Блин, а я думал, тот что в печке воздух дует))
СТО сказали, что им нужно 3 дня на подтверждение ремонта от одесских импортеров непосредственно и 14 дней на ремонт, в случае если таков будет. Так шо долгое это дело....
Я тут себе пока аккум присматриваю, думаю буду сам покупать. _________________ Все хорошо в меру
Javāharlāl Nehrū
Последний раз редактировалось: The_Big_Lebowsky (Вт Дек 22, 2009 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Бери Исту или Исток в принципе одно и то же, и не загоняйся по поводу Боша стоит дорого а работает одинаково, у меня все машины на Истах ездили и ездят..., 3-4 года отхаживают без вопросов, тоесть на цену Боша 8 лет Исты(две штуки) что такое подзарядка доливка дис. воды и.т.д. мои Исты не знают... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Если он свежий то просто поставить на машину и все...
П.С. Если машина нормально эксплуатируется(ездит каждый день а не раз в неделю) то в процессе эксплуатации акум можно не подзаряжать...
Но если все делать правильно, то раз в месяц проверять уровень электролита, доливать если нужно дистиллированную воду и заряжать его зарядным устройством..., в таком раскладе он будет служить тебе долгие годы к примеру лет 7..., но новое есть новое по этому замена его раз в 3-4 года не думаю что большая проблема... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Спасибо за инфу, заеду завтра в Италавто, прикуплю аккум
Какая Италавто(пишешь-пишешь а толку 0), ты что думаешь что для Итальянца необходим исключительно акум Итальянского производства и не важно что ему скоро как год стукнет и живой он процентов на 70 , что ты там купишь , за акумом едь на базар , пусть продавец научит тебя читать дату выпуска(выплавлено на акуме) ну и для пушей важности проверит при тебе нагрузочной вилкой(про такую в Италавто вряд ли и слышали не то что в руках держали) , и будет тебе счастье и несколько сэкономленных банкнот номиналам по сто ...
П.С. В Италавто поедешь если положительно через две недели решится вопрос о гарантийной замене..., потом на форуме напишешь подарю новый акум или продам не дорого ну или оставишь себе на запас но его надо будет постоянно заряжать в противном случаи за ним можно вообще не ездить... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Я беру себе все время у одного и того же дядьки проверенного не однократно и не разу не було лажи на авто базаре на Лепсе, но это возле моего дома..., а с Оболони я бы отправилась на Перова зачем ехать дальше... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Онннннннннн заходишь сразу с лева, даже скидочки не большие делает и всегда здоровается , и вилка у него нагрузочная есть сегодня сама лично ее видела когда за лампочками ближнего на Газель ходила(сгорели сразу две позавчера наверно перепад какой на морозе или что в генике )... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Последний раз редактировалось: Ника (Вт Дек 22, 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз
Ок, я попрусь завтра на Перова. Теперь главное - правильная стратегия покупки. Что я знаю про старый аккум:
Знаю его габариты(ширина 17см, длинна 24 см, высота 19 см), 12V, емкость - 60A в час,
теперь то, чего я не понял вообще: Dis FIAT 51778209,
420A(EN2)-320A(IEC) и 438 420-ES.
Короче, если я прав. Я должен брать свежий аккум, чтоб выдавал не меньше 12 Вольт и имел не меньше 60 Ампер емкость, слева был минус, справа плюс(как на сломанном) и шоб по габаритам влазил. _________________ Все хорошо в меру
Javāharlāl Nehrū
Вот это то что нужно знать "его габариты(ширина 17см, длинна 24 см, высота 19 см), 12V, емкость - 60A в час," остальное в принципе тебе особой роли не сыграет 320ампер это пусковой ток и чем выше этот показатель тем резвее крутит стартер...
П.С. Акум бери обязательно свежий, пусть на всякий гарантию выпишут, я бы брала Исту а ты смотри по деньгам Варта конечно хуже не будет но опять же при условии что свежая..., есть еще множество вариантов как производителя так и акумов..., обслуживаемые не обслуживаемые, кислотные, щелочные и.т. д. среди них есть сухо-заряженные(если ими конечно торгуют) их принцип в том что он не залит электролитом тоесть его минус в том что для введения в эксплуатацию в него необходимо залить электролит но он имеет и огромный плюс в сравнении с залитыми в том что срок его хранения намного выше нежели у залитого..., это я так просто пишу с общеобразовательной целью..., возьми с глазком тогда в процессе эксплуатации будешь видеть состояние заряда и уровень электролита... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме