Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пришла зима с морозами:)))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipa74ru
Ничего не изменит.

FARIK
Датчик холостого хода бы проверить и опять таки лямбду.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FARIK
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Украина Мелитополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master сказал что это перелив. т.к. свечи черные закопченые.
где искать причину перелива?
Да! забыл сказать! Расход очень большой. Литров 15 по трассе и 218 по городу

_________________
Возьми от жизни всё!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tipa74ru
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск

Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Tipa74ru
Ничего не изменит.

FARIK
Датчик холостого хода бы проверить и опять таки лямбду.


у меня началась такая беда в морозы , если заведешь и греешь машину до 50гр. и потом едешь - то все нормально, если заведешь на холодную и поедешь сразу , гдето через минуту, начинает дергаться, проваливается газ - т.е. тупит на нажатие газа, и холостые плавают 400-800об. может заглохнуть.
Лечится скидыванием клеммы с аккума.

_________________
Фиат - это не машина, это образ жизни Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tipa74ru
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск

Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FARIK писал(а):
Master сказал что это перелив. т.к. свечи черные закопченые.
где искать причину перелива?
Да! забыл сказать! Расход очень большой. Литров 15 по трассе и 218 по городу


если переливает скорее всего мертвая лямбда, из-за нее как правило большой расход.

_________________
Фиат - это не машина, это образ жизни Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть большое желание завести машину и узнать причину таких вещей, то надо пересилить лень, проштудировать форум и посмотреть способы диагностики. Это обсуждалось все не один раз!
Эта машина проще карбюраторных жигулей! Начни с начала!
Если представления не имеешь о чем речь, то лучьше кати ее в сервис!
Честно сказать, я уже устал диагностировать по интернету.
Если всетаки хотите услышать мое мнение, то я считаю, что тут совокупность неисправностей. Не ломалась - значит не следили!
Итак. Датчик положения коленвала. Потонцеометр дроссельной заслонки. Ну а дальше проверять надо все!
Начни с зазора в свечах!

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FARIK
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Украина Мелитополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таксь. Я уже сказал что машина ЗАВЕЛАСЬ!
Машина то заводится уже, но работает с плавающими оборотами, как бы сама жмет педаль газа в равные промежутки времени (1000-1400 оборотов).

Снял я значит воздушный фильтр. Он весь в масле внутри и карбюратор тоже (ну там где форсунка стоит).
Дроссельная заслонка находится в приоткрытом положении. Если отключить все провода от устройства, где стоит шаговый двигатель, который регулирует обороты, то заслонка остается в том же положении а обороты увеличиваются и машина работает на максимум оборотах!
Скидывание клемы не помогает. Я и не пробовал, потому что есть запасной ЭБУ, который я и ставил вместо старого, но результат не поменялся.
Так что дело не в "мозгах".
Может дело всё в Этом устройстве с шаговым двигателем?
А масло в карбюраторе наверное потому что я масло перелил. Чем это грозит? сливать лишнее обязательно?

Кстати, призаведенном двигателе, отсоединение датчика коленвала не приводит ни к каким результатам. Это нормально? Или что-то должно изменится в работе двигла при его отсоединении?

MASTER155
а гденаходится "Потонцеометр дроссельной заслонки"?

_________________
Возьми от жизни всё!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тарас
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 152
Откуда: Тернополь

Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FARIK
Потенциометр дрос заслонки - он же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - находится на левой стенке моноинжектора (если смотреть со стороны радиаторной решетки). К нему подходит разъем 5-контактный.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может дело всё в Этом устройстве с шаговым двигателем?

Очень на это похоже Exclamation
Цитата:
призаведенном двигателе, отсоединение датчика коленвала не приводит ни к каким результатам. Это нормально?

Нет. Ошибка точно закрадывается в ЭБУ. После таких манипуляций отключай АКБ на некоторое время.
А ты точно датчик колена отключаешь? Может что то другое?

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FARIK
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Украина Мелитополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да. датчик он на стыке КПП и двигателя находится.
Мозги исправны. У меня их пара. и Тем более делал диагностику, всё внорме!
Знакомый говорит, чтоб я снял шаговый двигатель и проверил иголку. Если она мол износилась то дело в ней.

_________________
Возьми от жизни всё!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djasar
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra 1.6 раст 1.9 1995г; Opel Omega 1.8 1987г; Ваз 2101 1.3 1975г(итал сборка)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте ребята!!!
Я среди Вас новенький......
И уменя тоже проблема как у вас.. но тока немного другая....
Машину я приобрел летом (Fiat tempra 1.6, карбюратор,бензин-тока бензин 92 ,1995 года рождения вроде в птс не указана хозяин так сказал.) Машинку год назад прошла капиталку тоже летом и расточили до 1.9. ну это так к сведению.

ВОТ ТЕПЕРЬ МОЯ ПРОБЛЕМА
Начились морозы.машина перестала крутить стартером. Я не дурак понел что это акума в хлам пришла я её нах выкинул и купил новую "Медолист" но тока 60 Ампер а не 40 как написанов книге...
Она конечно завелась но уже потеплело... все было отлично одну неделю. а потом пошло все сново.
1.сажусь в машину выжимаю сцепления проворачиваю ключом она начинает крутить и заводится если не сильно холодно например -10.(что при минус 30 уже не хочу говорить)
2.Даже если завел то она глохнет и приходиться по раз 5 заводить. и глохнет сразу.
3.Но до второй и третьей попытки иногда не доходит дело.
4.И при этом Проворачиваю ключом она мне выдат вот что стартер обрывками маленкими проворачиват коленвал. вот такими пур ---пур----пур .
5.Я сразу открываю капот и смотрю акума в порядке свечи в порядке потомучто поменял недавно провода тоже ,катушку поменял тоже. и поменял клапан холостого хода потомучто родной старый сдох.... и приэтом красный провод отходящий от акумы к стартеру начинает плавиться????
6.Так это еще не все...... Я её замучаю до последнего Я заведу ееё покатаюсь часов 4-5 по разному мож даже 10 минут... заглушу машину. и сразу через минут5-10 пытаюсь завести снова она мне опять выдает пур---пур---пур----и снова плавиться провод...


ОЙ оЙ ОЙ БЕДА то какая Замучился тоя с этип ппц.....
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА...
А тоя раньше токана 2101 катался ей все по барабану было...и зима и лето даже зимой в минус 30 на воде т.е льду в радиаторе и то заводилась.

_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djasar
Я бы начинал со стартера, скорее всего в нем и проблема. У меня с морозами с первого раза проскакивает бендекс. А если хотя бы +1 на улице - с первого тыка как положено. Даже не знаю, чинить или подождать пока потеплеет Very Happy

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что провод греется не есть гуд.
если майстрячили не родной то там сечение должно быть чуть тоньше мизинца, если реально протянут провод такой же как на прикуриватель то до стартера из 9 вольт приходит 5 а то и меньше.,естессно стартер не крутит

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djasar
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra 1.6 раст 1.9 1995г; Opel Omega 1.8 1987г; Ваз 2101 1.3 1975г(итал сборка)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так эта беда пришла с морозоми.....и раньше её небыло. летом с пол пинка заводилась даже на гарячую.... Question
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну лето есть лето, летом тепло и хорошо, и стартеру тоже, заводной ток меньше, масло жиже. Very Happy
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 стартер и сечение провода проверить (родной ли, нет ли излома, целы ли присоединительные клемы)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу