AndrewSP
Азарт-это все.
Не зная возможности девайса и на 350км.(я так понимаю не в городе)-чистой воды авантюра.Я то сейчас залил-бы без боязни зали переходной -10,но я знаю возможности девайса.
Ну, как бы Да... Чуток с головой не дружу, но интересно же..
Зато теперь знаю на что Бобик способен.
DRAGON
очень похож на тот что у Вас на фото. Только я его подключил как полагается - через реле и кнопку сделал, т.е. включается только с кнопки.
К стати кто в центральной части страны собирается за город ехать, воздержитесь.. Полтавская, Кировоградская обл. - метет очень сильно. Уже сугробы на трассе образовываются.. Еле проскочил.
AndrewSP
Тоесть у тебя тоже спирали и сверху кожух?
У меня тоже через реле и кнопку. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Это спирали?
Я думал то подключение такое, через крокодильчики на АКБ.
У меня немного не так. Кожух на фильтр. Той стороной который к фильтру метал, снаружи такое как паралон или что то на подобии и от всего этого хозяйства провода идут. Что там внутри я не разбирал, не знаю.
Кролевчанин
та на фильтре. он же писал выше. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
DRAGON
Вот! На фильтре... Медленно подвожу к мысли: как "теплогрейка" на фильтре поможет убрать писк насоса в баку?
Польза от этого девайса заключается в том, чтобы предотвратить парафинизацию в фильтре тонкой очистки, тем самым не изменить пропускную способность фильтрующего элемента. Как по мне, так эта приспособа работает только во время запуска и прогрева авто. Когда машинка нагреется, то подкапотное пространство тоже нагреется и фильтр, соответственно, вместе с ним. А забивание сетки парафином в баке будет происходить и дальше до тех пор, пока тёплое топливо, вернувшееся через обратку, не подогреет топливо оставшееся в баке. Но при очень низких температурах оно будет скатываться с температурой, не сильно отличающейся от той, которая в баку!
Вывод - варианта вижу два:
1. Заливать только морозостойкую соляру.
2. На зимний период удалить сетку с топливоприёмника.
Не зная качества ДТ в нашем городке, я выбрал второй вариант _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
DRAGON
Вот! На фильтре... Медленно подвожу к мысли: как "теплогрейка" на фильтре поможет убрать писк насоса в баку?
Польза от этого девайса заключается в том, чтобы предотвратить парафинизацию в фильтре тонкой очистки, тем самым не изменить пропускную способность фильтрующего элемента. Как по мне, так эта приспособа работает только во время запуска и прогрева авто. Когда машинка нагреется, то подкапотное пространство тоже нагреется и фильтр, соответственно, вместе с ним. А забивание сетки парафином в баке будет происходить и дальше до тех пор, пока тёплое топливо, вернувшееся через обратку, не подогреет топливо оставшееся в баке. Но при очень низких температурах оно будет скатываться с температурой, не сильно отличающейся от той, которая в баку!
Вывод - варианта вижу два:
1. Заливать только морозостойкую соляру.
2. На зимний период удалить сетку с топливоприёмника.
Не зная качества ДТ в нашем городке, я выбрал второй вариант
Вся соляра которая заливается в данный период называется морозостойкая(зимняя начиная с 01,12 до этого идет переходная)
Подогрев на фильтре работает постоянно тем самым не давая солярке с отрицательной температурой оседать на фильтре.Температура подкапотного имеет только косвенное отношение(при малой скорости движения).Убирать сетку в баке и ставить обратно-процидура трудоемкая,смысла в ней не вижу(насос в баке без проблем протолкнет "кисель" до фильтра).При отрицательных температурах прогреть даже часть топлива обраткой в баке не реально,не стоит на это надеяться,да и нет в этом необходимости.Не приходилось сталкиваться с тем что насос не смог протолкнуть по топливо проводу.
DRAGON
Вот! На фильтре... Медленно подвожу к мысли: как "теплогрейка" на фильтре поможет убрать писк насоса в баку?
Польза от этого девайса заключается в том, чтобы предотвратить парафинизацию в фильтре тонкой очистки, тем самым не изменить пропускную способность фильтрующего элемента. Как по мне, так эта приспособа работает только во время запуска и прогрева авто. Когда машинка нагреется, то подкапотное пространство тоже нагреется и фильтр, соответственно, вместе с ним. А забивание сетки парафином в баке будет происходить и дальше до тех пор, пока тёплое топливо, вернувшееся через обратку, не подогреет топливо оставшееся в баке. Но при очень низких температурах оно будет скатываться с температурой, не сильно отличающейся от той, которая в баку!
Вывод - варианта вижу два:
1. Заливать только морозостойкую соляру.
2. На зимний период удалить сетку с топливоприёмника.
Не зная качества ДТ в нашем городке, я выбрал второй вариант
сетку снять как?разве распилить топливоприемник.еще вопрос сейчас потеплело езда без проблем но чуствуется неприятный запах типа парафина с вихлопом что за хрень?
Бойцы, я так и не понял, разобрались ли с природой писка? Я автослесарь и хотелось знать. У меня 1.6, бензин, но аналогия есть. Может помогу, описав, что случалось со мной. Последствием писка, думаю, будет - сгоревший топливной насос.
снимешь- все увидишь... На пальцах сложно объяснить
я снял что с ним делать час думал вертел но уви.Обясните хоть на пальцах[/quote]
когда весь топливоприемник у тебя в руках, отключаешь разъемы на насос и провода на поплавок. вытягиваешь верхнюю крышку (понадобится усилие и лучше делать не на морозе а дома, пластиковые топливные трубки станут мягче)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме