Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Вт Май 24, 2011 23:15 Заголовок сообщения:
vova_shkvarovski
Всех нюансов не знаю,но пару недель назад продал рейку кому то в Днепр,он с двух собирал одну,я из любопытства интересовался результатом,так вот он докупал рем комплект в Харькове вроде всё получилось,и по деньгам не очень дорого.По поводу разборки говорил что ничего сложного,правда у него дизель,не знаю может там проще снятие чем на бенз.Лично мое мнение можно попробовать,что терять?Всё равно рейку снимать,а б\у или новую всегда можно купить и поставить. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Добавлено: Ср Май 25, 2011 01:57 Заголовок сообщения:
Когда созреете перебрать, обсудим.
Раковины и сильная выработка(это сколько мм?) может
и не большая беда.
Резинки в состоянии и по кривой поверхности работать.
Лишь бы "трамплинов" не было. А их то можно и загладить.
koshmar
С августа 2010 пора бы уже стать не просто
автослесарем, а гениальным механиком по ремонту
собственного гидроусилителя.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
Добавлено: Ср Май 25, 2011 17:29 Заголовок сообщения:
Croma
И у меня проблема: подтекала понемногу, а потом враз весь бачёк ущёл. Работала нормально, менять не собирался. Где там эти сальники стоят, что жидкость выпустили наружу и можно ли их поменять не снимая рейку с машины?!! _________________ Croma 2.5 Turbo D
Добавлено: Чт Май 26, 2011 01:37 Заголовок сообщения:
rewq писал(а):
Croma
И у меня проблема: подтекала понемногу, а потом враз весь бачёк ущёл. Работала нормально, менять не собирался. Где там эти сальники стоят, что жидкость выпустили наружу и можно ли их поменять не снимая рейку с машины?!!
У меня в глубине треснул. Износа на нем было ноль.
Пришлось быстренько ночью на морозе ознакомиться с устройством.
Поменять не снимая возможно только правый.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
Добавлено: Чт Май 26, 2011 21:10 Заголовок сообщения:
Сегодня друг сказал,что у него на Партнере нормально текла рейка, он тупо доливал жидкость для ГУРа с герметиком и кондиционером и перестала,
Себе попробую, может пройдет
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Чт Май 26, 2011 21:59 Заголовок сообщения:
Епоксидку туди з веретенкою! Текти перестане на раз-два! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
Добавлено: Пт Май 27, 2011 14:31 Заголовок сообщения:
Croma
Открутил хомуты, сдвинул правый пыльник (полон жидкости был), вижу сальник. Как его снять, чтобы не повредить чего нужного? Не посыпется ли чего из рейки наружу без сальника? (печальный опыт разборки электростеклоподъёмника имеется).
Для снятия сальника нужно снять рулевые наконечники? И в чём заковыка с левым сальником? _________________ Croma 2.5 Turbo D
Добавлено: Пт Май 27, 2011 17:07 Заголовок сообщения:
rewq писал(а):
Croma
Открутил хомуты, сдвинул правый пыльник (полон жидкости был), вижу сальник. Как его снять, чтобы не повредить чего нужного? Не посыпется ли чего из рейки наружу без сальника? (печальный опыт разборки электростеклоподъёмника имеется).
Для снятия сальника нужно снять рулевые наконечники? И в чём заковыка с левым сальником?
Рулевые надо естественно снять.
Но тут сложность.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=346214&highlight=#346214
Нужно каким либо образом оберегать рейку от проворота.
Не ломать механизм. См. фото.
Хитрость.
Справа на краю корпуса рейки будет маленькое овальное отверстие.
Вращая держатель сальника( с торца две сверловки для этого)
найти край проволочного стопора и вымотать его.
Извлечь расстопоренный держатель. В нем сальник, а на нем уплотнительное колечко. Сальничек еще иметь надо. Что попало не пдойдет. Больше ничего не высыппиться, но вытечет.
Облокачиваться на полуразобранную тоже не надо.
Увы!Для замены левого сальника надо рулевую разобрать до винтика. Что без демонтажа невозможно.
Для справки.
Устранители течей масла устроены просто.
Это размягчители резины. Считаеться, что рабочая кромка сальника твердеет и он не в состоянии держать масло.
Не добавляет кусков резины в стертый, с выкрошенной рабочей поверхностью сальник и не склеивает лопнувшие.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
Добавлено: Пт Май 27, 2011 22:25 Заголовок сообщения:
Во, не зря я засомневался - мог и скрутить шток, уже пытался - искал газовый ключ. Хорошо что спросил. Большое спасибо за подробности. Ремонт буду в понедельник продолжать - в магазине сказали со снятым сальником уже приходить, типа они разные бывают. _________________ Croma 2.5 Turbo D
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
Добавлено: Вт Май 31, 2011 20:24 Заголовок сообщения:
Не всё так просто, оказывается. Рулевой наконечник снял, пыльник снял, нашёл ту долбаную проволочку внутри рейки - стопор держателя(кстати, вытащил я её зверски через то овальное отверстие, новую придётся придумывать). Выкрутил белую такую пластмасску - держатель сальника? Но снять её не могу, а тем более сальник найти - мешает ещё один шаровый шарнир на штоке рейки. Как его открутить - ума не приложу. На нём нет нигде под ключ проточки, ни на шарнире, ни на штоке. Выглядит вообще цельным. На штоке имеется какое-то не сквозное отверстие (углубление) не понятно для чего. Жду квалифицированного совета!! _________________ Croma 2.5 Turbo D
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Май 31, 2011 20:34 Заголовок сообщения:
Газовий ключ. При чому деякі яблука є під ключ, а деякі ні.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
Добавлено: Вт Май 31, 2011 20:34 Заголовок сообщения:
И ещё - меня терзают смутные сомнения... На фото выше это же левая сторона рулевой рейки, с водительской стороны? Правая - на стороне пассажира, так ведь? _________________ Croma 2.5 Turbo D
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме