| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 21:42    Заголовок сообщения: ремонт ГБЦ   Croma 2,0 . |   |  
				| 
 |  
				| одна просьба - если пишу что то на ваш взгляд глупое - простите, я не спец.
 
 были признаки пробоя прокладки ГБЦ.
 снял ГБЦ.
 
 сейчас конкретно интересует два вопроса:
 
 1. во впускном коллекторе есть диффузоры ,они изношены,  и не подключены к управлению карбюратором, то есть в заводском варианте они должны открываться и закрываться синхронно с заслонкой карбюратора.а они просто там болтаются.
 если я их удалю полностью с валом, а дырки от вала по бокам заглушу , машина не будет бешено жрать ? и надо ли заглушать дырки от вала внутри - между впуском второго и третьего цилиндров например.
 У кого был опыт с CHT или дайте плиз  ссылку на информативную тему по этому вопросу.
 
 2. езжу только на газу,пропан.
 хочу поднять степень сжатия ,
 можно ли с головы  хорошенько снять ?
 прокладки ГБЦ все идут одинаковые по толщине ?
 как ещё повысить степень сжатия ?
 если не ошибаюсь - заводская 9,5 идёт ?
 а нужно 12,5  в инете написано что это самая оптимальная для пропана.
 
 Последний раз редактировалось: Олежан (Сб Июн 20, 2015 10:49), всего редактировалось 4 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 21:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1.Заслонки нах.Глуши отверстия от осей заслонок,и все будет норм. 2.Кромовскую голову настолько не пильнешь,что б 12,5 получить.
 Прокладки вроде отличались по толщине(если верить экзисту).
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | 1.Заслонки нах.Глуши отверстия от осей заслонок,и все будет норм. | 
 
 а внутри от  вала нужно ли глушить отверстия ?
 по бокам *на улице* это сомо собой
 а внутри между 1-вым и 2-рым,между 2рым и 3-им , между 3им и 4тым ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 21:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Желательно. Год назад делали точно такую голову,не могу вспомнить как и чем  они там были заглушены  _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 21:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Олежан на улицу только.
 СС сильно не задирай, бо наживёшь проблем пачку: один раз в жизни надо будет на бензе завести - и узнаешь откуда ноги растут.
 пильни 0,5 - тебе хватит, на годы вперёд
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stefan Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.04.2012
 Сообщения: 2586
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Fiat Croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 21:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть идеальный впускной колектор с карбюраторного мотора, если нужен звони  т 067-7270047   063-9511200 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 23:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Stefan спасибо , но тут одна доставка ко мне выходит минимум гривен 200 + головняки.
 
 мужики - а пилять то не куда ,- впускные клапана 4-того ,2-его цилиндров выступают на 1-2 мм выше ГБЦ , а 1-го и 3-его впритык.
 то есть - если я буду шлифовать - даже не пилять - то  задену большие впускные  клапана 4 того и 2 го цилиндров.
 это почему так ?
 
 и вот ещё,кулачки на распред валах должны быть одинаковы по величине ?
 тут такое:
 выпускной распред -
 кулачёк на первом цилиндре в ДВА РАЗА меньше по высоте чем  3 тий , 4 тый ,   кулачёк второго котла что то среднее между первый и 3- им ,4 тым .  то есть 3 тий и 4 тый высокие а те меньше по высоте.
 впускной распред -
 кулачёк третьего цилиндра на %30 меньше чем остальные.
 
 это значит жопа распред валам ?
 
 странно что
 прокладки - выпускного коллектора,впускного ,
 распред валов ,прокладка ГБЦ - не прикипевшие , держу в руках - как новые , только грязные и слегка Б.У.
 прокладка ГБЦ по дыркам на блоке не совсем подходит.некоторые дырки между блоком и ГБЦ совсем были перекрыты прокладкой.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 23:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Олежан писал(а): |  	  | это значит жопа распред валам ?
 
 | 
 абсолютно в дырочку.
 
 и это, голову пиляют разобратую
   или ты хотел просто прокладку подкинуть и агонь? глупо. снятую голову надо сначала внимательно посмотреть.
 если клапана торчат настолько по-разному, то я предполагаю возможно жопу и голове тоже: если некоторые просели на целый мм в седло, то это либо клапана уже нет, либо седла
   привет ГБО ^^
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 23:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | или ты хотел просто прокладку подкинуть и агонь? глупо. снятую голову надо сначала внимательно посмотреть.
 | 
 
 если б прокладку подкинуть и агонь , то я б  и не стал разбирал ГБЦ.
 
 ээ внимательно посмотреть это да , а как посмотреть-узнать если не разобрать ?
 
 а машина вроде не плохо тянула,в горку не уступил АВЕО.
 или двухлитрович даже убитый но при правильном УОЗ и хорошо настроенной подачи топлива будет нормально ехать ?
 а вот холостой ход всегда подтраивал малость.
 
 Последний раз редактировалось: Олежан (Ср Май 20, 2015 23:36), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 23:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Олежан писал(а): |  	  | ээ внимательно посмотреть это да , а как посмотреть-узнать если не разобрать ?
  | 
 а я тебе за шо?
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 20, 2015 23:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR точно , не правильно понял.
 
 А кулачёк распреда съедает из за большого зазора между ним и шайбой ?
 
 Есть ли адекватный способ восстановки распредвалов ?
 Например наварить аргоном гулю на кулачёк, потом её стачивать под нужный размер, шлифовать ?
 
 вот как соберу фиатик свой , эх вот только как скоро
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 21, 2015 13:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Голова  похоже  пережила не одну шлифовку и шлифовать дальше уже некуда,я так понимаю.Распредвалы менять надо,когда-то реставрировали их в Луганске,сейчас не знаю,давно это было. Вообще если газы шли ищи место пробоя на прокладке. Не найдешь- надо будет опрессовать голову,если собираешься ее назад ставить. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 21, 2015 18:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Unchik Прокладка была не прикипевшая,даже не прилипшая,снялась не то что легко,а как будто её просто положили на блок,не ставя ГБЦ,и сняли.
 Держу её в руках - она технически почти как новая,только запачкана чуток.
 Я так понял у меня в ГБЦ только шестерни распредвалов да клапанные крышки в отличном состоянии.
 Остальное либо требует замены-ремонта (распредвалы) либо как минимум проверки (клапана,сёдла,сама ГБЦ) что то из этого точно нужно менять-ремонтировать.
 В заключении нужны будут шайбы регулировки зазора клапанов,которых нет в наличии в моём регионе, а с доставками тут не так просто как раньше.
 Вывод - целесообразнее искать другую ГБЦ, и не просто б.у. снятую с работающей машины,так как и моя ГБЦ тоже снята с машины которая была на ходу,
 А хорошую перебрану ГБЦ, вот только какая же ей будет цена ?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 21, 2015 19:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Помнится мне тут на форуме продавали 2 гбц хорошие вроде.Одну Фауст продавал,а вторую не помню кто.KARVET кажется. Шайбы есть у меня,если что.Автобусом передать можно. А то что прокладка была не прилипшая наводит на мысли о том,что головка была не затянута,да и болты гбц неизвсетно в каком состоянии.
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олежан Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2013
 Сообщения: 673
 Откуда: Макеевка
 
 Авто: croma 2,0 CHT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 22, 2015 03:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| темку Фауста нашел,два года назад продана. Больше что то нет ничего,кроме разборок.
 Что ж пока напишу в теме покупки запчастей,м.б. завалялась у кого.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |