Почему спрашивал за ремень ГРМ? - ответ: был случай (редкий,но был) похоже на твой случай,проверили всё что можно было проверить.всё было в норме.Ремень ГРМ был поменян 10 тыс.назад.И вот помог случай,попался некачественный ролик и зашелестел.Чел.хотел поменять только ролик,я отговорил и порекомендовал поменять все ролики и ремень тоже.Приехал через пару дней ко мне и говорит - " перестала машина перегреватся". Через шумящий ролик ????? - не может быть.Вот и вопрос?то ли через ролик?но как? то ли с метками что-то было. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
когда у меня в движок подавалась сильно обеднённая смесь , он начинал увеличено греться на трассе когда скорость 90 и больше
( парадокс какой то )
но то был газ , а у вас ДТ ...
Чё парадокс? закономерно,на газе зажигание намеренно делают раньше,а тут ещё и смесь обеднённая? - конечно будет грется. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Температура сжатого воздуха (без смеси) в 10 раз - это примерно 600 гр.цел. + ещё и газ с октан числом 115.Чем меньше горючей смеси в составе,тем больше воздуха и соответственно меняется температура,а тут ещё и момент вспышки раньше.выхлопные клапана ещё закрыты, взрывоопасная смесь воздуха и газа - от 5 до 15 % по отношению к воздуху ,вот совокупность этих факторов и дают эффект перегрева.конечно может немного по цифрам ошибся,но принцип перегрева такой. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Моё мнение такое, если радиатор весь горячий тогда мыть его смысла нет, склоняюсь к неправильной работе датчика температуры _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Нет не проверяли,нашли сегодня два градусника на 110 градусов(только один показывал 25градусов а другой 40)наверно какойто врет.Машина батина(он спросил сколько будет стоить датчик,я озвучил цену,он сказал надо брать,если что будет в запас)По этому заказали(а температуру промеряем,путем закипевшей воды на плите вычислим более точный градусник,и промеряем)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 15:13 Заголовок сообщения:
Привет всем!!!До сих пор продолжается эпопея борьбы с нагревом!!!
И так все по порядку: 1)Температуру жидкости не мерили; 2)Заменили сначала датчик,итог тот же; 3)Заменили крышку расширительного бачка, тоже самое; 4)Заменили термостат на новый(был сразу с датчиком)покупался в Польше,итог тот же.
Теперь вопросы: 1)Кто нибудь развоздушивал систему,на патрубках от печки есть что то типа крана Маевского(откручивал сначала воздух,потом воздух с пузырями,потом жидкость)и на радиаторе с левого бока есть что то похоже на спускник?Может кто то сталкивался подскажите? 2)Теперь грешу на радиатор,кто нибудь снимал,промывал?Если да то подскажите,что да как(чем промывать,сколько жидкости в него влазит и тд.и тп.)
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 21:34 Заголовок сообщения:
Костыль писал(а):
Привет всем!!!До сих пор продолжается эпопея борьбы с нагревом!!!
И так все по порядку: 1)Температуру жидкости не мерили; 2)Заменили сначала датчик,итог тот же; 3)Заменили крышку расширительного бачка, тоже самое; 4)Заменили термостат на новый(был сразу с датчиком)покупался в Польше,итог тот же.
Теперь вопросы: 1)Кто нибудь развоздушивал систему,на патрубках от печки есть что то типа крана Маевского(откручивал сначала воздух,потом воздух с пузырями,потом жидкость)и на радиаторе с левого бока есть что то похоже на спускник?Может кто то сталкивался подскажите? 2)Теперь грешу на радиатор,кто нибудь снимал,промывал?Если да то подскажите,что да как(чем промывать,сколько жидкости в него влазит и тд.и тп.)
При заливки охлаждающей жидкости эти отверстия (краны маевскрго, должны быть открыты обязательно) по ходу заливки с них начинает течь охлаждайка, вот тогда их и закрываешь. Этим самым избавляешся от воздуха в системе
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 13:38 Заголовок сообщения:
Вы всё правильно определили насчет мест для стравливания воздуха. Почему же не взять и сделать? - это ПЕРВОЕ. Возможно система до конца не развоздушится при уже заполненой, но если в этом причина, то результат будет хоть какой-то. И что по равномерности температуры по всей площади радиатора? Просто пощупайте рукой, везде ли он горячий. - это ВТОРОЕ. Я так понимаю термостат Вы поставили именно НОВЫЙ и именно РОДНОЙ вместо того, который был выпотрошен? Кстати, перед установкой последнего вы его проверяли-кипятили? - это ТРЕТЬЕ. И еще расскажите о состоянии патрубков внутри, особенно толстых (тех, что к радиатору идут). Есть ли на них какие-то отложения, ржавчина, еще что-то? - это ЧЕТВЕРТОЕ. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2008 Сообщения: 94 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 10:35 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Вы всё правильно определили насчет мест для стравливания воздуха. Почему же не взять и сделать? - это ПЕРВОЕ. Возможно система до конца не развоздушится при уже заполненой, но если в этом причина, то результат будет хоть какой-то. И что по равномерности температуры по всей площади радиатора? Просто пощупайте рукой, везде ли он горячий. - это ВТОРОЕ. Я так понимаю термостат Вы поставили именно НОВЫЙ и именно РОДНОЙ вместо того, который был выпотрошен? Кстати, перед установкой последнего вы его проверяли-кипятили? - это ТРЕТЬЕ. И еще расскажите о состоянии патрубков внутри, особенно толстых (тех, что к радиатору идут). Есть ли на них какие-то отложения, ржавчина, еще что-то? - это ЧЕТВЕРТОЕ.
1)Выше писал,что с печки откручивал,воздух стравил(про радиатор спрашивал,попробую покрутить)
Leha-Zelenij писал(а):
Почему же не взять и сделать?
Машина батина,ездит не каждый день,без меня сам не лезет.А у меня свой график.
2)Если ни чего не разбирая,то туда куда можно залезть рукой,то гарячий
3)Термостат поставили новый,и родной давал VIN по нем подбирали.Кипятить не пробовали(но после прогрева авто патрубок и край радиатора гарячущие)
4)Ни каких отложений и ржавчины нет абсолютно,все чистенько и красиво
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 16:13 Заголовок сообщения:
1) Я вчера поменял тосол. Уж очень не нравилась та, жижа ржавая, которая там плавала, хотя и жирная была. Проехал около 20 км на воде, чтобы немного промыть систему и залил новый. Так вот я обнаружил 3 заглушки и через них и стравливал. ПЕРВАЯ - на теплообменнике слева стальной болт с медной шайбой под шестигранник на "5". ВТОРАЯ - на патрубке печки. ТРЕТЬЯ - на радиаторе сверху слева, если стоять лицом к капоту, такой краник маленький пластмассовый.
Делал так: открутил все заглушки и лил потихоньку. Сначала водичка начинает выливаться из первого отверстия, закручиваем винт. Потом из патрубка печки, закручиваем тот винтик. Только не вздумайте его отверткой тянуть (там есть прорезь как бы под отвертку). Я своему при второй манипуляции голову скрутил, сердцевина осталась и не пропускает. Печка всё равно развоздушилась, просто при езде дальнейшей. Ну а потом продолжать лить в бачок, пока не польется из радиатора. ВСЁ! В итоге без развоздушивания печки у меня уровень охлаждайки упал при эксплуатации грамм на 100-200. Система полностью заполнилась и пробок точно нет.
4)Отложений и не было изначально или промывали какими-то средствами?
Учитывая всё изложенное Вами, хочу спросить как Вы думаете, а как себя чувствует помпа? Менялась ли она при Вашей эксплуатации, или знаете когда? Может с ней не очень, крыльчатка там сгнила... Вот при увеличении нагрузки по теплоотдаче она и не может выдать нужную производительность... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме