой стойки. В этом случае изменяется затяжка самой пружины, машина становится как брычка, а аммортизатор от повышенной жесткости быстро здыхает,но самое страшное - становится возможным ситуация, когда на кочке пружина со стойкой складываются, но из-за проставки витки пружины сомкнутся раньше, чем отработает резиновый отбойник, получится неебический удар - вот тут и рвутся стаканы за пол-года.

Просто, прежде чем что-то делать, нужно все обдумать, проконсультироваться со знающими людьми, сделать правильно кататься в свое удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
Я в свое время, как купил машину, тоже занимался вопросом поднятия передка. В теории оно вроде все получается хорошо, а на практике выходит что клиренс увеличился, а ездить не комфортно. Подвеска с любым колхозом работает не правильно. В итоге я решил проблему установкой б/у темпровских пружин. Если машина на продажу или если на ней выезжать раз в месяц то колхоз оправдан, если же ежедневно за рулем то лучше один раз сделать как положено, забыть о проблеме и сберечь нервы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoXaV
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 118
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1,9TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типосятина как ты правельно писал то я кину между стаканом и стойкой, 18 мм думаю за глаза хватит
_________________
Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoXaV
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 118
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1,9TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типосятина как ты правельно писал то я кину между стаканом и стойкой, 18 мм думаю за глаза хватит
_________________
Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoXaV
Вот, посмотри, есть несколько моментов, думаю, будет полезно с ними ознакомиться.
1. Как мне кажется самое важное: опора в стакане зафиксирована в стакане тремя болтами, двумя штифтами ( обведено зеленым) и самим стаканом отцентровано в трех местах - показано красным. Если проставка будет толще 16 мм (зеленый размер) то выше уже центровки не получится - выше опора уходит на конус - в красных местах будут зазоры, останутся одни болты - поэтому толще 16 мм я не рекомендую.
Ну и болты понадобятся длинее и нужной прочности - сырец туда не годится.
Места под штифты в текстолите просто засверлил.



стакан.jpg
 Описание:
 Размер:  126.47 KB
 Просмотрено:  198 раз(а)

стакан.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
Вапрос Very Happy
Как будет вести себя опора если просто убрать/спилить направляющую??(обведённую зелёным)
Есть направляющие, лепестки,болтики. Усё в месте несёт определённую нагрузку. Исключая любую составляющую тем самым ослабляем конструкцию.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Однозначно, "хреновее" будет себя чувствовать. Именно поэтому я и настаиваю, что проставка должна быть не толще 16 мм, чтобы сохранилась фиксация лепестками, то есть в красных местах. Если проставка будет толще - останутся одни болты, и вот тут начнется херня, может развал "подвинуться". У меня были мысли высверлить штифты, снизу приварить гайки и прикрутить опору на пять болтов вместо трех, но что-то я потом обламался портить опору.

Я никому, ничего не навязываю - лишь делюсь имеющимся в этом вопросе опытом. У самого стоят проставки 10 мм, проехали уже 9000 по нашим ипанутым дорогам, да и моя манера езды явно отличается от "пенсионерской" - еду столько, сколько мотор везет (не по ямам конечно же, но динамические нагрузки выявили бы возможные косяки). Недавно снимал стойки в сборе, осматривал и стакан, и проставку - следов потертости нет, значит хорошо зафиксировано, не ёрзает.

ЗЫ: месяц назад ездил в Житомирскую область, в том числе и через Черкасскую, дороги у вас ПИПЕЦ!!! Провел полигонные (почти танковые) испытания проставок - нормально.

Еще момент - у меня самый легкий мотор 1.4, турбодизель по любому тяжелее, но я не думаю, что при бОльшем весе проставки будут как-то иначе взаимодействовать со стаканом, а вот дополнительный сантиметр-полтора клиренса точно не помешает...

В нынешнее время каждый по своему решает: или новые пружины (нигде нет гарантии, что новые не окажутся ниже родных, а проверить сложно, да и после этого пружины уже не вернешь), или проставки... Каждый сейчас денюшку придерживает...

Лично я поднял и перед и зад на 10 мм - поведение машины не поменялось - просто, учитывая уставшие пружины, клиренс вернулся к заводскому значению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ:" .......
"В этом случае изменяется затяжка самой пружины"
Полная белиберда.
Длина пружины под нагрузкой как была, так и останется.
К сложностям при сборке эта длина отношения не имеет.
Так же никоим образом не измениться упругость пружины.
А вот за счет увеличения рабочего хода пружины возрастет энергоемкость, чего нахлобучивание авто на подвеску не дает.

"витки пружины сомкнутся раньше, чем отработает резиновый отбойник"
Если вовремя и правильно использовать измерительный инструмент,
то явление никогда не наступит.

И все эти "поднятия" начинаются к старости пружин.

А никто не пробовал новые пружины применить?
Не всякие там разные, а именно новые, соотвествующие модели авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал новые пружины... на типо и на сиерре... в итоге, новые пружины уже год валяются в подвале - и выкинуть жалко (800 грн.) и нахер не нужны, потому, что на них машина ниже, чем на родных, подбирал с разборки - другое дело. Я разочаровался в вопросе покупки нормальных новых пружин.

Насчет изменения упругости зажатой пружины - возможно.

А вот про "увеличения рабочего хода пружины возрастет энергоемкость, чего нахлобучивание авто на подвеску не дает" что-то не понял, проставками то ход пружины уменьшится, а не увеличится?

А про "все эти "поднятия" начинаются к старости пружин" - верно подмечено, но у людей бывают разные ситуации, например, когда в гараже есть бесплатный лист текстолита, и руки из правильного места, а вот 100 енотов на новые пружины - как-то нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoXaV
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 118
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 есть руки а бабок не особо)
_________________
Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoXaV
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 118
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть любой текстолит до 40 но то будет перегиб) по поводу направляющими я собераюсь повторить их[/list]
_________________
Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу