  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 10, 2015 22:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня компрессия была под12 атмов+ ремонт головки делали,а в книге написано про максимально допустимый угар!а вот на тойоте жрет буть здоров.гдето 1 л на 700 км.так сзади и смолед сизый.   _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fartowy777 Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 13 Откуда: Україна,Львів
  Авто: Fiat tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 11, 2015 12:57    Заголовок сообщения: Re: Жрет масло нужен совет | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я б радив непаритись... Повір, в мене 1 л. 10W40 іде на 300 км!!!!!!Так-це дупа. Поїздиш-почне брати більше-мож глянути на сальники клапанів.А так- нечіпай  поки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fartowy777 Amico
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 13 Откуда: Україна,Львів
  Авто: Fiat tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 11, 2015 13:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не ну вмене і дим є і гонить сапуном! Розхід 1л. на 300км.!!    Ото проблема.Попробуй дійсно хадо промивку=-в масло.Або розкоксовку в циліндри. Але тут може бути проблема- якщо двиг. тримається на присадках-ти зробиш тільки гірше!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 11, 2015 13:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я бы начал с того, что сменил масло. Как то раз я в призму залил кастрола. Так она его сожрала с завидным апетитом. После этого я забыл про этот бренд. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колясудук Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 156 Откуда: Каменец-Подольский
  Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 09:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мотор прошол 300680 км может и больше не знаю  компресия (1)-11 (2)-10,5 (3)-11 (4)-10,5.Первые 10000 когда приобрел авто проехал на Ликви моли з десульфатом молибдена ,потом простое Ликви моли 10w40 без молибдена и последний раз менял уже Кастрол 10w40 И всегда доливал масла.Машина работает на бензине и на газу(пропан) выхлоп идет чистый никакого дыма нет капель масла на задней ляде и бампере тоже нет.Сегодня когда работала  на газу то выхлоп не газовый с какойто примесью(по ходу масло).
 
Народ подскажите чтоб поменять сальники клапанов головку надо снимать или можно так как на жигулях спец ключом не снимая головку и второе какие альтернативы есть чтоб попробовать заменить Кастрол на другое масло всем кто отозвался спасибо. _________________ TF | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 19:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колясудук
 
У тебя 1.8 гидрокомпенсаторный? Или двухвалка восьмиклапанная?
 
Альтернатива- Selenia. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zbuduna Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 33 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4388 Откуда: Рiвне
  Авто: Subaru Forester
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 20:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спробуй МOTUL залити.
 
Дороге, собака правда.. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 
098-715-69-60 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Колясудук Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.09.2012 Сообщения: 156 Откуда: Каменец-Подольский
  Авто: Fiat Tempra SW 1.8i SX 94г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 21:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Двухвальный восьмиклапаный без компенсаторов _________________ TF | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Колясудук
 
я думаю что можно поменять сальники без снятие головы.просто менять на том поршне который в ВМТ.мало ли,чтобы клапана не по проваливались!!   _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		1VANS1 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 75 Откуда: Мелитополь
  Авто: FIAT TEMPRA 2.0I  8V, и 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 21, 2015 18:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Померить компрессию с добавлением масла в цилиндры, и на сухую. Если с маслом компрессия подымется значит группа, если нет, то голова. А там дальше думать. Также можно осмотреть двигатель с ямы может большой процент потери масла идет из за подтекания сальников или прокладки. Но с таким пробегом большой вариант что кольца уже поизносились. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |