Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:10 Заголовок сообщения:
sheriff писал(а):
металлист,да,болты под звезду,биту найти не проблема и нехрена она не дорогая,ключ динамометрический нужен и порядок затяжки болтов но все это в книге по ремонту есть
Перец срывал болты дешёой битой и слизал грани впроворот...найти не проблема,недорого.
Зато потом началась реальная ламбада...
Ещё был случай отрыва шляпы от тела болта(бита не причём).
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:10 Заголовок сообщения:
Qstas писал(а):
...
И ещё кромка "притёртости" может быть "красивая" НО если нанести метки карандашом и провернуть клапан на один оборот они должны стереться.
Если остались трём дальше.
Засухарив клапана й солярки в канали впускні/випускні залити, якщо не тече - нема чого далі терти _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Последний раз редактировалось: zbuduna (Пт Мар 06, 2015 23:38), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.12.2014 Сообщения: 101 Откуда: Ковель
Авто: фиат добло 2010 1,3
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:18 Заголовок сообщения:
вообще качество притирки клапанов проверяют при помощи керосина, правильно притертый клапан под своим весом в седле не должен допускать пропуска керосина, если его налить сверху на клапан..............
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:21 Заголовок сообщения:
Может кому интересно...
В совковое время башку перед тестом тщательно мыли и сушили,клали на чистый лист белой бумаги, заливали керосином и оставляли на ночь.
Если утром на бумаге под штоком клапана пятнышко-брак. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:25 Заголовок сообщения:
zbuduna
Цитата:
Клапана - лиш ручками!
+100
Цитата:
В мене дибіли, що перед мною двигун робили то робили в тарілках клапанів прорізи болгаркою
На мою думку "не дибіли" а швидше за все робили давно и ще в СССеровській майстерні або мотористом звідти.
Зустрічав багато такого рукоблуду. И що цікаво що це аж ніяк не шкодить на працездатність клапана. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 23:41 Заголовок сообщения:
satsatik писал(а):
вообще качество притирки клапанов проверяют при помощи керосина, правильно притертый клапан под своим весом в седле не должен допускать пропуска керосина, если его налить сверху на клапан..............
Розкажи, як на дизельну голову зверху на клапан налити керосину?
Скільки заллється?
А так - засухарив й залив у канали впускні/випускні й дивишся, якщо ніякий не потік, то миєш голову й збираєш її повністю й ставиш. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 00:06 Заголовок сообщения:
Несомненно, дискуссия интересная и заслуживает пристального внимания.
Тем не менее, я бы не страдал ерундой и просто отвез бы голову с деталями в промоторс, который, как я вижу, находится в Полтаве на ул. Серьогина, 6-Б.
Три недели назад забрал у них голову со своего второго, запасного двигателя.
С учетом перерезки направляющих (на моем двигателе 2 разных типа и приехали более длинные) - вышло 870 грн. На выходе получена полностью готовая к самостоятельной установке голова. Кроме того, мне настойчиво посоветовали отбраковать 2 клапана из 12-ти (не прошли тестирование), что я и сделал.
Не знаю, как в других городах, а в Харькове все известные мне мотористы просто отвозят снятые и отмытые головы в данную организацию; вручную - никто ничего не мастерит. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 00:35 Заголовок сообщения:
lefty,Жека,это потому что мотористы зажрались у вас...лично у меня в городе контор таких нет,есть конторы типа специализирующиеся на ремонте головок но методы их работы я знаю,в основном варят трещины,раковины и опресовывают,все остальное шарошкой и дрелью
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.12.2014 Сообщения: 101 Откуда: Ковель
Авто: фиат добло 2010 1,3
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 10:59 Заголовок сообщения:
"На мою думку "не дибіли" а швидше за все робили давно и ще в СССеровській майстерні або мотористом звідти. Very Happy
Зустрічав багато такого рукоблуду. И що цікаво що це аж ніяк не шкодить на працездатність клапана" Прорізи в клапані робляться з тією ціллю, щоб під час притирання клапан можна було обертати, може в імпортних авто технічно ця процедура виконується якось по іншому................
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.12.2014 Сообщения: 101 Откуда: Ковель
Авто: фиат добло 2010 1,3
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 11:02 Заголовок сообщения:
zbuduna -"Розкажи, як на дизельну голову зверху на клапан налити керосину? " Цікаво, а яким чином Ви зібралися притирати клапани не знімаючи головку з двигуна, може поділитися цим ноу-хау.......
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2014 Сообщения: 71 Откуда: Полтава
Авто: добло 1.6
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 11:20 Заголовок сообщения:
я перебирал и притирал голову на москвиче, такчто везти ее какимто мотористам не вижу смысла, весь инструмент у меня есть такчто проблемы с притиранием клапанов невиж абсолютно, главное что б пооткручивались все болты с инжектора и головы
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 11:28 Заголовок сообщения:
satsatik писал(а):
zbuduna -"Розкажи, як на дизельну голову зверху на клапан налити керосину? " Цікаво, а яким чином Ви зібралися притирати клапани не знімаючи головку з двигуна, може поділитися цим ноу-хау.......
Я десь писав, що ГБЦ в той час на машині стоїть?
Вона знята, клапана притерті, засухарені, й тоді заливаємо їх. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 12:50 Заголовок сообщения:
Начиная с изобретения двиг. унутреннего сгорания процедура притирки клапанов не изменилась.
Но прогресс берёт своё Очень хочется из меньшего количества топлива получить как можно больше КПД. Да ещё и сэкономить на материалах.
Тут и началось (производители)одни меняют посадочные угли другие увеличивают сам клапан некоторые их количество.
Это я к чему.
В теме акцент на "качество" притирки мол не пропускает и отлично.
Но это не значит что работать они будут "правильно"
Вот неплохое видео.
Советую ознакомится перед тем как начинать ремонт ГБЦ (на коленке) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5me80XUJB0A _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме