Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ремонт двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
металлист,да,болты под звезду,биту найти не проблема и нехрена она не дорогая,ключ динамометрический нужен и порядок затяжки болтов но все это в книге по ремонту есть

Перец срывал болты дешёой битой и слизал грани впроворот...найти не проблема,недорого.
Зато потом началась реальная ламбада...
Ещё был случай отрыва шляпы от тела болта(бита не причём).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
...
И ещё кромка "притёртости" может быть "красивая" НО если нанести метки карандашом и провернуть клапан на один оборот они должны стереться.
Если остались трём дальше. Very Happy

Засухарив клапана й солярки в канали впускні/випускні залити, якщо не тече - нема чого далі терти Laughing

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60


Последний раз редактировалось: zbuduna (Пт Мар 06, 2015 23:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
satsatik
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 101
Откуда: Ковель

Авто: фиат добло 2010 1,3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще качество притирки клапанов проверяют при помощи керосина, правильно притертый клапан под своим весом в седле не должен допускать пропуска керосина, если его налить сверху на клапан..............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому интересно...
В совковое время башку перед тестом тщательно мыли и сушили,клали на чистый лист белой бумаги, заливали керосином и оставляли на ночь.
Если утром на бумаге под штоком клапана пятнышко-брак.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zbuduna
Цитата:
Клапана - лиш ручками!

+100

Цитата:
В мене дибіли, що перед мною двигун робили то робили в тарілках клапанів прорізи болгаркою


На мою думку "не дибіли" а швидше за все робили давно и ще в СССеровській майстерні або мотористом звідти. Very Happy
Зустрічав багато такого рукоблуду. И що цікаво що це аж ніяк не шкодить на працездатність клапана. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

satsatik писал(а):
вообще качество притирки клапанов проверяют при помощи керосина, правильно притертый клапан под своим весом в седле не должен допускать пропуска керосина, если его налить сверху на клапан..............

Розкажи, як на дизельну голову зверху на клапан налити керосину?
Скільки заллється?
А так - засухарив й залив у канали впускні/випускні й дивишся, якщо ніякий не потік, то миєш голову й збираєш її повністю й ставиш.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1592
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несомненно, дискуссия интересная и заслуживает пристального внимания.

Тем не менее, я бы не страдал ерундой и просто отвез бы голову с деталями в промоторс, который, как я вижу, находится в Полтаве на ул. Серьогина, 6-Б.

Три недели назад забрал у них голову со своего второго, запасного двигателя.
С учетом перерезки направляющих (на моем двигателе 2 разных типа и приехали более длинные) - вышло 870 грн. На выходе получена полностью готовая к самостоятельной установке голова. Кроме того, мне настойчиво посоветовали отбраковать 2 клапана из 12-ти (не прошли тестирование), что я и сделал.

Не знаю, как в других городах, а в Харькове все известные мне мотористы просто отвозят снятые и отмытые головы в данную организацию; вручную - никто ничего не мастерит.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty,Жека,это потому что мотористы зажрались у вас...лично у меня в городе контор таких нет,есть конторы типа специализирующиеся на ремонте головок но методы их работы я знаю,в основном варят трещины,раковины и опресовывают,все остальное шарошкой и дрелью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satsatik
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 101
Откуда: Ковель

Авто: фиат добло 2010 1,3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На мою думку "не дибіли" а швидше за все робили давно и ще в СССеровській майстерні або мотористом звідти. Very Happy
Зустрічав багато такого рукоблуду. И що цікаво що це аж ніяк не шкодить на працездатність клапана" Прорізи в клапані робляться з тією ціллю, щоб під час притирання клапан можна було обертати, може в імпортних авто технічно ця процедура виконується якось по іншому................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satsatik
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 101
Откуда: Ковель

Авто: фиат добло 2010 1,3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zbuduna -"Розкажи, як на дизельну голову зверху на клапан налити керосину? " Цікаво, а яким чином Ви зібралися притирати клапани не знімаючи головку з двигуна, може поділитися цим ноу-хау.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanyaDC
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 71
Откуда: Полтава

Авто: добло 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я перебирал и притирал голову на москвиче, такчто везти ее какимто мотористам не вижу смысла, весь инструмент у меня есть такчто проблемы с притиранием клапанов невиж абсолютно, главное что б пооткручивались все болты с инжектора и головы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4383
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

satsatik писал(а):
zbuduna -"Розкажи, як на дизельну голову зверху на клапан налити керосину? " Цікаво, а яким чином Ви зібралися притирати клапани не знімаючи головку з двигуна, може поділитися цим ноу-хау.......

Я десь писав, що ГБЦ в той час на машині стоїть? Laughing Laughing
Вона знята, клапана притерті, засухарені, й тоді заливаємо їх.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanyaDC
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщения: 71
Откуда: Полтава

Авто: добло 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и проверял тоже клапана только не керосином а бензином, оно сразу видно когда держут и когда нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satsatik
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 101
Откуда: Ковель

Авто: фиат добло 2010 1,3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вся проблема в том, что керосин является более текучем чем бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начиная с изобретения двиг. унутреннего сгорания процедура притирки клапанов не изменилась.
Но прогресс берёт своё Very Happy Очень хочется из меньшего количества топлива получить как можно больше КПД. Да ещё и сэкономить на материалах.
Тут и началось (производители)одни меняют посадочные угли другие увеличивают сам клапан некоторые их количество.
Это я к чему.
В теме акцент на "качество" притирки мол не пропускает и отлично.
Но это не значит что работать они будут "правильно"
Вот неплохое видео.
Советую ознакомится перед тем как начинать ремонт ГБЦ (на коленке)Very Happy
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5me80XUJB0A

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу