  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Nv Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 02, 2010 18:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хлопці, підскажіть - де у Львові можна виконати такі процедури - бо "капіталістичний" підхід наших мацстрів - заміна всього замка - дуже дорого!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		taras73 Amico
 
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 9 Откуда: МОРШИН
  Авто: Добло 1,3
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 11, 2010 08:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Допоможіть !!!! Потрібні контакти до замка запалювання !!!! Неможу знайти !!!!! 0667011523 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ИСКАНДЕР2410 Италофан
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 171 Откуда: ЛЬВОВ
  Авто: Фиат Добло 1,9 ТД ,Альфа-Ромео 75 2,0 ТД Мерседес 124 300Д,Рено Кенго 1.9Д 1998 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 21, 2010 01:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я решил проблему за 100грн. на базаре ключевых дел мастер вынул все потроха и собрал обратно. А все эти ВД МД и прочее кака только мёртвому примочки.Новый замок стоит дорого да и морочиться надо с перечиповкой, а так без родного ключа иммо не даст завести двигло. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nv Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 29 Откуда: Львов
  Авто: Fiat Doblo 1,9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 22, 2010 16:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Точніші координати "ключевых дел мастера" можна??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ИСКАНДЕР2410 Италофан
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 171 Откуда: ЛЬВОВ
  Авто: Фиат Добло 1,9 ТД ,Альфа-Ромео 75 2,0 ТД Мерседес 124 300Д,Рено Кенго 1.9Д 1998 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 22, 2010 20:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| базар Кривцицы справа как заходишь есть мастерская по ключам. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorom777 Amico
 
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.03.2015 Сообщения: 1 Откуда: Луцк
  Авто: fiat doblo
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Arti Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 77 Откуда: м. Стебник обл. Львівська
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9mjtd 77kw 105 hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2015 22:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Підтверджую, інфо по ссилці дуже корисне. Прочитав і сам пішов в гараж, бо режим PARK не включався від коли придбав авто. 40 хвилин дужеее не спішної роботи і вуаля все працює як годинник. Всім рекомендую. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sasha260621 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2015 23:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Решил перекинуть сюда, чтобы для себя не искать на будущее:
 
 
Всем привет. На форуме люди сталкивались с подклиниванием замка зажигания. Также ключ перестает поворачиваться в положение PARK. Эта проблема коснулась и меня. Решил устранить этот недостаток. Большинство информации взято с форума, я лишь объединил все в один отчет с фото. Процедуру делал несколько месяцев назад, сегодня просто еще раз разобрал, чтобы сделать фото. Фото, кстати, с Добло, но отличий в процедуре нет, замки одинаковые.
 
Итак, первое. Не брызгайте в замок ВД-шкой. Он сразу заклинит. Так как вы вымоете родную густую смазку. Именно по этой причине мне и пришлось разбирать замок.
 
Начинаем.
 
Снимаем клемму с аккумулятором, чтобы машина не стояла с включенным зажиганием.
 
Откручиваем саморезы и снимаем нижний кожух рулевой колонки. Вот он, наш замочек.
 
 
 
 
 
 
 
Отогнув защелки, снимаем антенну иммобилайзера. Чтобы вытащить личинку, нужно повернуть ключ в положение MAR, нажать на фиксатор и вытащить личинку вместе с ключом.
 
 
 
 
 
Что делать, если ключ не поворачивается совсем? Тут есть 2 варианта.
 
1. Наклеить на ключ изоленту и, вставив его в замок, пытаться провернуть. Мне этот способ не помог.
 
2. Вставить ключ без изоленты и пытаться крутить-шатать его во все стороны. Минут через 10 он у меня все таки провернулся до положения MAR.
 
Вот и личинка в ее корпусе.
 
 
 
 
 
 
 
Теперь нам надо вытащить личинку из ее корпуса. Для этого вытаскиваем стопорное кольцо.
 
 
 
 
 
Дальше нужно повернуть ключ в положение PARK. Если ключ не поворачивается, то тут тоже есть несколько вариантов.
 
1. Попытаться повернуть, наклеив на ключ изоленту.
 
2. Поворачиваем личинку задом к себе. Берем кусок тонкой жести (чем тоньше, тем лучше). Либо, как сделал форумчанин dkv, кусок от старой металлической рулетки. Это даже лучше. Длина роли не играет, а ширина нужна миллиметров 5. Вставляем ее между личинкой и корпусом. Это нужно для того, чтобы шпонка в личинке не проваливалась в канавки в корпусе замка. Шпонка располагается на 90 граудсов влево от фиксирующего зуба.
 
 
 
 
 
Вставляем сюда. Зеленым пометил зуб
 
 
С первого раза может не получится.
 
После того, как повернем ключ в PARK, вытаскиваем ключ примерно на один сантиметр, чтобы зуб слегка ушел внутрь личинки и вытаскиваем личинку из корпуса. Осторожно, из личинки могут выскочить несколько последних пинов.
 
 
 
 
 
 
 
Ключ в положении PARK
 
 
 
 
 
PARK, ключ вынут на 1 см, зуб ушел в личинку
 
 
 
Вот и наша злополучная шпонка. К сожалению, у меня нет фото, какая она была ДО.
 
 
 
 
 
Внутренности корпуса личинки. За эти канавки и задевает наша шпонка.
 
 
 
 
 
Продолжаем. Вытаскиваем зуб из личинки.
 
 
 
 
 
Это нужно для того, чтобы когда мы будем примерять личинку, не пришлось мучаться с кусками жести.
 
 
 
Берем напильник и начинаем потихоньку спиливать шпонку. Спиливаем ее не до конца, иначе ключ можно будет вытащить в любом положении замка. По мере спиливания примеряем ее к корпусу, чтобы она вращалась без заеданий.
 
 
Когда результат нас удовлетворит, можно аккуратно вытащить ключ и вытащить все пины с пружинками. Стараемся их не потерять, вылетают они очень легко. Промыть их и смазать. Пины все пронумерованы. Я этого не делал. Просто промыл личинку ВД-шкой слегка смазал маслом и подождал, чтобы масло стекло и не пачкало жало ключа. Саму личинку сверху немного смазал литолом.
 
 
Вставляем на место зуб и вставляем личинку в корпус. Ставим на место стопорное кольцо. Вставляем все это обратно в замок зажигания. Не забываем, что делать это нужно в положении MAR. Пробуем, как работает замок. Возвращаем ключ в положение STOP. Одеваем обратно антенну иммобилайзера и ставим на место кожух рулевой колонки. Одеваем клемму и радуемся работающему замку зажигания. _________________ 0680509333, 0958366227 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		miro Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 91 Откуда: Тернопіль
  Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 19, 2015 23:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Велика вдячність попередньому оратору.
 
 
Зняв личинку, правда розібрати не зумів.
 
 
В Тернополі між запровкою ОККО та збручем,  майстер по ключах
 
 
350 --  ключ  200 --  відновлення личинки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		miro Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 91 Откуда: Тернопіль
  Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 20, 2015 14:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 350  це  ключ без  чіпа.  в нього переставили  чіп з старго ключа | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		misha9474p Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.12.2013 Сообщения: 43 Откуда: Хмельницкая обл.
  Авто: Фиат Добло 1.9D
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 22, 2015 04:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ох,ляпота ключом поворачивать,что же он раньше не заклинил у же давно не мучился бы.
 
И так начнём первое что делаем снимаем кожух (4 самореза снизу) ,потом отстёгиваем две белые фишки снизу от самого замка.Затем снимаем сверху кольцо с 2 мя проводками.Берём плоскую отвертку и молоток и откручиваем два винта,наставляем и ударяем на скос и они выкручиваются.Открутили и снимаем замок,ура замок у нас в руках.
 
Дальше берём и осчёлкываем нижнюю часть замка,там плоской отвёрткой нажали отсчелкнули.Потом снимаем декоративные накладки с лица (две) те на которых надпись и появляется перед нами ещё одна дирдочка кроме отверстия куда ключ пихаем.
 
Потом с боку там штопор берём напильник плоский и погнали стачивать,это для того что бы вытянуть механизм из пластика.Снимаем штопорное кольцо. Подогнали,берём наставку,ставим на шток изнутри и начинаем выбивать наружу.После того как выбили берём шуруповёрт,сверло на 5,8-6,0 и высверливаем то отверстие которое под декором было и то где ключ вставляем.Периодически вытряхивая и пробуя ключом повернуть.Как только провернётся вытягивайте на ружу личину и вытягиваем пластины.Ну а дальше всё в обратном порядке собираем,желательно сразу заменить винты на нормальные под отвёртку. Главное правильно поставить пружину и белую пластину я 2 часа ставил.Извините за краткость.Фото | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		phosaly Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kolyan 777 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 55 Откуда: черкассы
  Авто: добло-метан 2009г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 03, 2015 22:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Большое спасибо всем за информацию по восстановлению замка зажигания.
 
Работы было минут на 40. Все разобрал,смазал-работает гуд. Могу только дополнить,когда вынимать личинки,не вытаскивать ключ сразу полностью,а по мере вынимания личинок.(тогда они не повылетают.) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vitaly_00 Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 179 Откуда: Черниговская
  Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 23, 2015 19:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо. Park заработал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |