 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кому интересно по схемотехнике...
В десятке приборка VDO имеет свой ДТОЖ, который работает чисто на стрелку приборки.
Мозги Январь имеют отдельный ДТОЖ, работающий только на систему. Контуры абсолютно независимы.
В схемах с одним ДТОЖ два варианта...
1. Датчик отправляет параметр на процессор приборки,который отклоняет стрелку и в систему,которая формирует впрыск.
2. Датчик отправляет параметр только в систему,которая формирует впрыск и формирует отклоняющий сигнал для стрелки(приборка без схемы отклонения стрелки). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
В десятках нет своего дтож на приборку. На нее приходит сигнал от эбу. В 5 и 7 январях только так. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | металлист писал(а): |
Разрыв цепи ДТОЖ воспринимается системой как перегрев мотора. |
Не всегда. В старых моторах разрыв цепи= -30°. Кстати сам себе противоречишь. Стрелка валяющаяся внизу шкалы и обрыв воспринимаемый как перегрев. |
Мож где-то быканул,но в целом по мотору !,6...
При разрыве цепи ДТОЖ сразу включается вент радиатора.
При критическом снижении сопротивления цепи ДТОЖ растут обороты мотора,увеличивается время впрыска,стрелка идёт влево.
Последний раз редактировалось: металлист (Вс Апр 12, 2015 02:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | металлист
В десятках нет своего дтож на приборку. На нее приходит сигнал от эбу. В 5 и 7 январях только так. |
У меня стоит два датчика(приборка VDO), а в машинах с приборкой АП один...(У меня восьмиклапанка 1,6 с модулем Бош).
Не буду далее спорить ,тут главное общий принцип построения схемы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя максимум может стоять датчик температуры воздуха на приборку в комплектации с климатом. На моторе один датчик. Он на мотор радиатора, на стрелку и на эбу. Я, когда ставил на призму январь, перелопатил туеву хучу схем, и на всех провод на темп. Ож. На приборку шел от моска эбу. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Щя (завтра) пойду и открою капот у десяточки. Букварь есть.
Далее в личку, поскольку загрязняем тему. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elmiros Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.06.2014 Сообщения: 99 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo 1.4 газ/бензин 2006г, Fiat Linea 1.3 2009, Fiat Bravo 1.4 2009
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Фиат Добло, 1,4. Такой вопрос: с похолоданием стала плохо заводиться (чем холоднее на улице, тем хуже заводиться). Сегодня сделал сам диагностику - на холодной машине показало температуру воздуха на впуске +32, а на улице реально -1. Может ли это быть причиной?? (ДТОЖ работает норм, менял, причина не в нем) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Котопотам Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да, это и есть причина. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ДТВВ под замену. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|