  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		AndrewR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
  Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Господа модераторы, ну помогите уже убогому!  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ОПЯТЬ МОЛЧАНИЕ В ОТВЕТ. ВЫ МЕНЯ БЕЗ НОЖА РЕЖИТЕ.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А зачем ты второй раз снимал клемму с акб? с первого раза не дошло? теперь у тебя все что угодно может сказать привет. и ЭБУ в том числе. но начал бы я с проверки всех масс на моторе. На всякий случай.
 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Господа модераторы, ну помогите мне безпомощному, дайте несколько советов
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во-первых - выключи Caps Lock!
 
Во-вторых - 2 бара на моноинжекторе дохрена. Попробуй мерять при снятой шланге обратки, надень небольшой кусок шланги и в бутылку, сколько при таком измерении покажет. Должно быть 1 бар +/- десятая бара. Если намеряешь единицу - смотри магистраль обратки, наверняка забита, на самом баке, магистраль обратки заканчивается пластиковым жиклером, может в нем забилось. Кстати - что за насос стоит? Может с распределенного впрыска, так у него производительность в разы больше, чем надо, хотя исправный РДТ должен все лишнее скинуть в обратку, конечно, если она не забита.
 
Далее по работе форсунки - при заглушенном моторе форсунка лить не должна вообще, вроде где-то читал, что, накрайняк допускается капля в минуту.
 
Сейчас при попытке запуска искра есть? Если есть, то диджиплекс живой, датчик коленвала тоже, а значит надо смотреть провода от диджиплекса к ЭБУ, и от ЭБУ к форсунке, кстати - самое больное место, это разъем на самом монике - на корню фишки ломаются провода, буквально недавно товарищу перепаивал, разбирая фишку, тоже мозг выносил, не заводился.
 
Еще одно проблемное место в цепи форсунки - балластное сопротивление - такая приблуда, размером с сигарету, к ней два зеленых провода по сторонам приходят. Висит сия приблуда в районе правого стакана (где вин выбит, только со стороны моторного щита), на сопротивление льется вода с лобового стекла - там может быть тупо зеленые контакты - их почистишь, и машина заведется.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| массу проверял везде все целое. датчики тоже проверял, все норм.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ed1990 писал(а): | 	 		  | массу проверял везде все целое. датчики тоже проверял, все норм. | 	  
 
Массу надо раскручивать, клеммы вычищать, как у кота яйца, обжатые провода в клеммах пропаивать, и все это собирать, слегка смазав, чтоб не окислялось.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ed1990 писал(а): | 	 		  | массу проверял везде все целое. датчики тоже проверял, все норм. | 	  
 
Датчики-то может и показывают то, что надо, а вот доходит ли сигнал от датчиков к ЭБУ? это уже другой вопрос... Мерять нужно на колодке самого ЭБУ - таким образом проверяется не только адекватность датчика, но и проводка к нему.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по поводу первого при вкл зажиганя, вкл правое реле,что ближе к правому ланжерону и потом откючается, во время вкл реле срабатывает форса. но если заводится оба реле замкнуты. 
 
баластное сопративление выглядит как боченок белый с двух контактной фишкой и шланг от него идет на моник.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| типосятина, я не понял куда манометр вставлять?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Выключи, нафиг, капс, блондинка ты наша.
 
2. Искра есть, а бензин?
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ed1990
 
По реле - все правильно: при включении зажигания срабатывает реле бензонасоса, на 2 секунды и выключается. 
 
Потом, когда стартером начнешь крутить - от датчика коленвала пойдут сигналы на диджиплекс - он "сделает" искру и "расскажет" ЭБУ о том, что мол, надо бензин впрыскивать, ЭБУ тут же опять включит реле бензонасоса и начнет подавать импульсы на форсунку. 
 
Второе реле рядом - подогрев лямбды. Оба реле при работающем моторе должны быть замкнуты.
 
 
Балластное сопротивление - это электрическая приблуда, никаких шланг там нет, вот оно красненьким обведено:
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Летом, машину товарища 3 дня заводили, 2 АКБ уложили, пока я не пришел, зеленые контакты там не почистил, поставили 3 й АКБ - завелась с пол-тыка | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 72.54 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 200 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		типосятина Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По манометру: в напорную магистраль врезаешь манометр, а обратку коротенькой шлангой (сантиметров 25) выводишь в бутылку. Там на монике отлиты стрелки, где напорная магистраль, и где обратка.
 
 
ТО, что при включении зажигания ссыт бензин - херня дело, либо форсунка накрылась (игла например зависла) либо ЭБУ пришмалился, и постоянно держит форсунку открытой... Попробуй снять фишку сзади моника, и включить зажигание, если перестанет ссать - значит ЭБУ приехал... Если нет - тогда форсунку смотреть... чистить или менять... говорят, с вагенов подходит...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| чуть позже сфоткаю что где как стоит и чего нет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ed1990 Amico
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: фиат темпра
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 19:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как вставить фото ото я не спец
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| я невижу баласт резистора | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 358.13 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 238 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |