Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Преводим Крому на зиму))
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и не хрен.
На заведенной поставь палец над карбом в воздушном потоке
и прогазуй. И пальчик сильно замерзнет.
А еще лучше если совсем побелеет.
А что бы неповадно было умничать. Laughing
А тосол будет горячий, да пальчику от этого мало проку будет.

"Хочу жиклер из первой камеры развернуть во вторую"
Это не жиклер, а распылитель ускорительного насоса.
Весьма распространеная ошибка.
На горячем на разгонах будет переобогащение и мотор начинает при этом реветь и давиться бензином. "Лететь" при этом перестает.

Вторая камера закрыта, но не плотно.
Иначе бы в ней бензин скапливался. Что и происходит в замурзаных карбах. В чистых нет.
И подача бензина на ускорениях таким образом растягиваеться во времени. Что благоприятно сказываеться при разгонах.

Но перегибатели устраивают проверки немедленно после запуска на толком не прогретом моторе и действительно видят положительный эффект. На холодном обогащение даже полезно.
Но ездят то потом на горячем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
а как обяснишь явление иногда тупящего мотора? кроме качества бенза.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так восьмерочный карб это вещь в себе.
Одна из хитростей, это капелька воды под главным топливным жиклером. Или где ни будь в его закоулках.А образоваться ей в карбе без подогрева воздуха плевое дело. Конденсат называеться.

При спокойной езде лежит себе на дне, никого не трогает.
Газанул, капля бензином увлеклась, и жиклер залепила.
Начинаеться чих - пых, потом вроде нормально.
Капелька утонула и ждет пока опять газанут.
Можно и на веревке прокатиться, а утром заведеться как ни вчем не бывало.

Каплю визуально видно очень редко.
Помогает пневматическая продувка.
А вот совмещать эту продувку с переделками совсем необязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 932
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хрен его.. надо разобраться чего тупит..
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй посмотри вот такhttp://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32903 мне это помогло Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfi
У меня капиталка была недавно. Так что не мой случай. Свечи 4-х контактные Beru они еще и 10 штук не проехали. Провода то же. Так что засада не в этом.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY CROMA
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 69
Откуда: Киев

Авто: FIAT CROMA 90

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня карбюраторная, и карбюраторщик сказал поставить шланг.
Я соединил выходящую горловину двигателя с фильтром - очень доволен Laughing

(простите за народное объяснение)

_________________
ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ CROMA!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 04:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
хрен его.. надо разобраться чего тупит..


Если вытянуть форсунки ускорительного насоса, то внизу в этой дырочке запресован шариковый клапан.
Снимать ничего пока не надо. Это для понимания о чем речь.

При снятой крышке крутим дросельную заслонку от упора до упора и смотрим на распылители.
Струйки бензина должны быть ровненькие, продолжительные
и попадать в краешки заслонок. При этом не цеплять самого корпуса.
Когда бензина в поплавковой камере останеться совсем немножко
смотрим на входную дырочку ускорительного насоса.
При негерметичности шарикового клапана будет виден обратный поток бензина.
Помнить!
После таких опытов в двигателе налита большая лужа бензина.
До гидроударов дело не доходит, но запуск затруднен.
Газ в пол и долго вертеть стартером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ в пол и долго вертеть стартером.
Не проще подождать маленя пока бенз испаритса? Например вывернув свечи?

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis
Это для торжества авторемонта.
Против ничего не имею.
Да время-деньги. Wink

На всякой случай помнить, что резьбы под свечи не вечные,
а чиняться противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На всякой случай помнить, что резьбы под свечи не вечные,
а чиняться противно.

Таки тянуть аж пыхтя не надо)) И все будет гуд.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так оно и есть, но есть очень "старательные".
Вот намедни опять поломался свечной ключ. Crying or Very sad

Кроме момента затяжки влияет количество попыток.
Люминь изнашиваеться быстро.
А в староавто попыток этих уже было немерянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу