Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Grande Punto vs other car?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 5081
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори что запутал,я имел ввиду режим еко,а сити бесполезно включать так как это относится к рулю.............еко режим плюс не сильно жать на газ
_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinless
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 57
Откуда: Kiev

Авто: Фиат Гранд Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, спасибо.
а кто-то заметил эко-режим, что-то экономит, а то я у себя не сильно что-то заметил.
бортовой компьютер показывает расход 7,1 л - это по городу, уже езжу несколько дней на эко - расход такой же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка передач АДАПТИВНАЯ, то есть подстраивается под ваш стиль езды. Никакие кнопки не помогут Laughing Сити - это вообще режим для парковки и влияет только на ватность электроусилителя руля, а единственное что влияет на обороты переключения передачи в режиме "авто", это положение ноги на педали газа. Если не получается переключать машину на малых оборотах, советую сменить обувь в первую очередь. И кстати раньше 3000 никто на оборотистых двигателях передачу не переключает - расход будет сумасшедшим Wink
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag писал(а):

Интересно, интересно... Есть примеры по рейке и суппортам на браво? Первый раз такую фантастику слышу.

Буду краток
Проблемы браво в картинках:
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=112
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=107
Рейки звыняте нема у нас, ну и по моторчику имеем типа чипованный, в след раз найдем фото нечипованного с кирдык поршням. Разве что посмешить могу клапаном наддува, сервисмены к стати говорят что сам отпадает от ветра Twisted Evil http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=131
Селеспид там от 159 (или в 159 от Браво) от тут так же с картинками и отзывами по ремонту "щасливых" обладателей http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=37
У нас брав нету, по этому так мало вкусностей Very Happy

А топикстартеру советую кроме отвода воды от гены еще как то ответси ее или загерметизировать левую опору амо. Ну и с роботом определиться он старой или доработанной конструкции. В смысле доделывать его надо или нет. А то зима на носу, а пипец ему в основном зимой приходит.

А ну и если с техникой на ты вот всякий полезный калхоз и не только:

http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=108
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=255
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=146
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=32
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=337

Если неприспособлен к жизни с ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ - проще забить на это все пока. Сервис за деньги поможет.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):

Буду краток
Проблемы браво в картинках:
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=112
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=33&t=107

Прикольно) Похоже по этой "проблеме с тормозами" у ФИАТа как раз и был отзыв бравиков. Вижу впервые, но тем не менее убедительное подспорье для замены бошевских тормозов на брембо Cool
Цитата:

Рейки звыняте нема у нас, ну и по моторчику имеем типа чипованный, в след раз найдем фото нечипованного с кирдык поршням.

По рейке на том же англобраво или росбраво форумах нигде ничего не встречал. Если и есть что, то уж точно НЕ
Цитата:
В браво те же проблемы с рейкой что и в ГП

Ну а про "чипованые" дядей Федей Гайкиным из гаража машины можно не только от бравистов почерпнуть, а посему про поршни не будем.

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag писал(а):

Ну а про "чипованые" дядей Федей Гайкиным из гаража машины можно не только от бравистов почерпнуть, а посему про поршни не будем.


Тут не в дяде Феде дело. Суперфорсированные малообъемники сейчас пошли в моду в Европпе. Но там же ни кто не бодяжит 95 из химии+90. 150-170 л/с это перебор с 1.4. На гавно бензине в таком моторчике просто обязаны гореть, плавиться, разрушаться поршня.

Да и поезди на нем, он же вибрирует как дизель - работает "на грани", даже на хорошем бензусе. По идее до 200 т.к. дотянуть не должен при идеальных условиях.

Ну и рейки, подвески и все такое для нас не адаптированы, качеством не отличаются, посему ездить они и не должны в гондурасе по 100 тысяч без вопросов.

Я даже скажу больше, итальянцы занялись закладыванием в автомобили изначально малоресурсных узлов. Что бы с горем пополам доехать до конца гарантии, а потом тянуть из кармана юзера бабло на ремонты и чем больше и дольше, тем лучше.
Например в своей Альфе я нашел уже 3-5 точек с заложенными инженерами "особенностями" и неприличным ценником на периодическое решение в епере.
Я более чем уверен что мотор 1.4Т сделан дорогим расходником, что бы в период пробега 100-200к слупить с юзера 2-3к евро на новый агрегат.
Wink

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):

По идее до 200 т.к. дотянуть не должен при идеальных условиях.

Посмотрим =)

Цитата:

Ну и рейки, подвески и все такое для нас не адаптированы, качеством не отличаются, посему ездить они и не должны в гондурасе по 100 тысяч без вопросов.

Я в подвеску впервые полез после 60 тысяч. Правые рулевой наконечник и стойку стабилизатора поменял. Но ЭТУ яму хорошо помню... А так, вроде в норме всё пока по ходовой.

В свою базу поломок по Бравам можешь главный цилиндр сцепы дописать =), этой преславутой зимой одновременно со мной ещё одна бравистка на замену раскошелилась...

З.Ы. БРАВада - это наше Laughing , поэтому добавлю что, например, купленная другом таёта корова (С-класс в сравнении) почти одномременно с моим браво, имея меньший пробег, по ходовой пострадала куда больше. А ведь туркиш, типа "адаптирована под страны третьего мира"... Про Ситроен Це4 (С-класс) второго моего друга, а точнее про его подвеску, вообще без слёз не расскажешь. Посыпалось ВСЁ уже на 40 тысячах пробега.

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я туда смело могу записать все детали машины, где применяются итальянские резинки/манежты/пыльники.
Они новые репаются до установки на машину Cool Из за них основные беды - везде вода, в косточках вода, в наконечниках вода, в рейках вода, в шрусах вода.

И цилиндры ваши летят по причине гавно манжет, к стати селеспиды так же. Мороз=задубевание манжет, трещины, опсыпание.

В принципе это закономерно т.к. итальянские инженеры мороз видели только по телевизору. При изготовлении резинок о том, что с ними будет в -30, ни кто не думает.

Цитата:
З.Ы. БРАВада - это наше , поэтому добавлю что, например, купленная другом таёта корова (С-класс в сравнении) почти одномременно с моим браво, имея меньший пробег, по ходовой пострадала куда больше. А ведь туркиш, типа "адаптирована под страны третьего мира"... Про Ситроен Це4 (С-класс) второго моего друга, а точнее про его подвеску, вообще без слёз не расскажешь. Посыпалось ВСЁ уже на 40 тысячах пробега.


Цитрамон это вообще не машина, а все турецкое ездить не будет так, как оригинал японский. Сами турки турецкую сборку люто ненавидят и покупают только в безвыходной ситуации, у них машины очень дорогие... Таета и хонда турецкого происхождения уже зарекомендовали себя как хлам по полной.
Это все из оперы шкоды. Пока делали в чехии была неубиваемая. Как только комплектуху начали делать у нас - стало "пороблено в Украние".

Цитата:
Я в подвеску впервые полез после 60 тысяч. Правые рулевой наконечник и стойку стабилизатора поменял. Но ЭТУ яму хорошо помню... А так, вроде в норме всё пока по ходовой.


Не знаю, не заню для кого что нормой считается. Я на немце впервые полез в подвеску в 110 т.к., заменил подшипник ступицы и то считаю что это из ряда вон выходящий случай и что подшипник до 300 т.к. менять неправильно. Производитель - моральный урод, всунул в машину такое гавно, экономя на качественных комплектующих. При этом с меня взял денег как за нормальную машину.

А италия.... No comments. Вот косточка, пробех 40 т.к. Кому бы по морде за такое надавать? Очень хочется... Evil or Very Mad Чиста даже не вернуть свои деньги за 2 новых италокорча, а так ради морального удовлетворения.
И то же самое увидишь в триподах, в опорах, рейках, отедльная тема сайлентблоки...
Для полной наглядности приведу и фото новго италосайлентблока, полежавшего год в гараже Evil or Very Mad



СайлВерхЦапф.jpg
 Описание:
 Размер:  63.05 KB
 Просмотрено:  315 раз(а)

СайлВерхЦапф.jpg



ТягСтаб.jpg
 Описание:
 Размер:  51.72 KB
 Просмотрено:  303 раз(а)

ТягСтаб.jpg



_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sinless
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 57
Откуда: Kiev

Авто: Фиат Гранд Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наездил уже 2100 км, единственной, что смущает в машинке это двери (больше задние) ооооочччень плохо закрываются. Ими или хлопать сильно нужно, либо несколько раз закрывать. Читал, что типичная проблема на ГП.
кто-то вылечил и как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantoccio
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 109
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto 1,4 \' 77 Gray Mouse

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема вроде как и типичная, и вроде как на сайте где-то есть рецепт от неё, у меня уже 6 тысяч за 2,5 месяца, а с дверями тфу-тфу все ок, за исключением иногда бывает скрип передней водительской, и то вроде когда вода туда попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinless писал(а):
наездил уже 2100 км, единственной, что смущает в машинке это двери (больше задние) ооооочччень плохо закрываются. Ими или хлопать сильно нужно, либо несколько раз закрывать. Читал, что типичная проблема на ГП.
кто-то вылечил и как?


http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=255
Там с картинками чего и как лечить.
Вообще то они со временем, как раз от ТО до ТО перестают открываться. Плохо закрываются то такэ....

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу