 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vova_shkvarovski Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня что-то похожее, сначала была течь с места 1(рис), сейчас уже с 2 .На месте 1 сорвана резьба была, чуть длинее болт схватил.
Какая прокладка пускает масло та что под валом или от выпускного колектора?
Я думал что под валом,а оказывается и другая прогорает, где проблема тогда?
Описание: |
|
Размер: |
38.91 KB |
Просмотрено: |
85 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
28.06 KB |
Просмотрено: |
180 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
25.17 KB |
Просмотрено: |
82 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Развеселил.
В выпускном коллекторе только выхлопные газы.
Но конечно бывает у некоторых моторов, по износу, в выхлопную трубу идет мощный поток масла.
Но тем не менее шпильки крепящие коллектор торчат в маслянную полость пенала и могут травить.
Решать проблему надо заменой обеих.
Крайне необходимо привести в порядок резьбы.
С болтиков цепляющих на пару виточков толку не будет.
Возни много и экономия бессмысленна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 05:06 Заголовок сообщения: |
|
|
таки на выпускном коллекторе при выкручивании некоторых шпилек из головки вытекает немного масла(по крайней мере на атмосфернике)(не помню,но кажется из 6 шпилек течет на 2-х).Лечится-поставь нормальные шпильки--хорошо обтяни прокладку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
С двух шпилек действительно течет масло,но не из закрученных и затянутых,не похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
резьбовой гермет поможет если течет именно по резьбе (что маловероятно)
скорее надо на наличие трещин проверять
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык по фото ясно видно (по крайней мере мне, т.к. это было моим круглосуточным кошмаром до недавнего времени) что течёт из под корпуса распредвала. Простая переборка с герметиком ничего не дала, поэтому мне шлифанули прилегающую поверхность корпуса распреда на притирочном столе, после чего я выбил из картона подходящего прокладку, которую очень чуть-чуть смазал герметиком и поставил корпус распреда на место. Теперь течи нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova_shkvarovski Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
А новую купить не хотел?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | Lexville
А новую купить не хотел? |
Кого "новую"? Прокладку? А где её взять вообще ))). Как я понимаю, в том месте даже заводом прокладка не предусмотрена, точное прилегание поверхностей с равномерной затяжкой болтов исключают по идее течи. Но вот при постоянном нагреве (а точнее - частом перегреве) двигателя поверность корпуса распредвала может повести, что может проявиться в виде подтеков масла, преимущественно из каналов под давлением, а это каналы смазки подшипников вала. Сам по себе корпус распредвала - наиболее "слабое" место в корпусе всей ГБЦ, вот и страдает сильнее от даже небольшого перегрева (которые летом могут случаться постоянно даже при исправной системе охлаждения, если температура за бортом от 38-40 градусов в тени, т.е. от 50 градусов на солнце). Прокладку, в принципе, я поставил для того, чтобы в 4-й раз случайно не пришлось снимать корпус распредвала, если останется чуть-чуть зазорчик (устал я ), да и снятый слой металла с поверхности надо было чем-то компенсировать (т.к. сбивается настройка клапанов).
P.S.: кстати, если будет кто-нибудь ставить так же как и я прокладку, ставьте именно картонную, не паранитовую, т.к. по опыту знакомого мастера (он уже пробовал на Темпру так делать) паранитовая прокладка уже через 20-30 дней начнёт "потеть" из-за более плотной поверхности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
а вы вкурсе что там прокладка мерная???
вырезав из картона вы сбили зазоры клапанов!!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal
Цитата: | двух шпилек действительно течет масло,но не из закрученных и затянутых,не похоже. |
не знаю.мне меняли шпильки и не чё не потекло.
моторы практически одинаковые.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vova_shkvarovski Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville
6$ стоит у нас.На сайте Руслан предлагал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): |
не знаю.мне меняли шпильки и не чё не потекло.
моторы практически одинаковые. | А я сам лично снимал коллектор.В очередной раз убедился в "гениальности" конструкторов.Сразу не течет, а в течении суток накапала лужа масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Lexville
а вы вкурсе что там прокладка мерная???
вырезав из картона вы сбили зазоры клапанов!!! |
Да ну? А это плохо когда сбиваются зазоры клапанов? Да шучу я, прокладка у меня не менее мерная ))). После шлифовки я поставил как есть корпус и проверил зазоры, все были менее 0,1 мм, после установки прокладки все зазоры в районе 0,5 мм (при норме 0,48+-0,04).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|