Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.
писал:Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке.
я имел в виду ,что она пенится, когда под давлением выходит из обратки в бак,как пиво, блин, когда наливаешь быстро,а заборник совсем рядом
Есть минутка.
Дело не в подогреве, соединениях и прочей лабуде.
В 1.9D нет топливного насоса. ТНВД сам тянет топливо на себя, создавая при этом в трубках топливоподачи отрицательное давление. Это значит, что при любом намёке на разгерметизацию системы ТНВД сам для себя тянет воздух. Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке. В жтд в баке топливный насос, который дает давление до 5 атм, при разгерметизации мы имеем течь соляры, а не подсос воздуха.
Далее. ТНВД 1.9Д тянет соляру через фильтр с плотностью 25мкм. Ставим вместо него фильтр другой (какой? мы знаем его плотность? есть эти данные в каталогах продаж?). Сможет ли ТНВД снабдить себя топливом? Два варианта: первый - ТНВД сильный-сильный, сука! Что будет? Да он прорвет фильтрующий элемент потоком соляры и кусочки фильтра попадут на сетку ТНВД. Результат? Жопа. Второй - ТНВД не смог преодолеть увеличение сопротивления фильтра в 10 раз (2 мкм), топлива нет. Жопа.
Выхода опять два: первый - найти фильтр с фильтрацией 25мкм, но с приемлемой конструкцией; второй - полностью изменить систему подачи топлива. Второй вариант требует и ума, и рук, и финансов. Но он даст на порядок лучший результат. Допишу потом.
писал:Вот откуда берется воздух и вспененная соляра на обратке.
я имел в виду ,что она пенится, когда под давлением выходит из обратки в бак,как пиво, блин, когда наливаешь быстро,а заборник совсем рядом
Для себя рассматриваю следующий вариант:
1) Снимаю сетку топливоприемника в баке и забываю, что это такое.
2) Ставлю под капот фильтр грубой очистки (типа фото1). Да, стоит денег (порядка 800грн). Но плюсы - центрифугирует воду от соляры, есть магнит для улавливания металлической стружки, возможность легкого слива отстоя. Можно поставить обычный фильтр грубой очистки на 20мкм, но его прийдется менять в те же сроки, что и ранее.
3) Далее ставлю подкачивающий насос. Питание на насос должно подаваться вместе с поворотом ключа зажигания.
4) Ставлю фильтр тонкой очистки (типа фото2). Лучше, если на нем есть ручная подкачка и штатный подогреватель. Можно взять за основу фильтр для жтд, докупить и установить ручную подкачку. Цепь подогревателя лучше вывести на отдельный выключатель через промежуточное реле. Подогрев включать в холода перед пуском двигателя и до его прогрева. Далее будет греть обратка, заведенная в фильтр тонкой очистки.
5) Для полного счастья хочу еще врезать предпусковой подогреватель в малый круг охлаждения. (И тут Остапа понесло...).
Мечты, мечты...
01.jpg
Описание:
Размер:
141.54 KB
Просмотрено:
369 раз(а)
02.jpg
Описание:
Размер:
53.8 KB
Просмотрено:
419 раз(а)
_________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Для себя рассматриваю следующий вариант:
1) Снимаю сетку топливоприемника в баке и забываю, что это такое.
2) Ставлю под капот фильтр грубой очистки (типа фото1). Да, стоит денег (порядка 800грн). Но плюсы - центрифугирует воду от соляры, есть магнит для улавливания металлической стружки, возможность легкого слива отстоя. Можно поставить обычный фильтр грубой очистки на 20мкм, но его прийдется менять в те же сроки, что и ранее.
3) Далее ставлю подкачивающий насос. Питание на насос должно подаваться вместе с поворотом ключа зажигания.
4) Ставлю фильтр тонкой очистки (типа фото2). Лучше, если на нем есть ручная подкачка и штатный подогреватель. Можно взять за основу фильтр для жтд, докупить и установить ручную подкачку. Цепь подогревателя лучше вывести на отдельный выключатель через промежуточное реле. Подогрев включать в холода перед пуском двигателя и до его прогрева. Далее будет греть обратка, заведенная в фильтр тонкой очистки.
5) Для полного счастья хочу еще врезать предпусковой подогреватель в малый круг охлаждения. (И тут Остапа понесло...).
Мечты, мечты...
пункт 1-уже есть
пункт 3-уже есть,подключено доп реле к свечам накала,в момент прогрева свечей подкачивается топливо,хватает
пункт 4-на фото тойотовского фильтра заведена обратка,в холода был очень даже теплый......воздух из бака помешал, описывал ранее
пункт 5-тоже в мечте, атлант 1.5квт на подачу печки
пункт 5-тоже в мечте, атлант 1.5квт на подачу печки
нету свободной 1000,а нашел через поставщика запчастей, мин заказ 5 шт, а в розницу находил не менее 1300.......
я его в руках держал-впечатлило,главное что сопротивления нет,по крайней мере когда просто дул в него.....
на фото 2 у тебя-вещь хорошая,только в плюсовую, было такое счастье на мазде 2,0д, так когда морозец соляру прихватил -22,я его одним прикосновением и загандонил,разборка показала-ремонту не подлежит,мембрана погнулась и все,а она там подогнана на ура и все вокруг завальцовано........в металлолом........
Объясните мне, кугуту, пожалуйста, откуда именно у вас подсасывает воздух? Имею такой точно фильтр. Я так понял, из уплотнения где обратка к фильтру "насквозь в бак" подводится? Имелось ввиду фото 303770.jpeg _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Самая распространенная жопа на этом фильтре - это соединение пластикового тройника с корпусом. На нижней части тройника есть два резиновых кольца, которые нереально купить отдельно. Можно подобрать из водопроводных, но они не стойкие к соляре и ходят считанные дни. Сам тройник замыкается на корпусе довольно хлипенькой металлической чекой.
Также воздух может подсасывать на любом разъеме топливопровода подачи между баком и ТНВД. А таких разъемов там, с учетом фильтра, навскидку по памяти, не менее 5.
Тема 5.
Езжу - не нарадуюсь.
t_303770_139.jpg
Описание:
Размер:
19.13 KB
Просмотрено:
320 раз(а)
_________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме