  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 08:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да не в датчиках дело. Температура с 90 и до 130 на ДГТ - это проблема с эликтрикой самой ДГТ. Разъемы зачистить и поджать слегка пассатижами и проблем не будет
 _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhont Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 246 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 08:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TroF_911
 
да мы с тобой общались на эту тему,но когда открываешь капот там жарковато вроди бы как  хочет закипеть.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 08:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тогда нужно градусником мерять реальную температуру. Проверять нет ли где воздуха. Как на 2-х литрах прокачивать систему - не знаю
 _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhont Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 246 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 08:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TroF_911
 
а еще забыл сказать взяли от ВАЗа тахометр или как он там называется что температуру показывает и подключили проводками ,температура ползла вверх.а когда двигатель капиталили могли что то не так собрать? пробку воздушную тоже проганяли,открутили крышку на бачке ОЖ и она на холостых тарабанила. к кому обратится?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 09:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Надо мерять посторонним термометром, что-то тут не то...открыл капот и жарко - так так и должно быть... Экспресс метод проверить температуру - когда показывает больше 100 градусов - плюнь на 
 
корпус тервостата, или на головку, только на саму головку, не на клапанную крышку. Если там действительно за сотню градусов - оно зашкварчит, я такое лично видел, когда свою перегрел, на резиновый патрубок к радиатору плюнул - а оно закипело! 
 
А прибор от ВАЗа показывает то, что ему "говорит" твой датчик, а "говорить" он может всякую херню...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 09:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| arhont,да банально просто радиатор забит может быть,и не только внутри но и снаружи,в блоке тоже шлама может быть до хрена,промой систему для начала и сними помпу глянь что там с крыльчаткой возможно лопасти сожраны а можем и на валу болтатся действуй сам а не жди что тебе кто-то все сделает за твои же деньги как видиш не умеют или не хотят
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TroF_911 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
  Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 09:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				для начала нужно знать температуру, и желательно градусником. А уже потом начинать разбирать машину. у ТС 2-х литровый типо.
 _________________ Ми всі однакові давно
 
Вам зрозуміти не дано
 
Що схід і захід за одно
 
Дайте пожити спокійно | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhont Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 246 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				TroF_911
 
а у тебя есть такой градусник? можешь помочь?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhont Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 246 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sheriff
 
помпа в порядке.а как помыть систему?да радиатор это последнее что осталось сделать
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | arhont писал(а): | 	 		  TroF_911
 
да мы с тобой общались на эту тему,но когда открываешь капот там жарковато вроди бы как  хочет закипеть. | 	  
 
 
 Вы по этому "жарковато" можете определить готовность к кипению? Температура мотора нормальная 95 и выше, подкапотного- на пару градусов ниже. Не занимайтесь лечением по фото, нормальный тестер с термопарой, термометр обычный на 100...150 гр.С, опущенный в бачок СО после останова покажет реальнее, чем ваше "вроди".
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhont Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 246 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
нормальный тестер с термопарой, такая штука бывает на сто или вообще что это такое?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 13:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такая штука есть в продаже, стоит не дорого, пригодится для многих дел, не только температуры- обычный цифровой мультиметр в комплекте, кроме щупов, есть длинный такой зонд, измеряющий температуру. Фото могу скинуть. Позволяет измерять температуру где угодно. 
 
Что есть на СТО мне неведомо, не бываю по пустякам.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		arhont Италофан
  
 
  
  Возраст: 34 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2014 Сообщения: 246 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 17:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
сбросьте тогда пожалуста фото
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 16, 2014 17:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот те капельки на концах проводов и есть термопары. ФИО тестера не называю, т.к. их много- "Мастеч" и проч.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 164.13 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 170 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 166.86 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 180 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kolyan 77 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
  Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 17, 2014 21:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Проверь патрубки идущие к радиатору - бывает сверху на вид нормальный, а внутри разслоился и не дает нормально циркулировать охлаждайке.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |