  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		SergKoleso Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:32    Заголовок сообщения: Катушка зажигания | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С чего б начать..
 
Машина плохо держит холостые обороты на бензине , на газе тоже пока не прогреется . С моником проблем нет , весь облазил с мультимитром , чутка подрегулировал , в общем все показатели в норме . Форсунку промыл, топливные фильтра в норме , ДПКВ поменял .... 
 
 Потом на какомто форуме по "нубирам" прочитал что виной может быть катушка зажигания . 
 
Нашел на фиат-типо.ру  такую инфу :
 
 	  | Цитата: | 	 		  вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие: 
 
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом; 
 
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм | 	  
 
Полез с мультиметром к катушке 
 
 между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,2Ом (сопротивление щупов мультиметра 0,2 Ом)
 
 между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамблер - 4,01 кОм
 
Чет как-то не нравится показатели на клемах  1 и 2, 3 и 4
 
катушка установлена такая:
 
 
 
 
может её как-то  ещё можно проверить ?
  Последний раз редактировалось: SergKoleso (Сб Ноя 15, 2014 15:55), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:46    Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SergKoleso писал(а): | 	 		  | 0,2Ом (погрешность на щупах мультиметра 0,2 Ом) | 	   Итого имеем реальное сопротивление от нуля до 0,4 Ома. Что не нравится?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SergKoleso Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				то что должно быть
 
 	  | Цитата: | 	 		  | - сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом; | 	  
 
а у меня 0 , так как сопротивление щупов 0,2 Ом
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А позвольте поинтересоваться какого класса точности Ваш мультиметр и как давно он поверялся?
 
 
 
PS
 
Катушку можно проверить на специальном стенде; с помощью измерителя индуктивности; с помощью осциллографа. С помощью измерителя сопротивления можно только отбраковать явные трупы, не более того.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 21:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При чем тут класс и поверка в бытовом приборе? Просто проведено измерение неверно. Даже с учетом сопротивления проводников щупов должно быть сопрот. проводов плюс те же 0,4 первички, итого- 0,6...0,7 Ом. Маловероятно, что там короткое в первичке, с ним икры вообще не будет ни в жисть, а вот не так измерено- 146%.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 00:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич, про класс и поверку - это в порядке стёба, уж Вы-то могли и догадаться   Я к тому, что ориентироваться на нечто, "измеренное" бытовым показометром, показывающим погоду на Марсе, мягко говоря - неумно. Не говоря уже о проверке трансформатора с помощью омметра.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Тоха55 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 70 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
  Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 02:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				SergKoleso
 
В катушке перемычки:1со2 и 3с4.Катушка BAE 504D первичка=0.405-0.495 Ом.Вторичка=4.32-5.28 кОм.В других марках катушек сопротивление немного другое.Посмотри ночью на работающую катушку-если пробивает будет видно.Также проверь не сгорел ли резистор на бегнку разносчика.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AndrewR писал(а): | 	 		  Александр Васильевич, про класс и поверку - это в порядке стёба, уж Вы-то могли и догадаться   Я к тому, что ориентироваться на нечто, "измеренное" бытовым показометром, показывающим погоду на Марсе, мягко говоря - неумно. Не говоря уже о проверке трансформатора с помощью омметра. | 	  
 
 
Если речь идет об известном сопротивлении, а оно у всех первичек и вторичек современных КЗ примерно одинаково, то даже таким прибором прикинуть сопротивление достаточно несложно. И никто не производит измерение всех параметров трансформатора, а только сопротивление постоянному току. Тем паче, что прибор сопротивление собственных щупов показывает достаточно точно.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SergKoleso Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				AndrewR
 
показометр UNI-T UTM133C , для дома лучше и не надо. Щупы имеют постоянное сопротивление 0,2Ом , поэтому сопротивление самих катушек =0 Ом (0,2-0,2щ=0). Так как он не показывает сотые  максимум в реале может быть 0,04-0,05 Ом. Что мне показалось мало , судя из найденой информации в интернете . 
 
 
Тоха55
 
спасибо сегодня проверю.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Забудьте вы про сотые, ваша задача найти выводы, где будет 0,2 плюс среднепоторочных 0,4 ома, это и будет обмотка, один конец которой есть общий со вторичкой. относительно ВВ-вывода должны быть два таких с одинаковым сопротивлением 4 кОм.
  Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Ноя 16, 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юра84 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
  Авто: TIPO 1.4
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну да,  вы применяете 4-проводную схему, а обывателю это зачем?
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юра84 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
  Авто: TIPO 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
я не говорю что обывателю это нужно ( тем более учитывая стоимость этого прибора)  я о том что китайским такие величины не меряют, на данной обмотке китайским можно только посмотреть нет ли обрыва и не более.
 _________________
  
 
италовод любитель | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		дегустатор Италофан
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
  Авто: Croma 2.0 атмосфера
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | юра84 писал(а): | 	 		  |  на данной обмотке китайским можно только посмотреть нет ли обрыва и не более. | 	   Не на данной, а на любой - не более.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А кто большего требует? Базар с чего начался? С того, что НЕВОЗМОЖНО проверить КЗ китайским тестером, или с того, что это вполне ВОЗМОЖНО? Утверждаю- ВОЗМОЖНО найти с помощью тестера, любого доступного, первичную обмотку!!! В остальном нужды нет, т.к. искра все-таки есть, следовательно короткозамкнутых витков нет. А вот уже неустойчивость работы нужно валить не только на КЗ, а и на остальные элементы систем зажигания и питания.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |