Прокачали только переднее правое колесо, полезли к левому переднему, а там слизані грани на штуцере открутить не получается никак оходу только высверливать! К задним не лез погоню на станцию после праздников пусть высверливают и прокачают!
А что если хоть на одном колесе будет воздух тормоза будут дубовые?
Вообще-то от воздуха наоборот педаль мягкая станет, проваливаться будет. Дубовость связана с прогазовкой, что указывает на неисправность вакуумного усилителя тормозов, если насос исправный, то сам вакуум наверное накрылся. При исправном вакууме, при нажатии на педаль тормоза когда заводишь мотор она должна уйти вперед, если не уходит значит вакуум надо проверять. Неисправность ГТЦ мне кажется крайний случай. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Уровень восприятия авто крайне низок.
Колодки стертые до железок визжат, да особое приглашение понадобилось что бы туда заглянуть.
Клапан в ваккуме это для бензинки.
Антихлоп.
В дизеле наверно можно и без него.
В самом ваккуме клапанов много и тот что с краю не самый главный.
В любом случае демонтаж клапана до голой дырки в нем выключит ваккум и тормоза станут безваккумные, но будут.
Чем долго гадать проще в сам главный тормозной заглянуть.
Там всякие пружинки лопнуть могут и грязь манжеты заклинить.
Распускание штуцеров на главном позволит прокачивать жидкость через него педалью.
Педаль при этом начнет нормально ходить от края до края.
А если жидкость толком не выходит и педаль ведет себя неадекватно то все вроде бы проясниться само собой.
Проблемы с датчиком уровня пустяковы.
В Жигуле сам поплавок напитывался тормозухой и тонул.
Тут же просто могли повредить поплавок при доливке.
Наступили и приплюснули например.
АВС, если вытащить его реле, выключиться и влиять ни на что не будет.
Лампочка проверяет исправность цепей но не работоспособность системы.
Поменяли вакуумный усилитель, правда брал Б/У, но проблема не решилась, теперь педаль живёт своей жизнью хочет нажимается нормально, не хочет опять дубовая...можно сказать через раз. Опять вакуумник?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Вт Май 12, 2015 22:33 Заголовок сообщения:
Добрый день! Может кто подскажет как правильно должны роботать тормоза?
У меня авто не заведёное пару раз нажимаю на педаль тормоз и она стаёт дубовая! Завожу, сразу стаёт нормальная. Но есть время от времени когда еду и нажимаю на тормоза то она вроде тормозит но не так резко как хочется и педаль в этот момент какаято дубовая.
Авто как купил в сентябре 2012 г. так ни разу не менял тормозную жидкость и не прокачивал тормоза.
Может нужно поменят тормозуху или?
Если менять тормозную жидкость то какого производителя брать и сколько?
Заранее спасибо за информацию! _________________ +380637340730
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Май 13, 2015 17:21 Заголовок сообщения:
@Саня@
Надо проверить гигрометром наличие воды в тормозной жидкости.Если есть (а она за 3 и более лет там будет 100 - поменять жидкость.Если проблема не исчезла,тогда надо искать дальше.При не работающем моторе педаль тормоза должна быть "колом",когда заводишь,она немного должна опустится - это нормальный режим работы.При интенсивном движении,особо в городских условиях (при наличии воды в жидкости)происходит нагрев не только дисков и колодок с суппортами,а и жидкости в магистрали,вода же имеет расширение большее чем тормозная жидкость,и температуру кипения,а это влияет на работу системы тормозов.А зимой в сильный мороз может привести к более серьёзным последствиям.Это когда в старых авто заливалась жидкость БСК,тогда никто её не менял,а ездили пока не выбежала сама,сейчас тормозную жидкость надо контролировать и вовремя заменять.В наших машинах применяется торм.жидкость ДОТ - 4 или аналоги.При правильной замене - 1 литр достаточно,производителя выбирай сам - это тормоза! _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Май 13, 2015 19:32 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
STETS
Спасибо добрый человек!!!
Вот у меня так как Вы и описали. Буду менять тормозную жидкость!
Обрати внимание,если во время ухудшения тормозов при нажатии на педаль тормоза педаль отдаёт в ногу,то причина в "поведённых" тормозных дисках,они будут (виляя) цеплять колодки при движении и соответственно перегревать тормоза.Из за этого нагрев жидкости,потом конденсация в ней воды - в итоге не нормальная работа тормозной системы. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Ср Май 13, 2015 21:48 Заголовок сообщения:
Да оно такое: что еду, в переди машина тормозит, а я нажимаю на тормоза, а оно как-то не очень тормозит и педалька как будьто дубовая!!!
Открыл мануал и посмотрел там как проверить тормозную систему при нажатиях на педаль - так у меня всё в этом плане идеально!
Причины 2:
- замена тормозной жидкости.
- замена дисков передних.
Жидкость всё равно поменяю как бабло появится, а там скажу что-бы сразу осмотрели диски _________________ +380637340730
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Чт Май 14, 2015 06:26 Заголовок сообщения:
Ох,не весёлая жизнь наверное в городе Рiвне,если на тормозную жидкость стоимостью 50 гр.надо ещё ждать,пока деньги "появятся"!?? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Чт Май 14, 2015 16:55 Заголовок сообщения:
STETS писал(а):
Ох,не весёлая жизнь наверное в городе Рiвне,если на тормозную жидкость стоимостью 50 гр.надо ещё ждать,пока деньги "появятся"!??
)))))))
Да нет! Знакомый сказал поменяет мне! 150 грн. за 1л. жидкости оригинала что заливается с завода. Только нет у него сейчас времени. Розписан на 9 дней вперёд.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Чт Май 14, 2015 21:33 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
Добрый день! Может кто подскажет как правильно должны роботать тормоза?
У меня авто не заведёное пару раз нажимаю на педаль тормоз и она стаёт дубовая! Завожу, сразу стаёт нормальная. Но есть время от времени когда еду и нажимаю на тормоза то она вроде тормозит но не так резко как хочется и педаль в этот момент какаято дубовая.
Авто как купил в сентябре 2012 г. так ни разу не менял тормозную жидкость и не прокачивал тормоза.
Может нужно поменят тормозуху или?
Если менять тормозную жидкость то какого производителя брать и сколько?
Заранее спасибо за информацию!
Хотелось бы знать у тебя авто с абс или без? Потому что там сосем разные симптомы и проблемы. Не думаю что там проблема в тормозной жидкости.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме