serginio
Я только на ОККО заправляюсь. Топливный через 20 тис меняю..
Ремонт топливной и замена форсунок подороже фильтров будет
С такими думками то і ГРМ на 5 тис міняти треба, бо ремонт дорожче буде... Фільтр на 20 тис це теж з "пушки по воробьям", є ресурс, і він його сміло виходить, при чому, наскільки я собі це уявляю, то чим довше ходить тим краще чистить, бо забиває великі ячейки. Просто не допускати до повного "забиття". _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
народ, чесно заеб..сь читати всю тему. Який висновок? Який фільтр брати. Бо зараз на Ufi доїжаю 50 тис.
А Вы что меняете на 50 000 км.?
А я меняю раз на 8 000 км., бля нада економить!)))
Вообще как правильно менять фильтр? Пробег родной 202 000 км.???
Відкрийте книжечку свою, там в кінцні десь є всі інтервали заміни всіх розхідників. Так і міняю.
На 8.000 це бред, чесно.. ВИ мабуть і масло на 5 тис міняєте?
Зверніть увагу, тема про ПАЛИВНИЙ ФІЛЬТР на ДИЗЕЛЬ. Можливо Ви з масляним спутали? Хоча я на 13-14 тис масло міняю.
Да книгу я читал!!! Просто мне сказали что-бы не економил на автомобиле с таким пробегом! Вот и меняю полностю все фильтра на 8000 +/- 100 км. _________________ 0680509333, 0958366227
народ, чесно заеб..сь читати всю тему. Який висновок? Який фільтр брати. Бо зараз на Ufi доїжаю 50 тис.
А Вы что меняете на 50 000 км.?
А я меняю раз на 8 000 км., бля нада економить!)))
Вообще как правильно менять фильтр? Пробег родной 202 000 км.???
Відкрийте книжечку свою, там в кінцні десь є всі інтервали заміни всіх розхідників. Так і міняю.
На 8.000 це бред, чесно.. ВИ мабуть і масло на 5 тис міняєте?
Зверніть увагу, тема про ПАЛИВНИЙ ФІЛЬТР на ДИЗЕЛЬ. Можливо Ви з масляним спутали? Хоча я на 13-14 тис масло міняю.
Да книгу я читал!!! Просто мне сказали что-бы не економил на автомобиле с таким пробегом! Вот и меняю полностю все фильтра на 8000 +/- 100 км.
Є бабло лишнє-міняйте, в нас демократія... в мене заробітки скромніші. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
serginio
Я только на ОККО заправляюсь. Топливный через 20 тис меняю..
Ремонт топливной и замена форсунок подороже фильтров будет
С такими думками то і ГРМ на 5 тис міняти треба, бо ремонт дорожче буде... Фільтр на 20 тис це теж з "пушки по воробьям", є ресурс, і він його сміло виходить, при чому, наскільки я собі це уявляю, то чим довше ходить тим краще чистить, бо забиває великі ячейки. Просто не допускати до повного "забиття".
Так может вообще ничего не менять пока не заклинит
Инженеры Фиата такие глупые, поедь поучи их. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
прошу прощения за задержку выкладываю фото переделки охрененно дорогого мультиджетовского фильтра под старый добрый надежный 2х микронный буиажный фильтр втрое дешевший
Вся работа заняла 1,5часа,два хомутика,и 15 сантиметров шланга(в более ранних моделях все трубки были диаметром 8мм,а с 2005 года входная трубка диаметром 10мм,для этого я и установил резиновую трубочку,как-бы переходник,это только из-за того что времени небыло припаять кусочек трубки 10мм вырезаной с чемпионовского фильтра)
датчик наличия воды встал как родной
СПЛЮ СПОКОЙНО,НЕ ДУМАЮ ЗА ВОРС С ВОЙЛОКА НА СЕТОЧКЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
serginio
Так может вообще ничего не менять пока не заклинит
Є регламент, я міняю "по книжці", те що Ви на 20 тис міняєте, це суто Ваші проблеми і Ваших клієнтів які платять за фільтр в три рази частіше.
Хоттабыч писал(а):
Инженеры Фиата такие глупые, поедь поучи их.
Це до Вас, а не до мене, я по регламенту міняю все.
А ты внимательно регламент читал? Примечания в низу таблицы?
А в курсе, что у нас топливо далеко не такого качества как в Европе, да и дороги не такие чистые? А регламент написан один для всех
А на счет моих клиентов... Мне (наверное) за 8 лет обслуживания и ремонтов приходилось видеть (и устранять) последствия "регламентов". Не думаю что у тебя в этом плане больше стажа и навыков. Это первое.
А второе, я никого с клиентов ни к чему не принуждаю, только советую. А каждый сам кузнец своего счастья (да и несчастий к сожалению). _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
прошу прощения за задержку выкладываю фото переделки охрененно дорогого мультиджетовского фильтра под старый добрый надежный 2х микронный буиажный фильтр втрое дешевший
Вся работа заняла 1,5часа,два хомутика,и 15 сантиметров шланга(в более ранних моделях все трубки были диаметром 8мм,а с 2005 года входная трубка диаметром 10мм,для этого я и установил резиновую трубочку,как-бы переходник,это только из-за того что времени небыло припаять кусочек трубки 10мм вырезаной с чемпионовского фильтра)
датчик наличия воды встал как родной
СПЛЮ СПОКОЙНО,НЕ ДУМАЮ ЗА ВОРС С ВОЙЛОКА НА СЕТОЧКЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Добрый вечер, а крепление кронштейна с чего (Добло, Дукато????)
прошу прощения за задержку выкладываю фото переделки охрененно дорогого мультиджетовского фильтра под старый добрый надежный 2х микронный буиажный фильтр втрое дешевший
Вся работа заняла 1,5часа,два хомутика,и 15 сантиметров шланга(в более ранних моделях все трубки были диаметром 8мм,а с 2005 года входная трубка диаметром 10мм,для этого я и установил резиновую трубочку,как-бы переходник,это только из-за того что времени небыло припаять кусочек трубки 10мм вырезаной с чемпионовского фильтра)
датчик наличия воды встал как родной
СПЛЮ СПОКОЙНО,НЕ ДУМАЮ ЗА ВОРС С ВОЙЛОКА НА СЕТОЧКЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Молодец
напишите пожалуйста цены на эти деталы ?
корпус фильтр из какого года добло ?
какое давление ? стабильно ?
Последний раз редактировалось: phosaly (Ср Апр 15, 2015 22:25), всего редактировалось 1 раз
прошу прощения за задержку выкладываю фото переделки охрененно дорогого мультиджетовского фильтра под старый добрый надежный 2х микронный буиажный фильтр втрое дешевший
Вся работа заняла 1,5часа,два хомутика,и 15 сантиметров шланга(в более ранних моделях все трубки были диаметром 8мм,а с 2005 года входная трубка диаметром 10мм,для этого я и установил резиновую трубочку,как-бы переходник,это только из-за того что времени небыло припаять кусочек трубки 10мм вырезаной с чемпионовского фильтра)
датчик наличия воды встал как родной
СПЛЮ СПОКОЙНО,НЕ ДУМАЮ ЗА ВОРС С ВОЙЛОКА НА СЕТОЧКЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Добрый вечер, а крепление кронштейна с чего (Добло, Дукато????)
кронштейн с добло выпоска до 2005 года с двигателем 1,9 жтд,там форсунки точно такие-же как у мультиджетов 77киловатных,а с бумажными фильтрами до сих пор бегают
прошу прощения за задержку выкладываю фото переделки охрененно дорогого мультиджетовского фильтра под старый добрый надежный 2х микронный буиажный фильтр втрое дешевший
Вся работа заняла 1,5часа,два хомутика,и 15 сантиметров шланга(в более ранних моделях все трубки были диаметром 8мм,а с 2005 года входная трубка диаметром 10мм,для этого я и установил резиновую трубочку,как-бы переходник,это только из-за того что времени небыло припаять кусочек трубки 10мм вырезаной с чемпионовского фильтра)
датчик наличия воды встал как родной
СПЛЮ СПОКОЙНО,НЕ ДУМАЮ ЗА ВОРС С ВОЙЛОКА НА СЕТОЧКЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
Молодец
напишите пожалуйста цены на эти деталы ?
корпус фильтр из какого года добло ?
шлан дорогой 80 грн метр(фирменный чтоб давление держал нормально) 2 хомутика по 4 грн,пластина из 2х милиметрового метала,которую я матом из балончика покрасил,и прикрутил поверх крепления штатного фильтра,теми-же болтами,ну и корпус старого чемпионовского фильтра,чтоб вырезать из него трубочку,на которую одеваеться штатный входящий патрубок,
от момента выхода из дома,до момента мытья рук после окончания работы 1 час и 28 минут (жена засекала)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме