Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 22:17 Заголовок сообщения:
Мне только непонятно за счет чего эта вся конструкция держится, я так понял в штанге слева какой то сальник и в него от гнутой штанги входит какой то штуцер с металлическим шариком, как это все собирается и как не рассыпается.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 22:22 Заголовок сообщения:
В этой штанге капроновая втулка,штанга с втулкой одевается на шарик(одевается оччень туго) и шарик как бы защелкивается в этой втулке.Вот так и держится,такой себе шаровый шарнир в миниатюре,такаяже система и на второй штанге. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 22:37 Заголовок сообщения:
kmlУ тя штанга другая и палец потолще.Гдето я читал что на такой штанге как у тебя этот шарни отрезают и приваривают другой толи от 10 толи от калины,точно не помню,нокакто он ремонтируется.Похожая тема была в разделе Типо\Темпра правда давненько,поищи може найдешь. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме