Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 20:00 Заголовок сообщения: Croma 154 AM Перестала набирать оброты.Подскажите кто знает!
Всем привет!
Возникла проблема. Перестала набирать обороты. (Крома 1991г., Двигатель 154.С3 046. 2,0ie. 2 распредвала 8 клапанов, он же 154АМ). Пропала приёместость. При резком нажатии на акселератор раскручивается только до 2500-3000, и начинает тупить и в трубу кашлять. Если резко не давить то медленно набирает скорость. Но больше 3000 не раскручивается.
Топливный насос новый (правда китай) но выдает 7 атмосфер. Регулятор давления держит 2,8 -3,0 но быстро стравливает давление после остановки движка. Форсунки прошли очистку ультразвуком, давление держат, распыл нормальный. Подсосы воздуха в системе устранены. Пробовал подкидывать другие мозги и коммутатор, не помогло.
Может кто сталкивался??? Подскажите где искать...
AM, значит le2-jetronic. Признаки бедной смеси (ультра-бедной после определенного порога) налицо. Либо бензонасос (исключаем, да?), либо регулятор давления (тоже?), либо подсос воздуха, либо дохлый ДМРВ. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Топливный насос дает 7 бар, но это мощность, а если у него плохая производительность... плохая производительность может быть одной из причин? Регулятор давления топлива - держит 2,8 при работе двигателя. Подсос воздуха - подключали прибор, показывает что подсоса нет. ДМРВ - в смысле расходомер воздуха? Тоже пробовали подкинуть другой, ничего не поменялось, хотя где гарантия что он тоже работает как надо.
мене сдаёца, шо там искры маловато...или нерегулярная она _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"нормальная"- это сколько? в каких единицах измерения? при каком давлении?
компрессия по горшкам сколько?
форсунки работают все?
расходомер когда последний раз вскрывался? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"нормальная"- это сколько? в каких единицах измерения? при каком давлении?
компрессия по горшкам сколько?
форсунки работают все?
расходомер когда последний раз вскрывался?
Компрессия во всех горшках больше 13. Форсунки все прошли ультазвуковую чистку, работают все. Расходомер вскрывали. Свечи новые, крышка трамплёра, провада новые, даже катушку новую ставили.
ну вот с проверки расходомера я бы и начал раскопки... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
посмотри с блока выходит трубка "ПадлО" как я её назвал, у меня такая же фигня была как у тебя! а на самом деле это трубка картерных газов она сразу под выпускным коллектором, сними промой! у меня она была почему то забита(, почистил и стало на свои места! но повторюсь это у меня было и мне помогло! _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
итоги падвидьом:
1. провода новые.
2. свечи новые.
3. катушка рабочая.
4. форсы почищены.
5. расходомер исправен.
6. насос давит.
почему не работает мотор? фантастика...
осталось только вынуть качан кукурузы из выхлопа - больше ничего не может держать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добрый! До клапанов еще не дошло. Дело в том что машина ехала нормально, а потом взяла и заглохла на холостых ну после этого и началось. Цокают впускные клапана на 1 2 цилиндрах.
Ищи подсос воздуха либо на гофре,либо на впускном коллекторе.
И заодно поделись информацией,что это за прибор,которым подсос воздуха проверяют?Вакуумник не травит?
Добрый! До клапанов еще не дошло. Дело в том что машина ехала нормально, а потом взяла и заглохла на холостых ну после этого и началось. Цокают впускные клапана на 1 2 цилиндрах.
У меня не держала х.х. и подтраивала. Провода, свечи, бегунок, крышка распределителя - новые, ГРМ заменен, форсунки чистил, впуск перебрал. Решилась проблема регулировкой клапанов. Не настаиваю, но на всякий случай проверил бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме