Добавлено: Ср Мар 04, 2009 22:46 Заголовок сообщения:
да там только пыльник меняеться
процедура примерно такова :
- снять защиту (4 болта по периметру)
- снять колесо нужной стороны
- снять на выбор рулевой наклнечник или шаровую + открутить ступицу от аммортизатора
- отпустить зомуты пыльника
- потянуть полуось на себя дабы тришип выпал из коробки
- заменить пыльник
собирать в обратном порядке
уточню ещё кое что
на полуоси стоит сальник - подшипник (как правильно называеться никто не знает) на него одеваеться узкий конец пыльника
если ему амба (такое бывает) то нужно менять.
- снять защиту (4 болта по периметру)
- снять колесо нужной стороны
- снять на выбор рулевой наклнечник или шаровую + открутить ступицу от аммортизатора
- отпустить зомуты пыльника
- потянуть полуось на себя дабы тришип выпал из коробки
- заменить пыльник
собирать в обратном порядке
уточню ещё кое чт
на полуоси стоит сальник - подшипник (как правильно называеться никто не знает) на него одеваеться узкий конец пыльника
если ему амба (такое бывает) то нужно менять.
хороший пост спс.. _________________ все железное ломается и все тут.
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 23:02 Заголовок сообщения:
главное что б помог при замене а то я книгу Бравовскую не читал - может там нету этого
ой совсем забыл ещё кое что
сам тришип надо снять с полуоси дабы одеть узкий конец пыльника
если я правильно помню то он просто сбиваеться оттуда молотком или ещё чем-то как в Таврии и назад таким же методом напяливаеться
сейчас прийдёт кто-то и поправит меня если ошибаюсь
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 23:14 Заголовок сообщения:
Стопорное кольцо сначала, а потом без напряга снимается _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
- снять защиту (4 болта по периметру)
- снять колесо нужной стороны
- снять на выбор рулевой наклнечник или шаровую + открутить ступицу от аммортизатора
- отпустить зомуты пыльника
- потянуть полуось на себя дабы тришип выпал из коробки
- заменить пыльник
собирать в обратном порядке
уточню ещё кое что
на полуоси стоит сальник - подшипник (как правильно называеться никто не знает) на него одеваеться узкий конец пыльника
если ему амба (такое бывает) то нужно менять.
пропустил пункт "поднять на домкрате"
и еще, фиатовские хомуты помойму одноразовые ( я так и не сумел не один из них заставить работать еще раз).
т.ч. ябы заранее взял 4 новых хомута. _________________ Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 19:16 Заголовок сообщения:
Не понимаю, нафиг туда лазить при целом пыльнике. У меня на Темпре оба сопливят с момента покупки и масло стоит на месте (1 раз в 10 тыс км доливаю 100-150гр, банки 1л таким образом хватит до следующей замены масла в коробке).
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 20:29 Заголовок сообщения:
Demian писал(а):
Не понимаю, нафиг туда лазить при целом пыльнике. У меня на Темпре оба сопливят с момента покупки и масло стоит на месте (1 раз в 10 тыс км доливаю 100-150гр, банки 1л таким образом хватит до следующей замены масла в коробке).
Резонно ...звучит но всеравно парни инфу очь полезную выложили всем респект за это. _________________ все железное ломается и все тут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме