 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grv864 Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
cheshirskiy писал(а): | grv864
и как, всё ок? |
Да,вот только,из-за чего я её ремонтировал,из-за свиста,он так и остался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
grv864
а ты уверен, что это она свистить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
grv864 Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
cheshirskiy писал(а): | grv864
а ты уверен, что это она свистить? |
Свист слышен в горячей части улитки турбины. Но у меня есть масленные налеты на интеркулере,может с этим как то связано,то есть не герметичность. Но по компу надув в норме,может просто утечка воздуха,и турбина сильнее раскручивается и из-за этого и свистит. Я уже не заморачиваюсь,уже больше года езжу,даже бывает прислушиваюсь,свистит или нет. И свистит только когда на гашетку давлю,когда скорость автомобиль набрал,свиста нет,и когда груженая,тоже сильнее свистит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
grv864
масло во впуске-очень нездоровая хренотень, надо бороться, у меня турба подганяла и сапун прёт-100%, т.к. до турбы от сапуна патрубки жирные, надо ставить маслоуловитель, хоть колхозить самому, хоть купить готовый(дороже), и с егр можно разобраться,что если его заглушить на выпускном коллекторе, а на подачу пустить чистый воздух после фильтра, но перед ДМРВ-думаю в таком тандеме можно получить нормальный чистый впуск, чтоб не замерзал конденсат в маслоуловителе зимой,его можно обогреть тосолом в змеевике(обмотать трубкой медной и пустить по ней антифриз вместо теплообменника ЕГР). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
жирный налет в впуске это не приговор, вот если течет уже со снятого патрубка то тогда да - беда, а просто налет это норма - такое присутствует на всех турбомоторах даже с идеальной турбиной если часто дают под хвост машине. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
ты рекомендуешь поездить и через определённый пробег проверить патрубок, я так понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
"жирные стенки" и "капает с конца" - это две большие разницы.
Не мешайте машине работать  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
grv864 Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | жирный налет в впуске это не приговор, вот если течет уже со снятого патрубка то тогда да - беда, а просто налет это норма - такое присутствует на всех турбомоторах даже с идеальной турбиной если часто дают под хвост машине. |
+1,снимал патрубки,только жирный налет масла.И мастер по ремонту турбины сказал,так же,что даже на новой турбине и машине, он имеется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
круто, отлегло, сегодня все в кучу собрал и завёл, вроде ок, завтра прокачусь-посмотрю, только захрустел ролик ремня генератора,уффффф. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshirskiy Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2015 Сообщения: 117 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.9 multijet 2009г.
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
вощем всё едет, ролик натяжителя заменен, тишь да гладь, урчит как котёнок, масло нигде не течёт, было посвистывание (похоже как губами свистишь) возникало после 2000оборотов, но после пробега 50-60 км пропало, расход упал с 8.6л
до 7.7, что не может не радовать, это по показаниям б.к., на мой взгляд многова-то всё равно, но поездим-посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|