Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сразу ли глохнет T-Jet?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая разработка концерна фиат это турбированные малообьемники 1.4 Tjet. Эти двигатели устанавливают на множество моделей. Возникает вопрос что за турбина устанволена на этих двигателях, а так же возникает множество непоняток по поводу охлаждать или нет турбину, ставить или нет турботаймер.
Вот собственно турбина на сайте производителя: http://www.ihi-turbo.com/turbo_RHE-RHF.htm
В принципе ничего особо новго: легкая, небольшая, специально для малообъемника. Маркировка используемой на 120 сильном двигателе турбины - RHF3
Для охлаждения турбины используется охлаждающая жидкость и классическая подача масла на подшипник. Сброс избыточного давления наддува производится классическим клапаном на основании данных датчика давления наддува.
Стоит ли ее охлаждать? Наверное с фанатизмом подходить к этому вопросу бесполезно, единственное что можно сказать так это то, что не следует глушить двигатель с раскрученной на полную турбиной. В остальном качественная турбина выхаживает не менее 250 т.к. при обычной эксплуатации и без всяких турботаймеров. ОСНОВНЫМ ВАЖНЫМ моментом является качество применяемого масла. Это самый важный фактор беспроблемной эксплуатации турбины.
Для 150 сильных двигателей применяется другая турбина с более высоким давлением наддува.
Всякого рода турботаймеры лично я считаю детскими игрушками, только усложняющими жизнь. Куда более страшным для этих моторов является детонация некачественного или низкооктановго бензина.
Согласно мануалов необходимо применять масло Selenia K P.E. Опять же я не сторонник соблюдать итальянский мануал т.к. это прежде всего совместная коммерция Фиат и Селения и ничего больше...Лично я имею не очень хороший опыт эксплуатации авто на масле Selenia Star, а так же опыт близких друзей автоматически переводивших свои Фиаты и Альфы на более качественное масло.
В таких вопросах я готов опираться только на имеющийся опыт. 250 т.к. турбины ходят однозначно на Шелл Хеликс Ультра 5w40, чего и могу порекомендовать фиатоводам применять в своих моторах. Как минимум это масло имеет достаточные свойства по смыванию кокса из тракта смазки турбины.


(С) Практик
http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=105

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу