1.Двигатель 1,27л 4/рядный/передний
2.Мощность: 41кВт(55л.с) при 6406об/мин
3.кр. Момент: 68(50фф) при 4906об/мин
4.Масса: 940 кг (2073фунтов)
5.Сила/вес 44 Вт/кг (59л.с/т)
6.Развесовка 57.0 п 43:0 з
7.Трансмиссия: Н-образная РКПП
8.Главная пара: 4,063
1. 3,455
2. 1,985
3. 1,25. 0,891
Тип двигателя МН4
Блог по ремонту машины можно увидеть здесь: http://volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=3001
Полный капремонт двигателя, включающий замену гидрокомпенсаторов ( о них обычно забывают). Новый радиатор, помпа, шланги системы охлаждения, трос спидометра, трос ручника, торс сцепления, новые сайлебдлоки задней балки ( от 2108), впереди новыйе на левом рычаге, ( на правом стоят уже 3 года, при желании можно поменять), аккумулятору 2 года, новая крышка расширительного бачка, новые колодки, новый трамблер, вакуумник и высоковольтные провода, диски и барабаны, новые ручки открывания дверей, разрезная шестерня, расточены и отполированы ( не до блеска) впускные коллектора, впускной коллектор расточен и отполирован ( не до блеска) удален «ежик»,карбюратор Солекс 2108 ( родной отдам, на выбор!!!), разрезная шестерня, новые задние стойки, пластмасса на двигателе покрашена, в прочим как и сам двигатель. Мотор прошел отличную обкатку ( с родной кастрюлей, с родним фильтром), первое ТО на 1 тис ( замена фильтров, масла, обтяжка головки, визуальный контроль), ТО на 3 тис (замена фильтров, масла, обтяжка головки, визуальный контроль, настройка зажигания, замена жиклеров в карбюраторе), ТО на 6 тис (замена фильтров, масла, визуальный контроль, настройка зажигания и карбюратора, замена гидрокомпенсаторов, полная переборка карбюратора и установка туда нормальных диафрагм иголок и прочей начинки). На родную ступицу стают «титанки» с ВАЗов. Диски ATS CUP R13 оригинал, Германия 89 год, классика жанра! Передок стойки Монро Рефлекс с 2108 (газ-масло, жесткие), пружины заниженные прогрессивные, отбойники и пыльники новые ( тоже с 2108). Разгон до сотни 11.44 ( по спидометру). Новое сцепление. После обкатки установлен фильтр нулевик, прямоточнаю выпускная система была установлена еще во время ремонта двигателя. Так же во вовремя ремонта смонтировали алюминиевую защиту двигателя от брызг. Заменил 2 подушки двигателя и одну лапу. За последние 1.5 года, в машину вложено 14-15 тис грн. Если больше напишу то откажусь от продажи, думаю и этого хватит))))
Расход по трассе на скорости 90-95 ( по спидометру) 4.7 литра на 100км, мерил с бутылочкой, бензин в карбюраторе даже не закончился!
Причина продажи очень проста, купил Ланцер:
http://volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=4586
В машине осталась одна проблема, которую я еще не устранил, желательно поменять подшипники в коробке. Кузов требует покраски, было крашено крыло и двери, краска там выгорела.
Отдам только в хорошие руки! Молодых парней со стажем менее года, прошу не беспокоить.
Цена 3300$ _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Так Гольф колхозят похлеще Типо оказывается _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
А сколько раз в описании проскочило слово 2108? Или это тайный код Гольфа? Не... Я скажу что это --- Ж Л О Б С Т В О _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
+1 Хозяин этого Гульфа уже стоко шоколадок на гену поменял, просто ховайся. И причем каждый раз наступает на одни и те же грабли , берет шоколадку с секретной надписью "ОТК" нет шоб купить бошевскую.... _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Я конечно жутко извиняюсь, но во первых откуда у него гидрокомпенсаторы? Во вторых если у него половина запчастей от 2108, то появляется вопрос - "зачем платить больше" В третьих "Кузов требует покраски" если не колхозить, это получается + 1000уёв + коробка 200 итог 4500$ за машину 1987г. Не дофига ли это?
...во всем том где написано 2108, как уже успели заметить... имхо, пичкать ненашомарки запчастями советского автопрома - колхоз во всей красе... и ко всему этому еще и полное не уважение к авто... <_<
...темболее, что запчасти то не космических денег стоят... и разборок никто не отменял... _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме