Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 19:29 Заголовок сообщения:
Di-MA
За кого ты меня принимаешь? температура 40 на щитке приборов.Но воздух в машине довольно уже приемлемый.стёкла оттаивают.За километр нагревается до рабочей температуры,еду правда по селу первой,второй скоростью.И причём тут физика? Я ездил на Митсубиши Паджеро собранного в Эмиратах и в Европе - это небо и земля,хотя свиду вроди бы всё одинаково.Не хочу тут хвалить свою машину (не привык,да и смысл?) но я удивляюсь,и не понимаю,когда говорят что добло холодные машины? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 19:32 Заголовок сообщения:
Прям аж завели меня! Говорю в машине зимой тепло.Висит над зеркалом градусник электронный,зимой в - 18 гр. по трассе показывал 24 гр. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 19:43 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
И причём тут физика?
Вот в чем суть вопроса.И по скольку физика не причём то подобные посты о теплом Добло будут появляться вновь и вновь.
Так,между прочем:
Двигатель с -15 до +40 за 1 км.Сможешь разогреть если прицепишь еще 2 добло или по пашне, или сугробам, или с затянутым ручником по асфальту(выбирай что больше по нраву),но не как не просто по прямой дороге хоть 1я,хоть 2я.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 19:59 Заголовок сообщения:
Di-MA
Вот скажи,как человеку объяснить,что такое море - если он его не видел никогда?Я больше 30 лет за рулём.в 90 - 2000 годах пригнал в Украину больше 100 машин (Б/У и новых) разных марок,я не хвалюсь,просто мне есть с чем сравнивать.Каждая машина - это индивидум,хотя может быть и одной модели.Тут пишут трудно нагреть дизель,а я не раз видел их кипящими,хотя всё работало (и помпа и термостат и радиатор в порядке)Причин может быть много как для того,так и для этого.Я просто хочу сказать: никакого дискомфорта связанного с холодом и плохим прогревом в своей машине я не замечаю,всем доволен и Вам того желаю.Да ещё,так между прочим: про физиу,если на улице - 15 гр.мотор никогда не будет иметь такую температуру за ночь,она будет выше - внутри есть пустоты и т.д. Это так,между прочим.А чтобы закрыть бесполезную дискуссию,встретимся в декабре - январе и сразу познакомимся,и в машинке погреешься,раз в своей мёрзнешь. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 21:11 Заголовок сообщения:
STETS
Везёт Вам. У меня при минус 15, хоть час стой а стрелка,и воздух из печки даже и не теплый. Термостат рабочий,так как патрубок холодный,аж до рабочей температуры. Но только стоит стать на светофоре,температура падает на глазах,даже на первой скорости печки. В прошлую зиму мерз,капец,так как пересел с ВАЗ 2103, и печка всегда была на максимуме,тут по не знанию,тоже включал,и мерз. В эту зиму,всю морду утеплил,плюс двигатель,и вентилятор печки максимум второе,а то и первое положение,и тогда в машине более мнение тепло. В городе,при малых расстояниях, и светофорах,как в Харькове,температура,держится градусов 60. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 21:40 Заголовок сообщения:
Ребята,я не знаю в чём тут причина,но с температурой очень всё хорошо.Может термостат работает хорошо? сам не знаю.До замены термостата было холодно,одевал намордник,почти не помогало.Сожалею,что у Вас холодно,но до сегодняшнего дня,я думал о Добло как о тёплых машинах.Оказывается не во всех хорошо.И ещё,термостат я поставил Vernet с температурой открывания 88 гр.может по этой причине? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 21:51 Заголовок сообщения:
Хрен его знает,из-за чего. Вы наверное первый человек,который говорит,что Добло тёплый автомобиль. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2012 Сообщения: 960 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005г.в.
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 22:58 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
Хрен его знает,из-за чего. Вы наверное первый человек,который говорит,что Добло тёплый автомобиль.
Да не первый!!! У меня авто прогревается долговато. Но когда еду с включеной печкой, то через 20-30 минут выключаю печку и открываю окно! Очень жарко! Правда ноги пассажирам с зади подзамерзают немного.
Какой у меня термостат то не знаю (даже не пойму где он стоит). Авто не обезшумлено. Купил Итальяшку пригнаную с Италии. _________________ 0680509333, 0958366227
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пт Мар 27, 2015 23:04 Заголовок сообщения:
sasha260621 писал(а):
grv864 писал(а):
Хрен его знает,из-за чего. Вы наверное первый человек,который говорит,что Добло тёплый автомобиль.
Да не первый!!! У меня авто прогревается долговато. Но когда еду с включеной печкой, то через 20-30 минут выключаю печку и открываю окно! Очень жарко! Правда ноги пассажирам с зади подзамерзают немного.
Какой у меня термостат то не знаю (даже не пойму где он стоит). Авто не обезшумлено. Купил Итальяшку пригнаную с Италии.
А ВИН пробивается как Итальянец? если да,то это и есть подтверждение моим слова о том ху есть ху.Турция и Италия сборки разные.соответственно и комфорт,уют,тепло. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 08:50 Заголовок сообщения:
Может на итальянцах и турках стоят разные прошивки и соответственно разный расход топлива при прогреве, а отсюда и излишнее тепло...У меня например 223А7000 ... и машина собрана в Турции
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 143 Откуда: Кременчуг
Авто: Nuovo Doblo 1.3
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 09:14 Заголовок сообщения:
Как зимой тепло?
А почему я не в курсе!?
До работы ехать 8 км.. Утром при -10 отключаю шнурок (подогрев 220) еду. Пол дороги машина остывает, потом потихоньку приходи в сознание и по приезду на работу стрелка температуры где то в районе 9-30....
Это при том что на машине стоит защита, пошит намордник, и утром 1 час машина греется от 220.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 135 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Doblo maxi 1.9 multijet, 105 к.с. 2006p.
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 20:22 Заголовок сообщения:
Отак я розмістив котла з прибамбасами. Брав гідронік 4. Вийшло тоді 12000 гривників. Повністю все. Запускається з пульта. Порада, брати 5. Зара поясню чому. Гроші ті самі, але з четвертим, на мою думку, довго гріє. Взимку доходило до 40 хв роботи поки нагрів. По проводці там все просто, якщо буде щось не зрозуміло я розкажу куди який провід (колір). Заборник топлива врізав у корпус топливного насоса, виміряв як краще, вигинав трубку ( там ітиме металічна трубка з гайкою). Підключив насоса ( треба під певним кутом ставити, від 15 до 35 градусів, щоб не воздушило). Там де магістралі гальмівні йдуть в мене був вільний кронштейн, по ньому, власне, і завів трубку на подачу топлива і провід на насос. Все стало як по заводу. В систему охолодження врізався від пічки, кращого місця не буде. Все зробив більш менш наближено до заводу, ну щоб гарненько було. [/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме