Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой зазор в свечах 1.4 газ/бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Начинаю хотеть гбо Laughing
Хоттабыч
Fiat 46472021 =ngk bkr6ekc которые неплохо себя чувствуют в чисто бензиновой Fiat Barchetta и Lotus esprit s4 с 3.5 v8 32v turbo.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
металлист
На Добло 1.6 16 ве (чисто бензиновый) одни свечи, на Добло 1.6 16 ве би-пауэр - совершенно другие....
Вопрос: почему?

Теоретики вещают по этому поводу,что бензиновая больше пачкается,а метановая больше греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
металлист
Это 1.4 8 клапанный карго с заводским гбо? Мож проще было просто спереди ослика привязать?

По документу называется FIAT DOBLO 1.4 t-jet CNG NATURAL POWER 120 л.с
Про ослика не написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
Так это еще и 1.4 турбо. В грузовике. Вот извращенцы!

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
металлист
Так это еще и 1.4 турбо. В грузовике. Вот извращенцы!

Есть вроде чистый пассажир,но я не видел.
Вот метановые картинки
http://metan.by/cars_fiat.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
CreAtoR
Начинаю хотеть гбо Laughing
Хоттабыч
Fiat 46472021 =ngk bkr6ekc которые неплохо себя чувствуют в чисто бензиновой Fiat Barchetta и Lotus esprit s4 с 3.5 v8 32v turbo.

Не спорю, так и есть.

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч
Вот и я думаю, это не свеча "газовая" а просто оказывается у обычного добло индивидуальные катушки, а у газового- модуль зажигания и провода (четя сам не обращал внимания, но епер грит- так) видимо тут и разница.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
металлист
Это 1.4 8 клапанный карго с заводским гбо? Мож проще было просто спереди ослика привязать?


+2 млн! Шикарный юмор. Такой. Высокопарный. Типа добло, кенгу, партнеры и тп для формулы1 или бездорожья созданы. Все ослики на дороге равны и нет некоторых, равнее остальных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
zanski писал(а):
CreAtoR
Да хватит уже! Что за светчи такие- lpg? Чем они должны отличаться гт свечей под бензин? Искра другой формы??

Это примитивный маркетинг,рассчитанный на тех,кто имеет деньги,но далёк от темы.
Для подобного контингента выпускается отдельно масло для бензина,пропана и метана.
Можно наладить коврики под ноги для авто на LPG...


1. Мощность искры звисит не от зазора, а от той энергии, что запасена в котушке, поэтому температура, а значит и поджигающая способность короткой искры выше. Это применительно к газовой смеси, поскольку газ лучше смешивается с воздухом чем бензин, и состав смеси намного равномернее. Поэтому меньший зазор для газа это плюс.

2. Зазор 0,95 пробивает при напряжении на 20% меньше, чем 1,2, поэтому высоковольтное напряжение не достигает таких высоких значений. А это облегчение режима, увеличение надежности и срока службы котушки, вв проводов и изолятора свечей. Косвенно - чуть раньше зажигание, что тоже плюс при газе.

3. Температура горения газа в цилиндре не выше, чем бензина, (иначе по газовым законам пропорционально увеличилась бы мощность), а вот длительность горения больше, и свечи дольше контактируют с высокой температурой, поэтому свечи для газа должны быть рассчитаны на это. Также у них другая способность самоочищения.

4. Коврики для авто на LPG тоже должны отличаться от ковриков на дизеле. Как-то (в дизельной машине) стал в лужицу соляры, потом сел в машину, а коврики там войлочные. Воняло два месяца.
Так что не все так смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю, вы с физикой дружите. Поэтому давайте разберем все по порядку.
1 в каком агрегатном состоянии находится бензин в камере сгорания до момента зажигания?
2 момент зажигания правда зависит от длинны искры?

3 температура сгорания газа как раз выше. А чтоб поднять мощность- нужно чтоб давление, создаваемое при горении было выше. Свечи же постоянно контактируют с горящими газами, или вы в правду верите, что горящая твс сьебыватся вместе с поршнем вниз, оставляя свече только остывающие продукты горения? Способность к самоочищению зависит от калильного числа свечей, а свечи по калильному числу- одинаковые.
4 ну да, в лужу газа вступил- а он не липнет. Чтоб такого не происходило- нужно не разливать вокруг авто соляру и работать не в чистой одежде и обуви, а в рабочей.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):

1 в каком агрегатном состоянии находится бензин в камере сгорания до момента зажигания?
2 момент зажигания правда зависит от длинны искры?

3 температура сгорания газа как раз выше. А чтоб поднять мощность- нужно чтоб давление, создаваемое при горении было выше. Свечи же постоянно контактируют с горящими газами, или вы в правду верите, что горящая твс сьебыватся вместе с поршнем вниз, оставляя свече только остывающие продукты горения? Способность к самоочищению зависит от калильного числа свечей, а свечи по калильному числу- одинаковые.
4 ну да, в лужу газа вступил- а он не липнет. Чтоб такого не происходило- нужно не разливать вокруг авто соляру и работать не в чистой одежде и обуви, а в рабочей.


1.Частично уже в газообразном, частично еще в аэрозольном, соотношение меняется в основном от качества распыления форсункой и от степени сжатия (в конкретном режиме работы), т.е. от повышения температуры при подходе к вмт.

2. Зависит, но незначительно. При исчезновении напряжения на первичной обмотке котушки высоковольтный импульс во вторичной цепи достигает максимума не сразу, так как там есть и емкости и индуктивности, это обыкновенный колебательный процесс, который, ессно, имеет свой период. Поэтому напряжение на свече появляется не в момент, а растет, и про достижении напряжения пробоя зазора в свече проскакивает искра. А напряжение пробоя тем меньше, чем меньше зазор (ну или меньше давление, и тд, но эти дебри нам счас не нужны.) Готов за бутылку наполеона рассчитать эту зависимость, правда в первом приближении, там очень много данных и факторов.

3. Да, температура горения газа выше. То есть температура газовой горелки выше, чем бензиновой паяльной лампы, вы совершенно правы. І кабанчика газом смалити швидше.

Но в цилиндре работают газовые законы. Согласно ним, давление прямо пропорционально температуре и не зависит от состава газа. Т.е. один хрен что там в цилиндре сгорело, давление на прошень будет зависеть только от температуры. Главное, чтоб молекул было одинаково. Поэтому при одинаковой мощности, запрашиваемой от двигателя, температура смеси в момент взрыва будет одинаковой. Дальше не лезу.

Я не то что верю, что "горящая твс сьебыватся вместе с поршнем вниз, оставляя свече только остывающие продукты горения". Я просто напомню, что давление, температура и обьем газа взаимосвязаны, поэтому при движении поршня от вмт к нмт обьем увеличивается, а давление и температура пропорционально снижаются. Вы же не хотите сказать что состав твс и температура в камере сгорания всегда одинаковы. Поэтому все-таки сьебывается горящая твс от свечки сразу расширяясь, потом уебывая в открывшийся клапан. Только пропан-бутан-метан-этилен греет ее дольше.
И еще вспомните - при повышенном октановом числе ЭБУ устанавливает более раннее зажигание. При метане или пропане он тянет его сколько может, (да и все равно не видит детонации, наверное. Ну я себе вариатор поставил, у меня начинает видеть). Вот это и есть увеличение длительности горения, причем начинаясь в самой свечке.

4. На цей меседж у мене немає відповіді. Роззява я, вибачайте.

Отаке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то такое видел, вполне резонное:


P1010065.JPG
 Описание:
 Размер:  70.61 KB
 Просмотрено:  520 раз(а)

P1010065.JPG



_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 0.03г топлива, попадая на разогретый хотябы до 100 градусов клапан испаряются мнгновенно, так что бензин в камере сгорания находится в газообразном состоянии, если только форсунки не льют жестоко.
2 скорость работы катушек измеряется в тысячных долях секунды да и современные эсуд отслеживают состояние катушек. Так что не выдумывайте.
3 Ну вот, а говорили- не выше.
4 кроме температуры и давления есть еще обьем. То, что вы говорите верно для одного вида топлива, а у нас два разных. Калорийность топлива- знаком вам этот параметр? Он отличается. И количество молекул разное. Ведь стехиометрия тоже отличается, а меньшее кол-во молекул произведет меньшеекол- во работы.
5 а я все же верю, что твс сгорая расширяется по всему обьему цилиндра, честно подчиняясь законам физики.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напевне все так, Zanski, як ви кажете, згоден з Вами.

Я вот в этой каше "мгновенно", "жестоко", и "тысячных долях секунды", "скорость работы катушек", "отслеживают состояние катушек" не сильно разбираюсь.

А вот термин "калорийность" мне знаком. Им обычно пользуются дамы когда смотрят что бы пожрать и не растолстеть. А в технике принято пользоваться термином "удельная теплота сгорания". Но это уже не каша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнгновенно и жестоко мы упустим, про скорость работы катушек вот к примеру сегодня диагностил панду и эбу показал что "высоковольтный импульс достигает максимума" за 2200 наносекунд. Если есть калькулятор то вы сможете посчитать на каких оборотах этого времени перестанет хватать четырехцилиндровому четырехтактному двс. Это кстати и про отслеживание состояние катушек эсуд. А чтоб вы не плавали в каше напомните себе в чем измеряется ваша удельная теплота сгорания и каким образом она измеряется
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу