 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Tipa74ru
Ничего не изменит.
FARIK
Датчик холостого хода бы проверить и опять таки лямбду. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FARIK Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Master сказал что это перелив. т.к. свечи черные закопченые.
где искать причину перелива?
Да! забыл сказать! Расход очень большой. Литров 15 по трассе и 218 по городу _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tipa74ru Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Tipa74ru
Ничего не изменит.
FARIK
Датчик холостого хода бы проверить и опять таки лямбду. |
у меня началась такая беда в морозы , если заведешь и греешь машину до 50гр. и потом едешь - то все нормально, если заведешь на холодную и поедешь сразу , гдето через минуту, начинает дергаться, проваливается газ - т.е. тупит на нажатие газа, и холостые плавают 400-800об. может заглохнуть.
Лечится скидыванием клеммы с аккума. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tipa74ru Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
FARIK писал(а): | Master сказал что это перелив. т.к. свечи черные закопченые.
где искать причину перелива?
Да! забыл сказать! Расход очень большой. Литров 15 по трассе и 218 по городу |
если переливает скорее всего мертвая лямбда, из-за нее как правило большой расход. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть большое желание завести машину и узнать причину таких вещей, то надо пересилить лень, проштудировать форум и посмотреть способы диагностики. Это обсуждалось все не один раз!
Эта машина проще карбюраторных жигулей! Начни с начала!
Если представления не имеешь о чем речь, то лучьше кати ее в сервис!
Честно сказать, я уже устал диагностировать по интернету.
Если всетаки хотите услышать мое мнение, то я считаю, что тут совокупность неисправностей. Не ломалась - значит не следили!
Итак. Датчик положения коленвала. Потонцеометр дроссельной заслонки. Ну а дальше проверять надо все!
Начни с зазора в свечах! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FARIK Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Таксь. Я уже сказал что машина ЗАВЕЛАСЬ!
Машина то заводится уже, но работает с плавающими оборотами, как бы сама жмет педаль газа в равные промежутки времени (1000-1400 оборотов).
Снял я значит воздушный фильтр. Он весь в масле внутри и карбюратор тоже (ну там где форсунка стоит).
Дроссельная заслонка находится в приоткрытом положении. Если отключить все провода от устройства, где стоит шаговый двигатель, который регулирует обороты, то заслонка остается в том же положении а обороты увеличиваются и машина работает на максимум оборотах!
Скидывание клемы не помогает. Я и не пробовал, потому что есть запасной ЭБУ, который я и ставил вместо старого, но результат не поменялся.
Так что дело не в "мозгах".
Может дело всё в Этом устройстве с шаговым двигателем?
А масло в карбюраторе наверное потому что я масло перелил. Чем это грозит? сливать лишнее обязательно?
Кстати, призаведенном двигателе, отсоединение датчика коленвала не приводит ни к каким результатам. Это нормально? Или что-то должно изменится в работе двигла при его отсоединении?
MASTER155 а гденаходится "Потонцеометр дроссельной заслонки"? _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тарас Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
FARIK
Потенциометр дрос заслонки - он же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - находится на левой стенке моноинжектора (если смотреть со стороны радиаторной решетки). К нему подходит разъем 5-контактный. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может дело всё в Этом устройстве с шаговым двигателем? |
Очень на это похоже
Цитата: | призаведенном двигателе, отсоединение датчика коленвала не приводит ни к каким результатам. Это нормально? |
Нет. Ошибка точно закрадывается в ЭБУ. После таких манипуляций отключай АКБ на некоторое время.
А ты точно датчик колена отключаешь? Может что то другое? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FARIK Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да. датчик он на стыке КПП и двигателя находится.
Мозги исправны. У меня их пара. и Тем более делал диагностику, всё внорме!
Знакомый говорит, чтоб я снял шаговый двигатель и проверил иголку. Если она мол износилась то дело в ней. _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djasar Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Tempra 1.6 раст 1.9 1995г; Opel Omega 1.8 1987г; Ваз 2101 1.3 1975г(итал сборка)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте ребята!!!
Я среди Вас новенький......
И уменя тоже проблема как у вас.. но тока немного другая....
Машину я приобрел летом (Fiat tempra 1.6, карбюратор,бензин-тока бензин 92 ,1995 года рождения вроде в птс не указана хозяин так сказал.) Машинку год назад прошла капиталку тоже летом и расточили до 1.9. ну это так к сведению.
ВОТ ТЕПЕРЬ МОЯ ПРОБЛЕМА
Начились морозы.машина перестала крутить стартером. Я не дурак понел что это акума в хлам пришла я её нах выкинул и купил новую "Медолист" но тока 60 Ампер а не 40 как написанов книге...
Она конечно завелась но уже потеплело... все было отлично одну неделю. а потом пошло все сново.
1.сажусь в машину выжимаю сцепления проворачиваю ключом она начинает крутить и заводится если не сильно холодно например -10.(что при минус 30 уже не хочу говорить)
2.Даже если завел то она глохнет и приходиться по раз 5 заводить. и глохнет сразу.
3.Но до второй и третьей попытки иногда не доходит дело.
4.И при этом Проворачиваю ключом она мне выдат вот что стартер обрывками маленкими проворачиват коленвал. вот такими пур ---пур----пур .
5.Я сразу открываю капот и смотрю акума в порядке свечи в порядке потомучто поменял недавно провода тоже ,катушку поменял тоже. и поменял клапан холостого хода потомучто родной старый сдох.... и приэтом красный провод отходящий от акумы к стартеру начинает плавиться????
6.Так это еще не все...... Я её замучаю до последнего Я заведу ееё покатаюсь часов 4-5 по разному мож даже 10 минут... заглушу машину. и сразу через минут5-10 пытаюсь завести снова она мне опять выдает пур---пур---пур----и снова плавиться провод...
ОЙ оЙ ОЙ БЕДА то какая Замучился тоя с этип ппц.....
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА...
А тоя раньше токана 2101 катался ей все по барабану было...и зима и лето даже зимой в минус 30 на воде т.е льду в радиаторе и то заводилась.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Djasar
Я бы начинал со стартера, скорее всего в нем и проблема. У меня с морозами с первого раза проскакивает бендекс. А если хотя бы +1 на улице - с первого тыка как положено. Даже не знаю, чинить или подождать пока потеплеет  _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
то что провод греется не есть гуд.
если майстрячили не родной то там сечение должно быть чуть тоньше мизинца, если реально протянут провод такой же как на прикуриватель то до стартера из 9 вольт приходит 5 а то и меньше.,естессно стартер не крутит _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djasar Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Tempra 1.6 раст 1.9 1995г; Opel Omega 1.8 1987г; Ваз 2101 1.3 1975г(итал сборка)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Так эта беда пришла с морозоми.....и раньше её небыло. летом с пол пинка заводилась даже на гарячую....  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ну лето есть лето, летом тепло и хорошо, и стартеру тоже, заводной ток меньше, масло жиже.  _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 стартер и сечение провода проверить (родной ли, нет ли излома, целы ли присоединительные клемы) _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Tipo, FIAT Tempra |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 9 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|