Добавлено: Сб Сен 27, 2014 15:58 Заголовок сообщения:
КостыльВскрытие уже проведено было, досконально всё отмыто и собрано. Проехал где-то 50 км. Всё хорошо.
По уровню масла буду следить, потому как не понятно по его расходу было, из-за того, что оно попросту капало. И капало из под поддона еще. Сейчас всё устранено, не капает, вот и посмотрим.
По поводу количества "дымка" немного ошибся. На прогретую его больше, примерно как чайник только что закипевший, но уже не кипящий. Если руку к шлангу подставить, то влажности не ощущается. Газы сухие. Ну я думаю, если бы всё печально было, и кольцам жопа, и, соответственно, масло бы жрала, то и сизый дым из выхлопной бы был (куда то-ведь оно бы девалось)? Но раз его нет, то знач предварительно всё ОК? Я не выводил на улицу сапун, оставил как сконструировал завод-изготовитель _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 00:33 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Кроме жигулистов сапун мало кто на улицу выводит.
Вот тебе Жигули с заводской СВК открытого типа...Дизельные кстати...
На 033 выход картерного газа при запуске дизеля головной секции.
На 312 дизель вваливает,выход картерного газа,видны трубопроводы СВК, сапун, маслоотделитель.
Машику просто некогда задирать на перегоне капот и вышморгивать эмульсию из шлангов.
міхал. Та кто ж его знает. Ну с патрубка пока не течет. Может на выходных сниму патрубок с воздухана и посмотрю. Отпишусь. В любом случае, если оно там и скапливается, то думаю, нужно его определенное количество для того, чтобы аж течь наружу стало. Я считаю, что его там не будет, т.к. скорее всего оно там было из-за избыточного давления картерных газов, так как были загажены каналы, вот газы и продавливали масло вместе с ними же. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
металлистПочитал так называемую "обобщенную статью". По сути в доблике и реализована система маслоотделения с клапаном. Он, конечно, примитивный, но я так понимаю, свою функцию вполне неплохо выполняет... До поры - до времени. Так как со временем система всё же засоряется очевидно, то и перестаёт функционировать надлежащим образом. Как мне кажется, этой проблеме подвержены больше атмосферные двигатели, т.к. при наличии турбины разрежение на всос картерных газов будет сильнее и приток газов с неотделёнными частицами масла будет меньше вследсвие перекрытия того самого клапана.
Leha-Zelenij
Спасибо за фотки,спасибо за диалог.
Однако не вижу причин для иронии по поводу =так называИмой статьи= в кавычках,статья очень толкова и доходчива...
Напомню.что до конца 40-х годов прошлого века,все двигатели имели СВК открытого типа,и при этом всё отлично работало(поршневая авиация и судовые дизели на сегодняшний день имеют СВК исключительно открытого типа).ПОЯСНЕНИЕ...Если в авиационном моторе во время полёта возникнет в трубопроводе СВК ледяная эмульсионная пробка,это может закончиться падением самолёта(пилот в процессе полёта не может выйти из самолёта и продуть шланг)...
Для понятия причин появления СВК закрытого типа читаем протоколы заседаний Американских Ассоциаций Автомобилестроителей начала 50-х годов(экология) и связанными с ними протоколами SAE(Европа) начала 50-х годов прошлого века. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
металлист А ничего против статьи не имею. Вполне со всем согласен. Кстати, увидел, что у меня из под этой крышечки, которую приклеил на супер-пупер клей, немного проходят газы. Есть жирненькие пятна, но так чтобы гнало прям уже масло, не наблюдается. Может клей не очень стоек к парам масла или плохо им намазал (хотя вроде наливал по всей окружности). Она изначально была нагарячо посажена, как бы приплавлена. Попробую тоже самое сделать строительным феном + немного гермета на место посадки мембранки и может еще сверху клеем. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Итак пока что имеем 2 вопроса. Подскажите, пожалуйста кто что знает по этому поводу.
1. Задержка в наборе оборотов (не знаю, может в дизеле так и должно быть. У меня первый дизель, да и машина с электронной педалью тоже первая).
2. Имеется течь масла из КПП оттуда, где подключается привод переключения передач. Там пыльник стоит. Он надорваный немножко. Кто знает, там какой-то сальник стоит? Или может я много масла залил в коробку (заливал, пока не потекло из заливного отверстия, влезло около 1,9 л). _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всех прошу простить. Эта крышка, где мембрана, зае...ла меня. 3 раза переделывал. Травило из-под неё масло, так что было не до того, чтобы проверять как там внутри. А потом еще установкой пружин заморочился...
Кто будет её отковыривать рассказываю: мажьте герметом (я мазал "777"). Сохнет долго. Это одна из причин, по которой пришлось переделывать. Равномерным не толстым слоем промазываете канавку на мембранке и ставите. Так же с крышкой, только канавку. На крышке есть пропилы, их замазывать не надо! Это вторая причина, по которой переделывал. Между крышкой и мембраной воздух должен свободно входить-выходить (мембрана двигается, ему нужно куда-то деваться). В итоге крышка будет держаться на гермете эластично (можно слегка подвигать), но её роль просто прижим мембраны. Герметичность мембраны даст равномерный слой гермета.
И ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБЕЗЖИРИВАТЬ!!!
Намазываете вечером и оставляете до утра. Тогда будет держаться. У меня где-то месяц уже, и не травит.
міхал
Я смотрел, как работает эта мембрана без крышки. Думаю, масло всё равно будет туда понемногу попадать. Возможно придется периодически повторять операцию мытья.
Пластик, из которого сделана крышка стойкий к растворителям. Мыл ацетоном, бензином. Потом когда перемазывал крышечку, обезжиривал уайт спиритом. Короче, не бойтесь ее растворить. Я можно сказать купал её в растворе, а не просто обтирал.
міхал
Коренной сальник, это в смысле сальник коленвала? Их два, который из них? Если задний, то не факт, что сальник. Там без съема коробки не понять. У меня был плохо поддон промазан. Снял, обезжирил, перемазал. Помогло.
Тут вопрос возник - у меня 1.9жтд - у меня тоже это есть ?
Бывало подъезжал к дизелистам - они с умным видом снимали маслозаливную крышку, и оттуда шел воздух...
ООО видишь, дует!!! значит поршневой жопа, и кольцам, срочно ремонт, расточка,капиталка....
Вопрос к вам - должно ли дуть из под маслозаливнй крышки и как сильно ?
Конечно, должно! Как и из любой машины. Картерные газы - это воздух, который прорывается из камеры сгорания сквозь кольца. Это и выхлопные газы, и горючая смесь. А потом через сапун этот воздух идёт в клапанную крышку, подхватывая и масляный туман с собой. Именно в клапанную, где распредвал и всё остальное. Масло конденсируется там/отстаивается в сепараторе, как бы он ни был организован. В москвиче сепаратор находится в крышке заливной для масла. Там пакля что ли напихана, чтобы частички масла задерживать. В наших машинах система с мембранкой.
Ничего абсолютного не бывает. Поэтому кольца не могут задерживать всю газообразную среду. А чтобы не создавалось избыточного давления, выводят сапун. К распредвалу, я так понимаю, чтобы масло оседало. А дальше на впуск, чтобы это самое избыточное давление куда-то девать/уравнивать. Плюс этот воздух подогрет и подогревает холодный воздух из воздухозаборника, что положительно сказывается на КПД двигателя + CO догорает с образованием CO2 и меньше выбросов вредных в атмосферу.
Сильно дуть не должно да и не реально наверное ни при каких условиях. Потому что при повышении оборотов уже создется разрежение на выпуске (я так думаю) и картерные газы уже и не образовываются почти. Поэтому дует только на холостых. А т.к. на холостых, то не сильно. Наверное как только что закипевший чайник, который только что выключили.
Сорри за многословие _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме