Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проэкт - уно 1,5 турбо (тема для безумных или миллионеров)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13779
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо друзья за поддержку
Car-Styling
тезка, телефон если можно в личку плиз Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura22 писал(а):
главная проблема будет не с железом- а с мозгами и настройкой - с январем лучше не связываться , лучше мегасквирт3 или вемс ,намного меньше гемора - у нас на январе уже давно никто не ездит

а у нас только начинают
у меня в городе галанты и примьеры ездят на январях и получше едут чем на своих родных мозгах...но правда их в онлайне выкатывали...
Кстати есть толковый настройщик...если что могу дать конакт...после него всё едет...и расход хороший и едет если надо зачётно...двух режимные проги и т.д.

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car-Styling
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 131
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta HF 1.6 Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
спасибо друзья за поддержку
Car-Styling
тезка, телефон если можно в личку плиз Wink


в личке Drinks or Beer

_________________
Lancia Delta HF Turbo Martini Edition - Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пять коп. в общию копилку. Первое - нужно определится на каком бензине будеш ездить 80 . 92. 95. Второе- под марку бензина подобрать поршня, сжатие на турбо меньше чем на стандарте. Третие-- охлаждение поршней , масленные форсунки. По головки писать не буду и так всем извесно что делают. КПП - подбор у Фиата рядов шестеренок сложновато.Поделюсь опытом из практики на Регату 10 лет назад из за неимение запчастей поставили кпп ваз 2108 . По посадке с двигателем как родное , повозились с кронштейнами подушек и полуосями. И на крому поставили , поже вкинули 11 ряд передачь и болие тяговый диференциал с блокировкой. Главное знать что хочеш получить, и понемать что и для чего делаеш. По впрыску-- когда определишся с основным железом, станет понятно какой ставить впрыск. Может прийдется поставить 8 форсунок . Блок управления ( мозги ) я думаю так, нужно найти кто может настроить и покопется в них ( поменять таблици, перепрошить понеобходимости и быть под рукой). Январ, Макс, абит, и.т.д. роли не играет ГЛАВНОЕ НАСТРОЙЩИК и оборудование. За турбины и нагнетатели пока помолчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Car-Styling
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 131
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta HF 1.6 Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Январь" отлично настраивается под атмо и под турбо, особенно если это 4 цилиндра.

Главное чтобы настройщик был с руками из плеч, а такой например у меня имеется + откатывает в онлайне во всех режимах.

При установке главное помнить, что "Январь" боится нескольких факторов:
- сильной тряски/вибрации
- влаги
- перегрева
поэтому нужно их правильно разместить.

Бензин полюбому А95, а степень сжатия уменьшить подкинув более толстую прокладку...
Также нужно сделать портинг гбц и многое другое, писать очень много - поэтому спрашивай, что интересует или приезжай в гости постараюсь показать наглядно (сейчас буду надувать suzuki swift 1,5 правда механическим компрессором)



001.jpg
 Описание:
 Размер:  125.83 KB
 Просмотрено:  259 раз(а)

001.jpg



002.jpg
 Описание:
 Размер:  128.66 KB
 Просмотрено:  252 раз(а)

002.jpg



003.jpg
 Описание:
 Размер:  133.88 KB
 Просмотрено:  265 раз(а)

003.jpg



_________________
Lancia Delta HF Turbo Martini Edition - Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин,плохо что на 1.5 блок просто так не встаёт голова двухвальная,так бы если до 1 бара дуть то башки бы хватало....
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может поможет http://performancetrends.com/Engine-Analyzer.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Да блин,плохо что на 1.5 блок просто так не встаёт голова двухвальная,так бы если до 1 бара дуть то башки бы хватало....
с 1,5 атмо 220 лс снимали ,а если еще дунуть ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если дунуть то не только 220 лс с одновальника померещица... ток эта.. менты попалят- у них глаз намётаный! Laughing
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Всем вечера.
Из практики, сплав ГБЦ турбо и ГБЦ атмосферник не одинаковый. Головка атмосферника под турбиной увы долго не проживет. Была попытка одним "Кулибином" воткнуть на турбированный мотор простую ГБЦ (из за экономии средств), только на третьей ГБЦ он понял что идея провалилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3055
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не верю что кастом турбо по бюджету дороже чем купить б/у 1.3 турбо мотор, тем более даже на этом форуме за последние два месяца несколько человек разпродавали турбики на разбор
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Massimo. писал(а):
Не верю что кастом турбо по бюджету дороже чем купить б/у 1.3 турбо мотор, тем более даже на этом форуме за последние два месяца несколько человек разпродавали турбики на разбор
хотел сказать- дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кажется- что там такого- прикрутить турбину за 150 баксов? а на выходе при грамотном подходе уже от 3-4 тыс минимум, считая бюджетный вариант, не верю в турбирование за 500-1000 Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самому тоже хотелось бы - блок стоит с турбопоршнями, кажется - прикрути и едь...закись на порядок дешевле ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gjonn писал(а):
Доброго Всем вечера.
Из практики, сплав ГБЦ турбо и ГБЦ атмосферник не одинаковый. Головка атмосферника под турбиной увы долго не проживет. Была попытка одним "Кулибином" воткнуть на турбированный мотор простую ГБЦ (из за экономии средств), только на третьей ГБЦ он понял что идея провалилась.

А я знаю машину которая откатала 60 тыс. на атмо башке,потом с машины мотор продали,дальше что там было с ним не знаю...
Но,эта была машина чтобы отжечь и если он на ней выезжал то только из-за того чтобы тапку придавить...
И как по мне 60 тыс. на форсажах это очень даже не плохо...
так что считаю что всё дело в том на сколько серьёзно к этому подходить...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу