| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 22:46    Заголовок сообщения: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г "Форсунки" |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Читал Книгу "fiat croma 1985-1993" Так там написано что сопротивление обмотки форсунок при 20С градусах должно составлять 2-3 Ом. А я у себя мерял и показывает 15.9 Ом. Хотя в интернете читал что это зависит от форсунки а не только в ее неисправности ( мол есть два вида форсунок с определенной сопротивляемостью).
 Так вот я думаю играет это роль на расход топлива больше чем положено. Так как в Азбуке надо 2-3 Ом а у меня 15.9 Ом. Просто не знаю че там творили бывшие владельцы.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 22:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хм, о номера на форсах есть? сможешь прочитать? _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я завтра их сниму и прочту. Заодно посмотрю на их состояние. Может они засраны уже и распыла нет.... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот какие-то циферки Там сверху над основными пишет мелкими 16
 А крупными 280150701
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ой не 16 а 166 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Iastreb не парься.  нормальные бошевские форсы у тебя,  с этого мотора.
 просто есть высокоомные (обычные)  и низкоомные (редкие)  форсы и соответственно под них и мозги впрыска разные.  если ты поставиш на свой мотор низкоомные то с них сразу дым пойдет
  _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 
 Последний раз редактировалось: Uno (Пн Май 25, 2015 23:19), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Значит с сопротивление обмотки все норм? Так и должно быть? Так как оно на всех 4-ех форсах одинаковое. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всё, понял. Еще раз спасибо  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ребят еще вопросик чуть не по теме но все же по машине) Проверял ДПДЗ мультиметром , подключал как написано в книге. В закрытом состоянии ничего не показывает, но как только начинаю открывать то показывает 2-Ом. Хоть она полностью открыта хоть наполовину все равно 2-Ом. Это поломка и как?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если я правильно понимаю то  ДПДЗ- почти обычный переменный резистор (реостат) с 3-мя контактами. То при плавном открытии сопротивление так-же должно плавно изменяться. А в мое случае в закрытом состоянии вообще сопротивления нету а если начинаю открывать то только 2-Ом, в любой позиции кроме закрытой.... Конечно и жрать бензин так будет как слон, так как мозги не понимают че происходит с заслонкой. Так или не так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на атмосферной бошевской кроме ДПДЗ внутри пустой, тупо три контакта: ХХ, тапка в пол и "всё, что между"  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да ну ладно пустой. Если не подсоединить фишку к ДПДЗ то "фиг" заведешь  Чет он должен то иметь внутри, зачем он тогда там болтается? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| aleks.spv Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.02.2012
 Сообщения: 470
 Откуда: Кыргызстан
 
 Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 26, 2015 05:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на боше там внутри нету переменного резистора, внутри там просто микропереключатель разобрать и убедиться в исправности не сложно )
 _________________
 
   покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Iastreb Amico
 
 
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.05.2015
 Сообщения: 44
 Откуда: Молдова
 
 Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 26, 2015 08:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ДА? Идем разбирать и убеждаться  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |