| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Артём Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2008
 Сообщения: 18
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Типо 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 09:42    Заголовок сообщения: Проблемы с моновпрыском !!! |   |  
				| 
 |  
				| Доброго дня всем. После мойки двигла появилась следующая проблема: -на холодную двигатель заводится, и работает неустойчиво какое-то время; по мере нагрева обороты падают и двигло глохнет.
 -на теплую заводится при помощи педали газа работает пару секунд и глохнет.
 -на горячий вообще не заводится.
 Моновпрыск Bosch, двигатель 1.6i.e. 835 С. 1 000
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 09:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Была у меня такая же болезнь.У меня попала вода под крышку распределителя зажигания. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Артём Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2008
 Сообщения: 18
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Типо 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 10:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня электронный блок управления. Трамблер отсутствует. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Волгоградец Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2007
 Сообщения: 48
 Откуда: Волгоград
 
 Авто: Tempra 1.4 карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 11:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ведь написали, под крышку .распределителя , а не трамблёра. У тебя есть распределитель на распредвалу, вот его и суши.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 13:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Волгоградец писал(а): |  	  | Ведь написали, под крышку .распределителя , а не трамблёра. У тебя есть распределитель на распредвалу, вот его и суши.
 | 
 +1. У меня  так тоже было. Надо мойщикам говорить, чтоб на провода не лили воду и всё будет ОК.
 А неустойчивая работа после мойки у меня каждый раз бывает
  _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Артём Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2008
 Сообщения: 18
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Типо 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 13:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня нет распределителя!!! Есть катушка на 4 в/в выхода. И проблема не в неустойчивой работе, а в том, что двигло практически вообще не работает. Уже третий день в отапливаемом гараже. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 15:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Артём писал(а): |  	  | У меня нет распределителя!!! Есть катушка на 4 в/в выхода. И проблема не в неустойчивой работе, а в том, что двигло практически вообще не работает. Уже третий день в отапливаемом гараже. | 
 
 Выложи фотку двига.
 У меня тоже плохо зводился. А бывало глохло просто так на дороге, а потом завестись долго не мог. В общем оказалось провода на распределителе окислились. Поменял и все пучком, перестало глохнуть и на горячую заводится с пол тыка.
 _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CCC Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2008 16:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у него стоит датчик коленвала нема там ни распределителей ни трамблера
 датчик коленвала (а так же все остальные датчики)  дают инфу на
 мозги  а они импульсы  на две  высоковольтных  катушки
 выполненных в одном корпусе  которые расположены  на том месте
 где обычно  стоит трамблер
 по теме--
 на диагностику---имхо
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Артём Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2008
 Сообщения: 18
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Типо 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 03, 2008 20:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вопрос для спецов. Сравнивает ли контроллер показания температурных датчиков: воздуха и ОЖ? Выявил одну закономерность: если на горячем двигателе (прогревал с подгазовкой, иначе глохнет) скинуть клемму с температурного датчика ОЖ, то двигатель работает ровно и без перебоев. Датчик менял, ничего не изменилось. Может быть проблема в датчике воздуха? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Сравнивает ли контроллер показания температурных датчиков: воздуха и ОЖ | 
 Сравнивает.
 Неисправность может быть не только в датчике а в проводке тоже, а сканер писать будет неисправность датчика.
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Артём Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2008
 Сообщения: 18
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Типо 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2008 11:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проводка вся перебрана. Есть вопрос по реле (системы впрыска) с двойными контактами "87". Это итальянская фишка, или есть наши аналоги? Одно реле у предидущего хозяина заменено на российское переключаемое. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2008 11:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "87" - это номер контакта во всемирной базе автоконтактов.   лучше на разборке возьми такое же либо подобное с другой инно но смотри ампераж, а у "нас" реле выпускать не умеют
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Артём Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.01.2008
 Сообщения: 18
 Откуда: Санкт-Петербург
 
 Авто: Типо 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 05, 2008 10:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вчера обнаружил следующий трабл. Снимаю клемму с датчика ТОЖ, и завожу двигатель при помощи педали газа.Кое-как заводится и работает. Далее, какой бы датчик ТОЖ я не подключал бы (старый или новый, все равно), машина начинает работать неустой чиво, и в итоге глохнет. Надо-ли как-то обучать контроллер, и на что еще обратить внимание? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |