  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		gWOLF Amico
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 31 Откуда: Vinnitsa
  Авто: cinquecento 0.7
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shev1 Amico
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 44 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 15:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вам ближе в Польше поискать   или узел с разборки приобрести, сейчас не проблема.
 _________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
 
Исуроку Ямамото. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gWOLF Amico
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 31 Откуда: Vinnitsa
  Авто: cinquecento 0.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 17:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так и сделал. Пришла полуось с Самбора в сборе.
 
Правда там подшипники были в хламе из-за порванного пыльника. Но я подобрал ролики на 12 микрон больше и теперь все ок.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shev1 Amico
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 44 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 01, 2015 08:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Внутренний менее изнашивается и нагрузки на него меньше. У меня наружные стали "подхрустывать" так решили проблему временной заменой смазки на более жидкую и звук пропал даже при полном вывороте на развороте.
 _________________ "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
 
Исуроку Ямамото. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gWOLF Amico
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.05.2015 Сообщения: 31 Откуда: Vinnitsa
  Авто: cinquecento 0.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 04, 2015 21:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня с внутренней вообще отдельная целая история.
 
Были остатки бронзовых втулок вместо подшипников. То есть кто-то посадил кольца на бронзу, ее разбило в хлам. люфты были более 2мм. Я заменили на нерж с зазором. Посадил на стопорные кольца с ушами. Родные имеют ход по оси вала. Я его убрал стопорными, так как родных не было.
 
Полуось начала выпадать вместе с внутренним шрусом из диффа. Я подумал что центробежной кольца разгоняет в стороны и потому ось сидит на месте. Решил восстановить заводскую систему. Нашел на разборке полуось с разбитым внутренним шрусом. Восстановил его бОльшими роликами. А проблема не решилась. При движении полуось выскакивала и все тут.
 
 Долго я искал проблему почему вылетает внутренний шрус из своего места. Думал мб нарушилась геометрия кузова, или подушки двигателя приказали долго жить. А оказалось все во внешнем шрусе. Из-за того что стопорное кольцо было качества "ну не оч", полуось вошла в внешнюю гранату на 6мм. Внешняя граната сидела жестко хоть и сошла с посадочного места и потому я не обратил на нее внимания.
 
Все решилось стопорным с полуоси что взял на разборке.
 
Новое стопорное что пришло с гранатой выбросил, так как качество пружинной стали вообще не о чем.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |