Ну і срач
Колясік, ти передачі перемикати задовбешся
А ремонт фіатівського дизеля - дорого сцуко, і мало хто хоче братися. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
nikalay
XUD9ТЕ,TE/Y,ТE/L
Найти ХОРОШИЙ удастся навряд ли.
Если и найдёшь цена не порадует.
Использовались только доля внутреннего рынка Хранции.
(Не считаем Б/У загнанных от туда)
И по непонятным причинам была поставлена партия в расею которыми и была укомплектована на конвейере серия дизельных Нив.
Особенности двиг.описаны неплохо тут.
https://en.wikipedia.org/wiki/PSA_XUD
(переведи переводчиком потому как в рус.версии пишут другое)
обрати внимания на главу.
Vegetable oil fuel
Удачи.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Хлопці, ну Ви і мертву тему розкрутили...
Коли Ви бачили Аргенту в останній раз на вулиці??? Давно???
А Аргенту з дизелем????
А дизель від Аргенти на продаж?
Чому ніхто не написав,що дизель 2.5 затяжкий...роздавить ходову від Жигуля,особливо по сільським дорогам при якості запчастин (в першу чергу кооперативних резинок).
П.С. А стосовно заміни авто,як хтось писав у перших коментах... - власники жигулів зі села пересідають на Опель Кадет 1.6Д, або Гольф2 з таким же мотором...Ніхто Фіат не купить - на селі це не модно. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Ничего не напоминает. (хфото)
(А на "впреться" е болгарка/сварка и немного "хвантазии". ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Хлопці, ну Ви і мертву тему розкрутили...
Коли Ви бачили Аргенту в останній раз на вулиці??? Давно???
А Аргенту з дизелем????
А дизель від Аргенти на продаж?
Чому ніхто не написав,що дизель 2.5 затяжкий...роздавить ходову від Жигуля,особливо по сільським дорогам при якості запчастин (в першу чергу кооперативних резинок).
П.С. А стосовно заміни авто,як хтось писав у перших коментах... - власники жигулів зі села пересідають на Опель Кадет 1.6Д, або Гольф2 з таким же мотором...Ніхто Фіат не купить - на селі це не модно.
Ну нема Аргенти -- є Крома-Тема. Замість кооперативних гумок можна поліуретан запхати. Якщо є бажання то можна воювати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Хлопці, ну Ви і мертву тему розкрутили...
Коли Ви бачили Аргенту в останній раз на вулиці??? Давно???
А Аргенту з дизелем????
А дизель від Аргенти на продаж?
Чому ніхто не написав,що дизель 2.5 затяжкий...роздавить ходову від Жигуля,особливо по сільським дорогам при якості запчастин (в першу чергу кооперативних резинок).
П.С. А стосовно заміни авто,як хтось писав у перших коментах... - власники жигулів зі села пересідають на Опель Кадет 1.6Д, або Гольф2 з таким же мотором...Ніхто Фіат не купить - на селі це не модно.
Ну нема Аргенти -- є Крома-Тема. Замість кооперативних гумок можна поліуретан запхати. Якщо є бажання то можна воювати.
Тарас,я з Тобою згоден.
Но мета автора,мабуть, зекономити гроші на пальне,і не більше...тоді любий варіант переробок не підходить (в плані фінансів і гемору). Тоді варта міняти автомобіль - а тема получається неактуальна. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
a_rubs
Ягшо мета афтора зекономити гроші, йому слід забути про цю ідею і замінити афто. Безкомпромісно. Інакше економії не буде, бо тракторний дизель на дешевих підвісах (ну ми ж економимо кошти, правда) того жигулятора тупо розтрусить. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
nikalay
На фиаты 131 и 132/Аргента ставились дизельные двигатели объемом 2.5 литра. Насколько я слышал, на эти машинки устанавливалась усиленная передняя балка. Предполагая о близком родстве жигулятора и фиата, логично предположить, что эти двигатели вполне возможно установить, придется только дырку в капоте вырезать, т.к. они (двигатели) высокие.
На постсоветском пространстве мне известно только два-три "документально" подтвержденных случаях установки бензиновых 131/132 двигателей в жигули, а про дизель вообще ни одного, даже никто не подымал такой вопрос. Что должно подтолкнуть к размышлениям, а зачем впихать невпихаемое, какая из этого выгода и какие расходы?
Последний раз редактировалось: yuram (Ср Ноя 19, 2014 16:00), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме