 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FoXaV Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 118 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1,9TD
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спс, Qstas выручил
_________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
FoXaV,через годик-два готовься к сварщикам на прием ехать,стаканы порваные от проставок варить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
Чего это вдруг? Ну,конечно, если там проставки по 60-70 мм, то возможно, а от 10-15 мм ничего не сделается - сколько людей ездит, ни разу такого не слышал...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина,ну ты может не слышал а я на своей машине варил стакан,стояли проставки,кстати не слишком то и высокие но стакан реально порвало,выкинул их нах заварил и уже два года езжу все норм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, никак не могу понять, если проставка стоит правильно - ничего, кроме потери устойчивости машины, при прохождении скоростных поворотов не случится, но у нас, по моему, не те машины, чтоб так завзято гонять... Проставку можно всунуть по крайней мере двумя способами: провильным и не правильным.
Правильный способ: проставка стоит между СОБРАННОЙ СТОЙКОЙ И СТАКАНОМ - в этом случае кузов приподнимется над подвеской на некоторое количество миллиметров (я считаю - можно делать не более 16 мм). В этом случае немного изменится угол вращения ШРУСа, но не критично - куча народа так ездит годами и ничего, на мой взгляд гораздо больше вреда ШРУСу причиняет пробуксовка колес при мощном старте с вывернутым до конца рулем, которой, по моим наблюдениям многие грешат, особенно если девочки смотрят
НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ: это когда что-то мостят под саму пружину. Резинки подкладывают между тарелкой стойки и пружиной, межвитковые проставки, наваривают на тарелку стойки вторую тарелку чуть выше, обрезанную со старой стойки. В этом случае изменяется затяжка самой пружины, машина становится как брычка, а аммортизатор от повышенной жесткости быстро здыхает,но самое страшное - становится возможным ситуация, когда на кочке пружина со стойкой складываются, но из-за проставки витки пружины сомкнутся раньше, чем отработает резиновый отбойник, получится неебический удар - вот тут и рвутся стаканы за пол-года.
Просто, прежде чем что-то делать, нужно все обдумать, проконсультироваться со знающими людьми, сделать правильно кататься в свое удовольствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
Я в свое время, как купил машину, тоже занимался вопросом поднятия передка. В теории оно вроде все получается хорошо, а на практике выходит что клиренс увеличился, а ездить не комфортно. Подвеска с любым колхозом работает не правильно. В итоге я решил проблему установкой б/у темпровских пружин. Если машина на продажу или если на ней выезжать раз в месяц то колхоз оправдан, если же ежедневно за рулем то лучше один раз сделать как положено, забыть о проблеме и сберечь нервы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FoXaV Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 118 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1,9TD
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Типосятина как ты правельно писал то я кину между стаканом и стойкой, 18 мм думаю за глаза хватит
_________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FoXaV Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 118 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1,9TD
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Типосятина как ты правельно писал то я кину между стаканом и стойкой, 18 мм думаю за глаза хватит
_________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
FoXaV
Вот, посмотри, есть несколько моментов, думаю, будет полезно с ними ознакомиться.
1. Как мне кажется самое важное: опора в стакане зафиксирована в стакане тремя болтами, двумя штифтами ( обведено зеленым) и самим стаканом отцентровано в трех местах - показано красным. Если проставка будет толще 16 мм (зеленый размер) то выше уже центровки не получится - выше опора уходит на конус - в красных местах будут зазоры, останутся одни болты - поэтому толще 16 мм я не рекомендую.
Ну и болты понадобятся длинее и нужной прочности - сырец туда не годится.
Места под штифты в текстолите просто засверлил.
Описание: |
|
Размер: |
126.47 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
Вапрос
Как будет вести себя опора если просто убрать/спилить направляющую??(обведённую зелёным)
Есть направляющие, лепестки,болтики. Усё в месте несёт определённую нагрузку. Исключая любую составляющую тем самым ослабляем конструкцию.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Однозначно, "хреновее" будет себя чувствовать. Именно поэтому я и настаиваю, что проставка должна быть не толще 16 мм, чтобы сохранилась фиксация лепестками, то есть в красных местах. Если проставка будет толще - останутся одни болты, и вот тут начнется херня, может развал "подвинуться". У меня были мысли высверлить штифты, снизу приварить гайки и прикрутить опору на пять болтов вместо трех, но что-то я потом обламался портить опору.
Я никому, ничего не навязываю - лишь делюсь имеющимся в этом вопросе опытом. У самого стоят проставки 10 мм, проехали уже 9000 по нашим ипанутым дорогам, да и моя манера езды явно отличается от "пенсионерской" - еду столько, сколько мотор везет (не по ямам конечно же, но динамические нагрузки выявили бы возможные косяки). Недавно снимал стойки в сборе, осматривал и стакан, и проставку - следов потертости нет, значит хорошо зафиксировано, не ёрзает.
ЗЫ: месяц назад ездил в Житомирскую область, в том числе и через Черкасскую, дороги у вас ПИПЕЦ!!! Провел полигонные (почти танковые) испытания проставок - нормально.
Еще момент - у меня самый легкий мотор 1.4, турбодизель по любому тяжелее, но я не думаю, что при бОльшем весе проставки будут как-то иначе взаимодействовать со стаканом, а вот дополнительный сантиметр-полтора клиренса точно не помешает...
В нынешнее время каждый по своему решает: или новые пружины (нигде нет гарантии, что новые не окажутся ниже родных, а проверить сложно, да и после этого пружины уже не вернешь), или проставки... Каждый сейчас денюшку придерживает...
Лично я поднял и перед и зад на 10 мм - поведение машины не поменялось - просто, учитывая уставшие пружины, клиренс вернулся к заводскому значению.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ:" .......
"В этом случае изменяется затяжка самой пружины"
Полная белиберда.
Длина пружины под нагрузкой как была, так и останется.
К сложностям при сборке эта длина отношения не имеет.
Так же никоим образом не измениться упругость пружины.
А вот за счет увеличения рабочего хода пружины возрастет энергоемкость, чего нахлобучивание авто на подвеску не дает.
"витки пружины сомкнутся раньше, чем отработает резиновый отбойник"
Если вовремя и правильно использовать измерительный инструмент,
то явление никогда не наступит.
И все эти "поднятия" начинаются к старости пружин.
А никто не пробовал новые пружины применить?
Не всякие там разные, а именно новые, соотвествующие модели авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пробовал новые пружины... на типо и на сиерре... в итоге, новые пружины уже год валяются в подвале - и выкинуть жалко (800 грн.) и нахер не нужны, потому, что на них машина ниже, чем на родных, подбирал с разборки - другое дело. Я разочаровался в вопросе покупки нормальных новых пружин.
Насчет изменения упругости зажатой пружины - возможно.
А вот про "увеличения рабочего хода пружины возрастет энергоемкость, чего нахлобучивание авто на подвеску не дает" что-то не понял, проставками то ход пружины уменьшится, а не увеличится?
А про "все эти "поднятия" начинаются к старости пружин" - верно подмечено, но у людей бывают разные ситуации, например, когда в гараже есть бесплатный лист текстолита, и руки из правильного места, а вот 100 енотов на новые пружины - как-то нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FoXaV Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 118 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1,9TD
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 есть руки а бабок не особо)
_________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FoXaV Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 118 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Tipo 1,9TD
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть любой текстолит до 40 но то будет перегиб) по поводу направляющими я собераюсь повторить их[/list]
_________________ Люблю все что сделано с толком) http://av-lux.2mcl.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|